summ Опубликовано: 4 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2015 (изменено) При работе на бензине механический бензонасос охлаждается протекающим внутри него бензином, при работе на ГАЗУ бензиновый клапан закрыт и бензонасос давит в закрытый клапан, циркуляция отсутствует в следствие чего бензонасос перестает охлаждаться бензином и перегревается, с перегретым бензонасосом не переключиться снова на бензин на ходу, ни завести машину на бензине без каких либо манипуляций по охлаждению, поможет ли данный способ в охлаждении бензонасоса и будет ли нормальная работа на бензине при таком вот варианте? в шланг , который идет на бензоклапан от механического бензонасоса врезан тройник и одет шланг(указан оранжевым цветом),который соответственно идет в другой тройник, который врезан в шланг обратки Изменено 4 июня 2015 пользователем summ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 4 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2015 В планируемый шланг надо вставить или электроклапан закрывающейся при работе на бензине или жиклер, а штатную обратку с карбюратора глушить. Иначе она на бензине не будет работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 4 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2015 В штатной обратке клапан стоит. Сюда тоже поставьте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 5 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2015 В таких авто (карб и газ),страдает больше карбюратор,чем бензонасос.При работе на газу бензин присутствует в бензонасосе и не дает рассохнутся диафрагме и давление около 0,2-0,4.(тоесть низкое).А вот диафрагмы в карбюраторе на сухую при движении(мы газуем на газу) рассыхаются,да еще грязь на дне пересыхает и при следующем включении бензина забивает жеклеры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
summ Опубликовано: 5 июня 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2015 В таких авто (карб и газ),страдает больше карбюратор,чем бензонасос.При работе на газу бензин присутствует в бензонасосе и не дает рассохнутся диафрагме и давление около 0,2-0,4.(тоесть низкое).А вот диафрагмы в карбюраторе на сухую при движении(мы газуем на газу) рассыхаются,да еще грязь на дне пересыхает и при следующем включении бензина забивает жеклеры. мы тут говорим о проблеме переключения с бензина на газ в следствие перегрева бензонасоса, а не о том кто больше страдает,перебрать карбюратор - для меня не проблема, пустяковое дело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
summ Опубликовано: 5 июня 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2015 В штатной обратке клапан стоит. Сюда тоже поставьте. этот клапан нужен, чтобы при опрокидывании автомобиля бензин не начал выливаться из бака через обраткуесли его поставить в планируемый шланг не думаю, что это как то поможет, при одном варианте установки клапана - просто бензин не будет стекать через обратку в шланг перед бензоклапаном и предпологаю , что стек бензина с этого шланга обратно в шланг перед бензоклапаном как то помог при работе на бензине, а если поставить клапан то бензин с обратки не будет туда поступать и работать на бензине не будет.а при втором варианте, если клапан поставить задом наперед, получится то же самое давление во второй закрытый клапан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
summ Опубликовано: 5 июня 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2015 В планируемый шланг надо вставить или электроклапан закрывающейся при работе на бензине или жиклер, а штатную обратку с карбюратора глушить. Иначе она на бензине не будет работать. не хочется городить всякую ерунду с проводами и лишними соединениями а штатную обратку глушить то зачем? если заглушить штатную обратку то циркуляции никогда не будет, насос плохо будет качать, паровые пробки возможно будут появляться, бензин будет идти после насоса, минуя его и не охлаждая а если врезать в шланг перед насосом конец предпологаемого шланга то это получится бездонное ведро и бессмыслица, давление насоса упадет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 5 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2015 этот клапан нужен, чтобы при опрокидывании автомобиля бензин не начал выливаться из бака через обраткуЯ знаю. если его поставить в планируемый шланг не думаю, что это как то поможет, при одном варианте установки клапана - просто бензин не будет стекать через обратку в шланг перед бензоклапаном и предпологаю , что стек бензина с этого шланга обратно в шланг перед бензоклапаном как то помог при работе на бензине, а если поставить клапан то бензин с обратки не будет туда поступать и работать на бензине не будет.а при втором варианте, если клапан поставить задом наперед, получится то же самое давление во второй закрытый клапанСловоблудие. Клапан открывается при приложении к нему некоторого давления. Так что либо берёте и делаете, либо дальше словоблудите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 5 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2015 мы тут говорим о проблеме переключения с бензина на газ в следствие перегрева бензонасоса, а не о том кто больше страдает,перебрать карбюратор - для меня не проблема, пустяковое делоХорошо ,поговорим о охлождении бензонасоса.Если он у вас ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ,значит он неисправен.В авто в подкапотном и на самом двигателе все должно работать ,даже при перегреве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
