Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ваз556

Замена антифриза.

Рекомендованные сообщения

Меняли антифриз в незнакомом сервисе и сбили походу только из радиатора, движку не сливали. Влили только 6 литров. Чем грозит? Узнал,что и из двигателя надо сливать,только когда стал выяснять почему вошло не 8литров.

Изменено пользователем Ваз556
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разбавили со старым-уменьшился градус замерзания(в смысле-наоборот-увеличился,если было замерзание при -40,при смешивании со старым стало-30.Примерно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грустно. Те по уму сливать все заново? Старый был какой-то бурый. Новый пока красный. Что делать то,паниковать или понаблюдать)? Или забить?

Изменено пользователем Ваз556
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грустно. Те по уму сливать все заново? Старый был какой-то бурый. Новый пока красный. Что делать то,паниковать или понаблюдать)? Или забить?

Зачем сразу-сливать?Сейчас лето,можно поездить,замерить температуру замерзания-т.е. плотность антифриза,а уж потом принимать решение.Но то,что новый быстро изменит цвет-наверняка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще надо было ещё промыт  систему с промывкой ,потом просто водой и только потом заливать свежий тосол .Обычно входит около 7 литров ,8 входит только после капиталки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ещё продаётся концентрат, которым можно если что подкорректировать температуру замерзания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще надо было ещё промыт  систему с промывкой ,потом просто водой и только потом заливать свежий тосол .Обычно входит около 7 литров ,8 входит только после капиталки .

Вот!Правильно.Я в своей Шниве после пробега 10000 км менял заводской Тосол.Промывал проточной водой минут 5-шла какая-то грязь.Как пошла чистая вода-кончил промывку и залил красный антифриз.Сейчас пробег 43800 км.Антифриз как был красный,так и есть.Цвет не изменился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в своей Шниве после пробега 10000 км менял заводской Тосол.Промывал проточной водой минут 5-шла какая-то грязь.

Думаю не один я в шоке,от этого ответа. Берут сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю не один я в шоке,от этого ответа. Берут сомнения.

В смысле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После 10000 пробега.Честно ни разу не встречал,при больших пробегах,да.

ну нива берется для бездорожья,а 10 на ниве можно приравнять я думаю к приличному пробегу обычного авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После 10000 пробега.Честно ни разу не встречал,при больших пробегах,да.

Именно так.У своего друга-доктора,заменили Тосол при пробеге-9000 км.Если не встречал-то обрати внимание специально и увидишь какого цвета и при каком пробеге.Правда сейчас ,кроме Шнивы и короткой Нивы больше Тосол никуда не заливают ,по моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С тосолом с 1980года именно с завода, за свой водительский стаж посчастливилось и на грузовых и легковах поработать.В том то и дело,что при таких пробегах не встречал тосол грязным.А с магазина паленый попадался,да видел быстро цвет меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно тосол меняет цвет после перегрева или если система не промыта нормально .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С тосолом с 1980года именно с завода, за свой водительский стаж посчастливилось и на грузовых и легковах поработать.В том то и дело,что при таких пробегах не встречал тосол грязным.А с магазина паленый попадался,да видел быстро цвет меняет.

А встречали,что при пробеге 2500 разлетается сцепление,при 6500 начинает грохотать помпа,а при 12 разлетается напополам стабилизатор на Шниве?Много есть чего на свете,друг Гарацио!Это мои личные случаи,каким я был лично свидетелем.Все на Новых Шнивах-2012-2014 годах выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не встречал,только на форумах узнаю.Хотя три вазовских машины с новья посчастливилось иметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот!И скорее всего Тосол,залитый на заводе-паленый,поэтому и не ходит долго,а превращается в красно-бурую жижу.Чему уж тут удивляться,когда железки и те ломаются!

Изменено пользователем шустрый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...