Перейти к публикации
Lada-forum.ru
gfs64

Шум КПП

Рекомендованные сообщения

Не могу определиться является ли шум идущий от КПП функциональным или нет?
Проблема в том что в движении  накатом при выжиме сцепления и включении передачи( более явно на 2 и 3 передаче,чем выше скорость тем больше шум) появляется ясно слышимый шуршащий звук появляющийся сразу после включения передачи (синхронно с перемещением рычага КПП)  звук не меняется до отпускания сцепления, при переводе  рычага в нетралку с выжимом сцепления звук пропадает.При проведении всех вышеназванных манипуляции стоя на месте никакого звука нет. Что это звук от шестерен или подшипников?

Изменено пользователем gfs64
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про шуршание не знаю, а вот гул и подвывание практически всегда пристутсвует на новой машине, при выжиме сцепления или переключении на нейтраль всё пропадает, пресел с Калины, там ещё по хлеще гул. Все говорят, что это заводской конструктив КПП. Сами вазовцы пока ничего понять и ответить не могут.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что это звук от шестерен или подшипников?

Проверьте уровень масла в КПП. У меня было не долито примерно 0,5 л. После доведения до уровня(самим, не на СТО) шума нет от КПП, ВООБЩЕ НЕТ!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте уровень масла в КПП. У меня было не долито примерно 0,5 л. После доведения до уровня(самим, не на СТО) шума нет от КПП, ВООБЩЕ НЕТ!

Привет, а сколько сам так ездил, до проверки. просто у себя хочу довести до замены масла в КПП и двигателе через километров 700?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, а сколько сам так ездил?

Вечера! 92 км, от салона до дома, и от дома до магаза и домой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, ты чё, сразу же и долил, вот шустрый, а у меня в яме пока воды грунтовые, хреново, пока терплю.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так у меня, на КПП старого образца всё сверху. Зайди на ВАЗ Моторс, я там фотки выложил во флудилке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про шуршание не знаю, а вот гул и подвывание практически всегда пристутсвует на новой машине, при выжиме сцепления или переключении на нейтраль всё пропадает, пресел с Калины, там ещё по хлеще гул. Все говорят, что это заводской конструктив КПП. Сами вазовцы пока ничего понять и ответить не могут.

 Про подвывание, у меня в основном на второй я уже не пишу, это на Вазе вроде как норма, а вот  с шуршанием при включении передач я хотел бы разобраться.  Мастер дилера Лады проехался со мной, и произнес по моему заученную фразу " будет хуже сразу к нам". Сцепление не ведет но присутствует затрудненное включение передач, включаются как-бы с усилием. Пробег 4000 км.   Я как бы думаю что при зацеплении шестерен при движении накатом вращение от колес передается на ведомый диск сцепления и он трется о маховик. Возможно ли связать шуршание с неполным выключением сцепления?

 

Но у меня со щупом коробас.

У меня тросовая коробка , щупа там нет, как проверить в КПП уровень масла я не знаю.

Изменено пользователем gfs64
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тросовая коробка , щупа там нет, как проверить в КПП уровень масла я не знаю.

Другой картинки тросовой КПП не нашёл.

134070969ceeb42be95e440eb34b15b9d9765121

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Про подвывание, у меня в основном на второй я уже не пишу, это на Вазе вроде как норма, а вот  с шуршанием при включении передач я хотел бы разобраться.  Мастер дилера Лады проехался со мной, и произнес по моему заученную фразу " будет хуже сразу к нам". Сцепление не ведет но присутствует затрудненное включение передач, включаются как-бы с усилием. Пробег 4000 км.   Я как бы думаю что при зацеплении шестерен при движении накатом вращение от колес передается на ведомый диск сцепления и он трется о маховик. Возможно ли связать шуршание с неполным выключением сцепления?

 

У меня тросовая коробка , щупа там нет, как проверить в КПП уровень масла я не знаю.

У меня тоже троссовая КПП, уровень проверяется на ней дедовским способом: откручивают сливную пробку, если масло по-тихоньку потекло - уровень в норме, если не течёт - масла мало. Для доливки поддомкрачивают ту сторону машины, с которой пробка сливная КПП и заливают через специальный шприц масло до тех пор, пока не потечёт, быстро закручиваем пробку - всё.

У меня нет шорохов, думаю, у тебя проблемы со сцеплением, у меня всё очень чётко включается, мне очень нравится троссовая КПП.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 уровень проверяется на ней дедовским способом: откручивают сливную пробку

Как только до нее добраться? Посмотрел вроде как только можно подобраться снизу , сняв защиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как только до нее добраться? Посмотрел вроде как только можно подобраться снизу , сняв защиту.

Да защиту придётся снять. А потом цитирую: со стороны левого привода возле внутреннего шруса есть две пробки, одна под шрусом в самом низу корпуса кпп, вторая (уровневая-заливная) на уровне шруса, ближе к стороне рулевой рейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да защиту придётся снять. А потом цитирую: со стороны левого привода возле внутреннего шруса есть две пробки, одна под шрусом в самом низу корпуса кпп, вторая (уровневая-заливная) на уровне шруса, ближе к стороне рулевой рейки.

