111Vaz2105111 Опубликовано: 1 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2015 Здравствуйте. У меня Ваз 21053 карб. Сегодня ехал в магазин, разогнал её до 100 при этом лбороты были примерно 3- 3,5 т\о.м И когда я отпустил газ, она заглохла...заводить, глохнет...Включил на скорости передачу...завелась... Но когда отпускаешь газ она глохнет! Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 1 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2015 Очиститель карбюратора (аэрозоль), старая зубная щётка и комплект прокладок. А ещё компрессор. Пожалуйста. Забыл, дополняю. Патрубки вентиляции картера тоже под замену. И корпус воздушного фильтра промойте. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 1 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2015 (изменено) Здравствуйте. У меня Ваз 21053 карб. Сегодня ехал в магазин, разогнал её до 100 при этом лбороты были примерно 3- 3,5 т\о.м И когда я отпустил газ, она заглохла...заводить, глохнет...Включил на скорости передачу...завелась... Но когда отпускаешь газ она глохнет! Заранее спасибоЕсли на подсосе работает, то мусор попал в жиклёр ХХ. Изменено 1 июня 2015 пользователем almin777 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111Vaz2105111 Опубликовано: 3 июня 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2015 Вчера снял карб, почистил, поменял все жиклеры,прочистил трубочку под воздушным жиклером. Настроил поплавок...Обороты все равно не держит...Только на подсосе. Когда снял карб под ним обнаружил жидкость зеленоватого цвета... Похоже на антифриз...но у меня залит тосол Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AvtoTech Опубликовано: 3 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2015 На твой вопрос на одном из форумов так отвечала Наталья Кошовенко Возможные причины:неисправность регулятора холостого хода; засорение дроссельной заслонки, каналов карбюратора, инжектора; загрязнение топливного жиклера холостого хода; загрязнение топливного насоса, топливного фильтра, воздушного фильтра; отказ датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки; засорение системы вентиляции картера двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 3 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2015 На твой вопрос на одном из форумов так отвечала Наталья Кошовенко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 3 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2015 поменял все жиклеры,Косяк! Нельзя выбрасывать заводские жиклёры, много раз и на разных форумах об этом говорилось!Вчера снял карб, почистил, ...,прочистил трубочку под воздушным жиклером. Настроил поплавокОтлично. Осталось прогреть мотор и отрегулировать карбюратор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 4 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2015 Да !!! Причём тут жиелёры-то ?Верно следовалоб не снимая карба с его места посадочного открутить жику ХХ и обратить внимание на его центральное отверстие -если есть засор,то просто его удалить и всё сразу зароботавет как прежде.Если вы это сделали А карб ,точнее мотор не работает на ХХ ,то прошу обратить внимание на экономайзер ,он работает на вакуммном разряжении, к нему подходят трубочка ,таки вот если оный будет дыряв , то ХХ как не старайся не появится.Вывод его следует сменить ,но на какаой ??? ответ прост на полностью механический от карба 2105. при этом трубочки следует заглушить в связи их ненадобностью .Затем просто регулируете частоту вращения КВ и всё готово. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111Vaz2105111 Опубликовано: 9 июня 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2015 Заменил карбюратор. Ответ был еще проще... За 18 лет карб пришла пи...! Всем спасибо! Тему можно закрывать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...