Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Tolstuy

Ваз 21083 стреляет в дроссель!

Рекомендованные сообщения

Привет Жигулисты, помогите пожалуйста я просто в ужасе

Ваз 2108 инжектор, 99 год, вообще отказывается ехать, до 3-х тысяч оборотов стреляет в дроссель, после 3-х пинок под жопу и попёрла, смотрите что уже делал -

заменил ДМРВ

заменил Регулятор Давления Топлива

заменил Регулятор Холостого Хода

заменил Датчик Положения Дроссельной Заслонки

заменил Датчик Положения Коленвала

заменил Свечи

заменил Воздушный фильтр

заменил Сетку в бензонасосе

заменил Топливный фильтр

заменил Датчик Температуры

заменил все релюхи где ЭБУ

проверял Модуль зажигания, менял на другой - в порядке

высоковольтники - в порядке

ГРМ по меткам, шпонка не слизана

Дроссель чистил, рампу чистил, форсы чистил

пробавл лить 95-ый, пробовал очиститель инжектора (который реально действует, испытывали на другой тачке - она взлетела) - а моя не едет...

на что ещё можно обратить внимание?

Говорят если бы кочалась ЦПГ или прогорел бы клапан, она бы не ехала вообще, но она тащит отлично, но только на верхах...

Сам сейчас начитался форумов и начинаю грешить на ВУТ, он стопудово шипит, он дырявый, тормоза вата, при нескольких нажатиях движок колбасит и он даже может заглохнуть. Если я для проверки заглушу штуцер на ресивере, я смогу оттормозиться то?)) Гонять не собирался, просто под нагрузкой проверить поедет или нет...

Всем спасибо!!!

Если важно, то на диагностике её не видит комп, чек не горит, так как стопудово тупо отключен, по свечам похоже на бедную смесь... Мозги какие-то бош, ставил другие Январь 5.1 по маркировке похожие, но с несколькими дополнительными цифрами, вообще не схватывает даже.

Изменено пользователем Tolstuy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужны цифры диагностики.Давление топлива,компрессия в цилиндрах,зазоры клапанов.Если есть подозрения на подсос воздуха-проверить дымогенератором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Если я для проверки заглушу штуцер на ресивере, я смогу оттормозиться то?)) Гонять не собирался, просто под нагрузкой проверить

Тормозить конечно будет трудно, но подсос воздуха необходимо устранить. Смесь топлива будет очень обедненной. Для проверки необходимо заглушить  штуцер на ресивере. ВУТ тоже следует заменить, с тормозами шутить не следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...