gfs64 Опубликовано: 14 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2015 (изменено) Не могу определиться является ли шум идущий от КПП функциональным или нет?Проблема в том что в движении накатом при выжиме сцепления и включении передачи( более явно на 2 и 3 передаче,чем выше скорость тем больше шум) появляется ясно слышимый шуршащий звук появляющийся сразу после включения передачи (синхронно с перемещением рычага КПП) звук не меняется до отпускания сцепления, при переводе рычага в нетралку с выжимом сцепления звук пропадает.При проведении всех вышеназванных манипуляции стоя на месте никакого звука нет. Что это звук от шестерен или подшипников? Изменено 14 июня 2015 пользователем gfs64 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 14 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2015 (изменено) Про шуршание не знаю, а вот гул и подвывание практически всегда пристутсвует на новой машине, при выжиме сцепления или переключении на нейтраль всё пропадает, пресел с Калины, там ещё по хлеще гул. Все говорят, что это заводской конструктив КПП. Сами вазовцы пока ничего понять и ответить не могут. Изменено 14 июня 2015 пользователем Практик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 14 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2015 Что это звук от шестерен или подшипников?Проверьте уровень масла в КПП. У меня было не долито примерно 0,5 л. После доведения до уровня(самим, не на СТО) шума нет от КПП, ВООБЩЕ НЕТ! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 14 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2015 Проверьте уровень масла в КПП. У меня было не долито примерно 0,5 л. После доведения до уровня(самим, не на СТО) шума нет от КПП, ВООБЩЕ НЕТ!Привет, а сколько сам так ездил, до проверки. просто у себя хочу довести до замены масла в КПП и двигателе через километров 700? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 14 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2015 Привет, а сколько сам так ездил?Вечера! 92 км, от салона до дома, и от дома до магаза и домой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 14 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2015 Но у меня со щупом коробас. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 14 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2015 (изменено) Блин, ты чё, сразу же и долил, вот шустрый, а у меня в яме пока воды грунтовые, хреново, пока терплю. Изменено 14 июня 2015 пользователем Практик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 14 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2015 Ну так у меня, на КПП старого образца всё сверху. Зайди на ВАЗ Моторс, я там фотки выложил во флудилке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gfs64 Опубликовано: 14 июня 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2015 (изменено) Про шуршание не знаю, а вот гул и подвывание практически всегда пристутсвует на новой машине, при выжиме сцепления или переключении на нейтраль всё пропадает, пресел с Калины, там ещё по хлеще гул. Все говорят, что это заводской конструктив КПП. Сами вазовцы пока ничего понять и ответить не могут. Про подвывание, у меня в основном на второй я уже не пишу, это на Вазе вроде как норма, а вот с шуршанием при включении передач я хотел бы разобраться. Мастер дилера Лады проехался со мной, и произнес по моему заученную фразу " будет хуже сразу к нам". Сцепление не ведет но присутствует затрудненное включение передач, включаются как-бы с усилием. Пробег 4000 км. Я как бы думаю что при зацеплении шестерен при движении накатом вращение от колес передается на ведомый диск сцепления и он трется о маховик. Возможно ли связать шуршание с неполным выключением сцепления? Но у меня со щупом коробас.У меня тросовая коробка , щупа там нет, как проверить в КПП уровень масла я не знаю. Изменено 14 июня 2015 пользователем gfs64 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 14 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2015 У меня тросовая коробка , щупа там нет, как проверить в КПП уровень масла я не знаю.Другой картинки тросовой КПП не нашёл. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 15 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2015 Про подвывание, у меня в основном на второй я уже не пишу, это на Вазе вроде как норма, а вот с шуршанием при включении передач я хотел бы разобраться. Мастер дилера Лады проехался со мной, и произнес по моему заученную фразу " будет хуже сразу к нам". Сцепление не ведет но присутствует затрудненное включение передач, включаются как-бы с усилием. Пробег 4000 км. Я как бы думаю что при зацеплении шестерен при движении накатом вращение от колес передается на ведомый диск сцепления и он трется о маховик. Возможно ли связать шуршание с неполным выключением сцепления? У меня тросовая коробка , щупа там нет, как проверить в КПП уровень масла я не знаю.У меня тоже троссовая КПП, уровень проверяется на ней дедовским способом: откручивают сливную пробку, если масло по-тихоньку потекло - уровень в норме, если не течёт - масла мало. Для доливки поддомкрачивают ту сторону машины, с которой пробка сливная КПП и заливают через специальный шприц масло до тех пор, пока не потечёт, быстро закручиваем пробку - всё.У меня нет шорохов, думаю, у тебя проблемы со сцеплением, у меня всё очень чётко включается, мне очень нравится троссовая КПП. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gfs64 Опубликовано: 15 июня 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2015 уровень проверяется на ней дедовским способом: откручивают сливную пробкуКак только до нее добраться? Посмотрел вроде как только можно подобраться снизу , сняв защиту. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 16 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2015 Как только до нее добраться? Посмотрел вроде как только можно подобраться снизу , сняв защиту.Да защиту придётся снять. А потом цитирую: со стороны левого привода возле внутреннего шруса есть две пробки, одна под шрусом в самом низу корпуса кпп, вторая (уровневая-заливная) на уровне шруса, ближе к стороне рулевой рейки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 16 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2015 Да защиту придётся снять. А потом цитирую: со стороны левого привода возле внутреннего шруса есть две пробки, одна под шрусом в самом низу корпуса кпп, вторая (уровневая-заливная) на уровне шруса, ближе к стороне рулевой рейки.