summ Опубликовано: 5 июня 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2015 (изменено) Хорошо ,поговорим о охлождении бензонасоса.Если он у вас ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ,значит он неисправен.В авто в подкапотном и на самом двигателе все должно работать ,даже при перегреве.должно, да не обязаноя сменил 4 бензонасоса обычных + 1 пекар, к тому же он перегревается из-за того, что установлено ГБО! циркуляция отсутствует, бензина через бензонасос - оттого он и не охлождается.Вы внимательнее читайте, ок? Изменено 5 июня 2015 пользователем summ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 5 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2015 Обясняю еще раз.Бензоклапан ставим перед карбюратором. Между ним и бензонасосом тройник. В патрубок обратки запихиваем топливный жиклер первой камеры и подсоеденяем к тройнику. На выход обратки карбюратора кусок шланга с болтом. Все.Есть в перекрываемая тудатка и работающая в обоих режимах обратка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 5 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2015 (изменено) Тоже ездил на газу много лет, карбюраторный двиг, но так никогда не заморачивался. Бензонасос на скорости всегда нормально охлождался. Вот один раз начал барахлить (перегреваться), но это было в московских пробках, а как только развивал скорость 50-60 км/ч перебои пропадали. Поменял бензнас на новый ДААЗ, и всё встало на свои места, Изменено 5 июня 2015 пользователем almin777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
summ Опубликовано: 5 июня 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2015 Обясняю еще раз.Бензоклапан ставим перед карбюратором. Между ним и бензонасосом тройник. В патрубок обратки запихиваем топливный жиклер первой камеры и подсоеденяем к тройнику. На выход обратки карбюратора кусок шланга с болтом. Все.Есть в перекрываемая тудатка и работающая в обоих режимах обратка.так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
summ Опубликовано: 5 июня 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2015 (изменено) Тоже ездил на газу много лет, карбюраторный двиг, но так никогда не заморачивался. Бензонасос на скорости всегда нормально охлождался. Вот один раз начал барахлить (перегреваться), но это было в московских пробках, а как только развивал скорость 50-60 км/ч перебои пропадали. Поменял бензнас на новый ДААЗ, и всё встало на свои места, в городском режиме не удастся постоянно ехать 50-60 км\чи ДААЗ кстати был, он из всех перегревался только при сильной жареконкретно достал перегрев бензонасосов, даже хваленный пекар перегревается Изменено 5 июня 2015 пользователем summ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 5 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2015 даже хваленный пекар перегреваетсяПекар по-моему после 2005 года уже не хвалят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
summ Опубликовано: 5 июня 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2015 (изменено) Пекар по-моему после 2005 года уже не хвалят...ну я читал отзывы и негативные и положительные, решил сам проверить , ведь пока не попробуешь - не узнаешь, зато теперь знаю, что нет смысла переплачивать, если этот насос такая же фигня, 990 руб стоил он(пекар) Изменено 5 июня 2015 пользователем summ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 5 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2015 Сейчас точно не припомню, но по-моему у меня электромагнитный клапан который перекрывал бензин располагался между карбом и бензонасосом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
summ Опубликовано: 5 июня 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2015 Сейчас точно не припомню, но по-моему у меня электромагнитный клапан который перекрывал бензин располагался между карбом и бензонасосом.так у меня там же, просто на фотке его не видно, он на краю капота закреплен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 5 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2015 так у меня там же, просто на фотке его не видно, он на краю капота закрепленА зачем так далеко от карба поставили? У меня просто в разрыве бензошланга клапан вставлен и проблем не было, на газе более 500 тыс проездил, бензонасос 1 раз только и поменял.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
summ Опубликовано: 5 июня 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2015 А зачем так далеко от карба поставили? У меня просто в разрыве бензошланга клапан вставлен и проблем не было, на газе более 500 тыс проездил, бензонасос 1 раз только и поменял..машина была приобретена уже с гбо, он там и стоял, я вот думаю - может из-за этих длинных шлангов и греется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 5 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2015 машина была приобретена уже с гбо, он там и стоял, я вот думаю - может из-за этих длинных шлангов и греетсяБенз с тосолом сравнивать некорректно, но когда я на УАЗ поставил доп печку, то сначало из-за длинных шлангов тепло было только на высоких оборотах движка. Попробуйте клапан переустановить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
summ Опубликовано: 5 июня 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2015 (изменено) Бенз с тосолом сравнивать некорректно, но когда я на УАЗ поставил доп печку, то сначало из-за длинных шлангов тепло было только на высоких оборотах движка. Попробуйте клапан переустановить.тосолом????????при чем тут тосол?я про длинные топливные шланги, длинный путь от бензонасоса до карбюратора => паровые пробки, перегрев бн => бензонасос не качает Изменено 5 июня 2015 пользователем summ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 6 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2015 Если и происходит образование паровых пробок,то не в шлангах,а в бензонасосе,так как именно он соприкасается с блоком.Шланги совершенно ни при чем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 6 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2015 тосолом????????при чем тут тосол?я про длинные топливные шланги, длинный путь от бензонасоса до карбюратора => паровые пробки, перегрев бн => бензонасос не качаетПри том, что если у Вас при установке бензонасоса толкатель выступает на 5 мм, то ему не хватает давления для нормальной закачки бензина тем более если у Вас "огород" из 1 метра шланга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
summ Опубликовано: 6 июня 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2015 (изменено) При том, что если у Вас при установке бензонасоса толкатель выступает на 5 мм, то ему не хватает давления для нормальной закачки бензина тем более если у Вас "огород" из 1 метра шланга.тык я и говорю про длинные БЕНЗИНОВЫЕ шланги от бензонасоса до карбюратораОЖ тут каким боком? про нее ни слова не было давление недостаточно от бензонасоса из-за шлангов илипаровые пробки (не воздушные как в СОД , если что) Изменено 6 июня 2015 пользователем summ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...