Alexandr85 Опубликовано: 14 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2015 Не нашел нужной темы, решил создать... Опишите, плиз, знающие люди, процесс, как удобней и правильней заменить пыльник правого внутреннего ШРУСа с промывкой внутренностей и набиванием новой смазочки. Советуют одно, в мануале нечто иное... Сам просто еще этого никогда не делал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 14 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2015 2170 в ветке Нивы. На какой модели пыльник менять собрались? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr85 Опубликовано: 14 июня 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2015 Шевроле Нива 2011 года рождения... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 14 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2015 Без подьемника-не обойтись.Сложность-вынуть привод из КПП,мешают кронштейны ,удерживающие привод.Очень мешают,приходиться изворачиваться.Словами это не передать-в общем-довольно сложно,но выполнимо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr85 Опубликовано: 15 июня 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2015 А если не снимать корпус потшипника, а разобрать гранату на месте, не вынимая ее из РПМ??? Кто что скажет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 15 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2015 А если не снимать корпус потшипника, а разобрать гранату на месте, не вынимая ее из РПМ??? Кто что скажет...Осуществимо, но тесно, неудобно и мусора с подвески в гранату насыпете. Компромисс - оставить корпус гранаты в редукторе, вынув привод с внутренностями внутренней гранаты и заменить пыльник на верстаке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr85 Опубликовано: 15 июня 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2015 Компромисс - оставить корпус гранаты в редукторе, вынув привод с внутренностями внутренней гранаты и заменить пыльник на верстаке.Так я это и имел ввиду, когда писал, что гранату можно попробовать на месте разобрать, не вынимая ее из РПМ. А сам процесс - я Нивовскую подвеску никогда ранее не разбирал, в плане, нужны ли стяжки пружин или можно так отпускать шаровые и тд и тп. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 15 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2015 Как на классике. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 15 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2015 Если ничего не забыл то так: Снять колесо, подложить что ни будь под нижний рычаг, опустить на него машину.Открутить нижнюю шаровую, ступичную гайку, отодвинуть поворотный кулак.Снять амортизатор.Снять внутренний пыльник, выташить из корпуса гранаты стопорное кольцо, вытащить привод. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...