Кстати, спасибо за 555 лайк, можно загадывать желание!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 1 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2015 После доведения до уровня(самим, не на СТО) шума нет от КПП, ВООБЩЕ НЕТ!Кстати записал звук разгона от 0 до 100 км/ч. В салоне авто только я и в багажнике 3 мешка цемента(если важно). Может я глухой, но посторонних шумов и гула не слышу. Телефон лежал рядом с рычагом КПП.2.wav Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 3 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2015 Кстати записал звук разгона от 0 до 100 км/ч. В салоне авто только я и в багажнике 3 мешка цемента(если важно). Может я глухой, но посторонних шумов и гула не слышу. Телефон лежал рядом с рычагом КПП.2.wavДа, действительно у тебя нет рычания и воя коробки! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
niye Опубликовано: 17 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2015 LADA в ТЕХИНКОМ. Экономьте время и деньги вместе с нами! Обращаясь на ремонт или ТО в сервисные центры ТЕХИНКОМ, Вы получаете двойную выгоду – благодаря высокой квалификации наши мастера тратят меньше времени на решение Ваших проблем, а на все работы и запасные части предоставляется гарантия. Современные технологии – это не только экономия, но и комфорт. ТЕХИНКОМ представляет On-line сервис полного цикла на сайте официального дилера! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 17 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2015 LADA в ТЕХИНКОМ. Экономьте время и деньги вместе с нами! Обращаясь на ремонт или ТО в сервисные центры ТЕХИНКОМ, Вы получаете двойную выгоду – благодаря высокой квалификации наши мастера тратят меньше времени на решение Ваших проблем, а на все работы и запасные части предоставляется гарантия. Современные технологии – это не только экономия, но и комфорт. ТЕХИНКОМ представляет On-line сервис полного цикла на сайте официального дилера!Обращаясь к собственным силам и мозгам, вы просто не представляете, как вы много можете сэкономить на элементарных операциях по ТО своего автомобиля!!!Особенно мне нравится вывеска у ОД: "Мы ценим Ваше время!". Я так долго ржал, когда мне 4,5 часа делали сход/развал, регулировали один клапан и провели балансировку колёс. Я просто "счастлив"и тащусь от таких услуг. Нет, уж лучше как-то без лишних посторонних рук.Извините, наболело. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
repicon Опубликовано: 28 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2016 У меня вот такая же проблема, 100 км пробег и уже.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 28 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2016 У меня вот такая же проблема, 100 км пробег и уже....Привет, я думаю, это привода выбора передач, а именно - тросы, их вибрация. Заметь, именно когда дожимаешь ручку КПП возникает усиленное шуршание, это может связано с изменением геометрии тросов и касания их чего-либо при вибрации, отсюда и шелест.Звучок бы всё-таки не помешал, это Вы зря, мы же не экстрасенсы.Я бы интересовался этой проблемой чисто в спортивном интересе, а так бы - забил бы и ездил, мало ли в жизни может раздражать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
repicon Опубликовано: 28 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2016 Привет, я думаю, это привода выбора передач, а именно - тросы, их вибрация. Заметь, именно когда дожимаешь ручку КПП возникает усиленное шуршание, это может связано с изменением геометрии тросов и касания их чего-либо при вибрации, отсюда и шелест.Звучок бы всё-таки не помешал, это Вы зря, мы же не экстрасенсы.Я бы интересовался этой проблемой чисто в спортивном интересе, а так бы - забил бы и ездил, мало ли в жизни может раздражать!!!Вот такой звук Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 29 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2016 (изменено) Вот такой звукНу....ж сразу бы отправил. У меня один в один тоже самое при покупке было чуть тише. Это симбиоз - два звука: первый - гофра дребезжит, и второй - троса. Люди на драйве стягивают их хомутами пластиковыми в районе рулевой рейки и под пластиковым кожухом рычага КПП. А гофру вырезают и меняют на новую более жёсткую и твёрдую. Короче - если хочешь ездить, продолжай движение и не заморачивайся, а если хочешь, немножечко деньжат выкинуть и поизвращаться, то вперёд на исправление. Гофру могут по гарантии поменять, троса стянуть тоже, но я на гарантию забил, и так устраивет.Да, забыл, гофра, что соединяет приёмную трубу выхлопа от двигателя с остальным выхлопом. Изменено 29 сентября 2016 пользователем Практик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
repicon Опубликовано: 29 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2016 Ну....ж сразу бы отправил. У меня один в один тоже самое при покупке было чуть тише. Это симбиоз - два звука: первый - гофра дребезжит, и второй - троса. Люди на драйве стягивают их хомутами пластиковыми в районе рулевой рейки и под пластиковым кожухом рычага КПП. А гофру вырезают и меняют на новую более жёсткую и твёрдую. Короче - если хочешь ездить, продолжай движение и не заморачивайся, а если хочешь, немножечко деньжат выкинуть и поизвращаться, то вперёд на исправление. Гофру могут по гарантии поменять, троса стянуть тоже, но я на гарантию забил, и так устраивет.Да, забыл, гофра, что соединяет приёмную трубу выхлопа от двигателя с остальным выхлопом.Спасибо за ответ, ну раз ничего страшного....будем дальше ездить) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 29 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2016 Спасибо за ответ, ну раз ничего страшного....будем дальше ездить)Это больше гофра дребезжит, я её на яме двумя обычными металлическими хомутами стянул, но эффекта не было, также хрипит, некоторым помогает, привет Ростову! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KTo-To Опубликовано: 17 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2016 Это больше гофра дребезжит, я её на яме двумя обычными металлическими хомутами стянул, но эффекта не было, также хрипит, некоторым помогает, привет Ростову!мне помогло ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...