Кстати, спасибо за 555 лайк, можно загадывать желание!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После доведения до уровня(самим, не на СТО) шума нет от КПП, ВООБЩЕ НЕТ!

Кстати записал звук разгона от 0 до 100 км/ч. В салоне авто только я и в багажнике 3 мешка цемента(если важно). Может я глухой, но посторонних шумов и гула не слышу. Телефон лежал рядом с рычагом КПП.

2.wav

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати записал звук разгона от 0 до 100 км/ч. В салоне авто только я и в багажнике 3 мешка цемента(если важно). Может я глухой, но посторонних шумов и гула не слышу. Телефон лежал рядом с рычагом КПП.

2.wav

Да, действительно  у тебя нет рычания и воя коробки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LADA в ТЕХИНКОМ. Экономьте время и деньги вместе с нами!

 

 

Обращаясь на ремонт или ТО в сервисные центры ТЕХИНКОМ, Вы получаете двойную выгоду – благодаря высокой квалификации наши мастера тратят меньше времени на решение Ваших проблем, а на все работы и запасные части предоставляется гарантия.

 

Современные технологии – это не только экономия, но и комфорт. ТЕХИНКОМ представляет On-line сервис полного цикла на сайте официального дилера!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LADA в ТЕХИНКОМ. Экономьте время и деньги вместе с нами!

 

 

Обращаясь на ремонт или ТО в сервисные центры ТЕХИНКОМ, Вы получаете двойную выгоду – благодаря высокой квалификации наши мастера тратят меньше времени на решение Ваших проблем, а на все работы и запасные части предоставляется гарантия.

 

Современные технологии – это не только экономия, но и комфорт. ТЕХИНКОМ представляет On-line сервис полного цикла на сайте официального дилера!

Обращаясь к собственным силам и мозгам, вы просто не представляете, как вы много можете сэкономить на элементарных операциях по ТО своего автомобиля!!!

Особенно мне нравится вывеска у ОД: "Мы ценим Ваше время!". Я так долго ржал, когда мне 4,5 часа делали сход/развал, регулировали один клапан и провели балансировку колёс. Я просто "счастлив"и тащусь от таких услуг. Нет, уж лучше как-то без лишних посторонних рук.

Извините, наболело. :big_boss:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот такая же проблема, 100 км пробег и уже....

Привет, я думаю, это привода выбора передач, а именно - тросы, их вибрация. Заметь, именно когда дожимаешь ручку КПП возникает усиленное шуршание, это может связано с изменением геометрии тросов и касания их чего-либо при вибрации, отсюда и шелест.

Звучок бы всё-таки не помешал, это Вы зря, мы же не экстрасенсы.

Я бы интересовался этой проблемой чисто в спортивном интересе, а так бы - забил бы и ездил, мало ли в жизни может раздражать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, я думаю, это привода выбора передач, а именно - тросы, их вибрация. Заметь, именно когда дожимаешь ручку КПП возникает усиленное шуршание, это может связано с изменением геометрии тросов и касания их чего-либо при вибрации, отсюда и шелест.

Звучок бы всё-таки не помешал, это Вы зря, мы же не экстрасенсы.

Я бы интересовался этой проблемой чисто в спортивном интересе, а так бы - забил бы и ездил, мало ли в жизни может раздражать!!!

Вот такой звук 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такой звук

Ну....ж сразу бы отправил. У меня один в один тоже самое при покупке было чуть тише. Это симбиоз - два звука: первый - гофра дребезжит, и второй - троса. Люди на драйве стягивают их хомутами пластиковыми в районе рулевой рейки и под пластиковым кожухом рычага КПП. А гофру вырезают и меняют на новую более жёсткую и твёрдую. Короче - если хочешь ездить, продолжай движение и не заморачивайся, а если хочешь, немножечко деньжат выкинуть и поизвращаться, то вперёд на исправление. Гофру могут по гарантии поменять, троса стянуть тоже, но я на гарантию забил, и так устраивет.

Да, забыл, гофра, что соединяет приёмную трубу выхлопа от двигателя с остальным выхлопом.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну....ж сразу бы отправил. У меня один в один тоже самое при покупке было чуть тише. Это симбиоз - два звука: первый - гофра дребезжит, и второй - троса. Люди на драйве стягивают их хомутами пластиковыми в районе рулевой рейки и под пластиковым кожухом рычага КПП. А гофру вырезают и меняют на новую более жёсткую и твёрдую. Короче - если хочешь ездить, продолжай движение и не заморачивайся, а если хочешь, немножечко деньжат выкинуть и поизвращаться, то вперёд на исправление. Гофру могут по гарантии поменять, троса стянуть тоже, но я на гарантию забил, и так устраивет.

Да, забыл, гофра, что соединяет приёмную трубу выхлопа от двигателя с остальным выхлопом.

Спасибо за ответ, ну раз ничего страшного....будем дальше ездить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, ну раз ничего страшного....будем дальше ездить)

Это больше гофра дребезжит, я её на яме двумя обычными металлическими хомутами стянул, но эффекта не было, также хрипит, некоторым помогает, привет Ростову!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это больше гофра дребезжит, я её на яме двумя обычными металлическими хомутами стянул, но эффекта не было, также хрипит, некоторым помогает, привет Ростову!

мне помогло )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...