Перейти к публикации
Lada-forum.ru
111Vaz2105111

Двигатель глохнет при отпускании педали газа(Срочно)

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. У меня Ваз 21053 карб. Сегодня ехал в магазин, разогнал её до 100 при этом лбороты были примерно 3- 3,5 т\о.м  И когда я отпустил газ, она заглохла...заводить, глохнет...Включил на скорости передачу...завелась... Но когда отпускаешь газ она глохнет! Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очиститель карбюратора (аэрозоль), старая зубная щётка и комплект прокладок. А ещё компрессор. 

Пожалуйста.

 

Забыл, дополняю. Патрубки вентиляции картера тоже под замену. И корпус воздушного фильтра промойте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня Ваз 21053 карб. Сегодня ехал в магазин, разогнал её до 100 при этом лбороты были примерно 3- 3,5 т\о.м  И когда я отпустил газ, она заглохла...заводить, глохнет...Включил на скорости передачу...завелась... Но когда отпускаешь газ она глохнет! Заранее спасибо

Если на подсосе работает, то мусор попал в жиклёр ХХ.

Изменено пользователем almin777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера снял карб, почистил, поменял все жиклеры,прочистил трубочку под воздушным жиклером. Настроил поплавок...Обороты все равно не держит...Только на подсосе. Когда снял карб под ним обнаружил жидкость зеленоватого цвета... Похоже на антифриз...но у меня залит тосол

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На твой вопрос на одном из форумов так  отвечала Наталья Кошовенко 

Возможные причины:неисправность регулятора холостого хода; засорение дроссельной заслонки, каналов карбюратора, инжектора; загрязнение топливного жиклера холостого хода; загрязнение топливного насоса, топливного фильтра, воздушного фильтра; отказ датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки; засорение системы вентиляции картера двигателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял все жиклеры,

Косяк! Нельзя выбрасывать заводские жиклёры, много раз и на разных форумах об этом говорилось!

Вчера снял карб, почистил, ...,прочистил трубочку под воздушным жиклером. Настроил поплавок

Отлично. Осталось прогреть мотор и отрегулировать карбюратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да  !!! Причём тут жиелёры-то ?

Верно следовалоб  не снимая карба с его места посадочного  открутить жику ХХ и обратить внимание на его центральное отверстие -если есть засор,то просто его удалить и всё сразу зароботавет как прежде.

Если вы это сделали  А карб ,точнее мотор не работает на ХХ ,то прошу обратить внимание на экономайзер ,он работает на вакуммном разряжении, к нему подходят трубочка ,таки вот если оный будет дыряв , то ХХ как не старайся не появится.

Вывод его следует сменить ,но на какаой ??? ответ прост на полностью механический от карба 2105. при этом трубочки следует заглушить в связи их ненадобностью .

Затем просто регулируете частоту вращения КВ и всё готово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил карбюратор. Ответ был еще проще... За 18 лет карб пришла пи...! Всем спасибо! Тему можно закрывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...