Sorokin Vladimir Опубликовано: 12 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2015 Доброго времени суток! Нужен совет бывалых знатоков. Итак, имеем ВАЗ 21099. Стала выбивать 2-я передача, на ходу, на нейтрале или на ямке-кочке.В чем причина примерно знаю, но в данный момент «лечить» нет возможности….. Поэтому вопрос такой: если отложить ремонт, какие могут быть последствия, если я буду продолжать ездить?Езжу я мало и, в общем, приспособился. Просто в нужный момент придерживаю рычаг – все отлично получается. Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 12 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2015 В скорейшем будущем такая-же ситуация ждет и первую,за ней-все остальные передачи.Ездить будет можно,если рукой постоянно держать рычаг переключения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 12 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2015 Никаких фатальных последствий или сильного удорожания не будет. Все что могло уже сломалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 12 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2015 . Все что могло уже сломалось.Пока сломалось еще не все!Если сейчас влезть в коробку,то денег можно будет сэкономить,если ждать-придется покупать больше запчастей.Если на данном этапе можно обойтись заменой одного синхрона и второй передачи,то через некоторе время будет уже три-четыре синхрона и столько-же передач.Есть разница между одной и тремя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sorokin Vladimir Опубликовано: 12 июня 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2015 Я выезжаю 2 - 3 раза в неделю, по работе. Чистого времени езды - минут 20 - 30. Вроде нагрузка небольшая, мне бы до сентября, октября протянуть....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tltbox Опубликовано: 13 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2015 протянеш Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 13 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2015 Точно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 13 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2015 Пока сломалось еще не все!Если сейчас влезть в коробку,то денег можно будет сэкономить,если ждать-придется покупать больше запчастей.Если на данном этапе можно обойтись заменой одного синхрона и второй передачи,то через некоторе время будет уже три-четыре синхрона и столько-же передач.Есть разница между одной и тремя?Синхронизатор никакого действия по удерживанию передачи не совершает. Его следует менять при затрудненном включении передачи ДО ТОГО как её начало выбивать. Если передачу выбивает то однозначно требуют замены шестерня и муфта, поездив дольше максимум можно добить вилку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 13 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2015 Не совсем согласен.Когда начинают вылетать передачи,то в коробке начинает сыпаться все подряд-от вилки до передачи в сборе,включая и синхрон и муфту и набор шестерен.Если же нет-то это редкое исключение,когда хозяин при малейших симптомах неисправности -обратился к ремонтнику.Обычно происходит как я уже написал.И коробка требует капитального ремонта-повторюсь-в большинстве случаев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sorokin Vladimir Опубликовано: 13 июня 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2015 На похожем форуме мне ответил водитель, который так ездит (с 3-й передачей) уже года четыре! Так же как я в нужный момент придерживает рычаг. Столько я ездить не собираюсь, но стало чуток спокойней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 13 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2015 Знал я одного водителя с УАЗиком у которого выбивало три передачи. В салоне было три рогатки которыми он умело подпирал рычаглет пять подряд, не меньше.Нынешняя молодежь так не сможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 13 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2015 Сэмен, вспомни наши Советские ЛАЗы. У них крючки приварены были. Поймал нужную передачу, рычаг завёл в крючок и ничего не выбивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 14 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2015 :haha: :haha: :haha: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 14 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2015 Сэмен, вспомни наши Советские ЛАЗы. У них крючки приварены были. Поймал нужную передачу, рычаг завёл в крючок и ничего не выбивает.Так то техника была для истинных автолюбителей, готовых преодолеть любые препятствия ради счастья быть водителем. На самаре ж голимая пламасса в салоне, привариться не к чему, приходится ремонтироваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sorokin Vladimir Опубликовано: 14 июня 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2015 (изменено) уазик (который 469-й) знаю очень неплохо, на охоту с ним лет, эдак, 15 ходим... Обслуживаем сами. движок, коробку, и тд. А вот с "99"- й близко не знаком. С 2006 года (нулевая) служит "верой и правдой", по ремонту только мелочевка была!! Поэтому и спрашиваю, как долго можно тянуть? Изменено 14 июня 2015 пользователем Sorokin Vladimir Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...