Tolstuy Опубликовано: 2 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2015 (изменено) Привет Жигулисты, помогите пожалуйста я просто в ужасеВаз 2108 инжектор, 99 год, вообще отказывается ехать, до 3-х тысяч оборотов стреляет в дроссель, после 3-х пинок под жопу и попёрла, смотрите что уже делал - заменил ДМРВзаменил Регулятор Давления Топливазаменил Регулятор Холостого Ходазаменил Датчик Положения Дроссельной Заслонкизаменил Датчик Положения Коленвалазаменил Свечизаменил Воздушный фильтрзаменил Сетку в бензонасосезаменил Топливный фильтрзаменил Датчик Температурызаменил все релюхи где ЭБУпроверял Модуль зажигания, менял на другой - в порядкевысоковольтники - в порядкеГРМ по меткам, шпонка не слизанаДроссель чистил, рампу чистил, форсы чистилпробавл лить 95-ый, пробовал очиститель инжектора (который реально действует, испытывали на другой тачке - она взлетела) - а моя не едет...на что ещё можно обратить внимание? Говорят если бы кочалась ЦПГ или прогорел бы клапан, она бы не ехала вообще, но она тащит отлично, но только на верхах...Сам сейчас начитался форумов и начинаю грешить на ВУТ, он стопудово шипит, он дырявый, тормоза вата, при нескольких нажатиях движок колбасит и он даже может заглохнуть. Если я для проверки заглушу штуцер на ресивере, я смогу оттормозиться то?)) Гонять не собирался, просто под нагрузкой проверить поедет или нет...Всем спасибо!!!Если важно, то на диагностике её не видит комп, чек не горит, так как стопудово тупо отключен, по свечам похоже на бедную смесь... Мозги какие-то бош, ставил другие Январь 5.1 по маркировке похожие, но с несколькими дополнительными цифрами, вообще не схватывает даже. Изменено 2 июня 2015 пользователем Tolstuy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 2 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2015 Нужны цифры диагностики.Давление топлива,компрессия в цилиндрах,зазоры клапанов.Если есть подозрения на подсос воздуха-проверить дымогенератором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 2 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2015 Состояние задающего диска? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 2 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2015 Если я для проверки заглушу штуцер на ресивере, я смогу оттормозиться то?)) Гонять не собирался, просто под нагрузкой проверитьТормозить конечно будет трудно, но подсос воздуха необходимо устранить. Смесь топлива будет очень обедненной. Для проверки необходимо заглушить штуцер на ресивере. ВУТ тоже следует заменить, с тормозами шутить не следует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...