Перейти к публикации
Lada-forum.ru
тазовод2114_71rus

приехайте попозже(СТО)

Рекомендованные сообщения

Всем привет. ваз 2114. достаточно недавно эдак месяц назад был ремонт гбц. а именно замена клапанов и прокладки гбц. мастер естевственно всё притёр и отрегулировал как положенно. заехал через 1500 проверить состояние зазоров клапанов на что этот же моторист, который мне и делал клапана ответил мол рано ещё. заехай минимум через 5 тысяч пробега. вопрос это дозволено? или после ремонта лучше через 1000-2000 проверить зазоры. уж лучше тогда заеду на другое СТО для проверки зазоров клапанов. хотя с другой стороны не будет же моторист который делал ремонт противоречить собственной работе? в общем жду кто что подскажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не доверяете мастеру, проверьте тогда у другого.

Спасибо за совет. так и поступлю. то что уже пробег перевалил за 1500 после данного ремонта не страшно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 то что уже пробег перевалил за 1500 после данного ремонта не страшно?

Если машина работает чисто без проблем так и не мешай ей работать !

Ты если покупал авто новым тебе на ТО первое  1,5 т надо было ? Думаю нет .Скорее всего моторист не услышал побочных звуков и отправил тебя на более поздний срок

Изменено пользователем электрошок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машина работает чисто без проблем так и не мешай ей работать !

Ты если покупал авто новым тебе на ТО первое  1,5 т надо было ? Думаю нет .Скорее всего моторист не услышал побочных звуков и отправил тебя на более поздний срок

Ясно. То 1 проходил не я, авто с рук. ну да там обычно через 2500 оно. посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машина работает чисто без проблем так и не мешай ей работать !

Ты если покупал авто новым тебе на ТО первое  1,5 т надо было ? Думаю нет .Скорее всего моторист не услышал побочных звуков и отправил тебя на более поздний срок

просто ранее уже был прогар клапанов. заменили один выпускной пришлось заново менять как раз на этом СТО спустя год. потому что моторист, прошу прощения за такое его название- рукожоп. не протянул нормально голову. в результате между цилиндрами газы пропускались, несмотря на целую прокладку и начался прогар этого замененного клапана. не хотелось бы чтобы история повторилась вот и переживаю немнемного)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в результате между цилиндрами газы пропускались, несмотря на целую прокладку и начался прогар этого замененного клапана.

Между прогаром клапана и не затянутой ГБЦ нет ни какой связи! А вот по поводу "не мешай машине работать" слушать ни кого не нужно!  Лишняя проверка ни когда не помешает!  Сколько попадались новых авто с "троящими" моторами и малым пробегом из-за не своевременной проверки зазоров ГРМ. Оказывалось в результате, что с завода авто выходили с неправильно выставленными зазорами! Получается купил новый авто - сразу на проверку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между прогаром клапана и не затянутой ГБЦ нет ни какой связи! А вот по поводу "не мешай машине работать" слушать ни кого не нужно!  Лишняя проверка ни когда не помешает!  Сколько попадались новых авто с "троящими" моторами и малым пробегом из-за не своевременной проверки зазоров ГРМ. Оказывалось в результате, что с завода авто выходили с неправильно выставленными зазорами! Получается купил новый авто - сразу на проверку!

понятно. чтож. сегодня завтра заеду на СТО оставлю остывать машину и на проверку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между прогаром клапана и не затянутой ГБЦ нет ни какой связи! А вот по поводу "не мешай машине работать" слушать ни кого не нужно!  Лишняя проверка ни когда не помешает!  Сколько попадались новых авто с "троящими" моторами и малым пробегом из-за не своевременной проверки зазоров ГРМ. Оказывалось в результате, что с завода авто выходили с неправильно выставленными зазорами! Получается купил новый авто - сразу на проверку!

может подскажете заодно сколько на подобном авто должны быть допуски зазоров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может подскажете заодно сколько на подобном авто должны быть допуски зазоров?

Зазор для впускного клапана 0,2 мм, для выпускного - 0,35 мм. Допуск 0,05.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зазор для впускного клапана 0,2 мм, для выпускного - 0,35 мм. Допуск 0,05.

отлично. приеду сегодня попрошу. после такого ремонта требуется только проверка зазоров или проверка затяжения головки тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отлично. приеду сегодня попрошу. после такого ремонта требуется только проверка зазоров или проверка затяжения головки тоже?

Проверка никогда не бывает лишней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверка никогда не бывает лишней

Не знаю, у меня сейчас на Гранте лифтбек за 1000 км пробег, но на ТО-1 к официалам не поеду, сам всё заменю и клапана не буду смотреть, это же не "классика" за такое время ничего им не будет, а вот потом после вскрытия крышки головки блока цилиндров на этих движках точно будет головная боль с течью масла из под крышки. Зачем головная боль, если ничего не будет стучать 100% никуда не полезу, масло сменю и всё. Один хрен ОД ничего кроме замены масла делать не будет.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, у меня сейчас на Гранте лифтбек за 1000 км пробег, но на ТО-1 к официалам не поеду, сам всё заменю и клапана не буду смотреть, это же не "классика" за такое время ничего им не будет, а вот потом после вскрытия крышки головки блока цилиндров на этих движках точно будет головная боль с течью масла из под крышки. Зачем головная боль, если ничего не будет стучать 100% никуда не полезу, масло сменю и всё. Один хрен ОД ничего кроме замены масла делать не будет.

Ну может оно и так. но на движок самары довольно таки шумный самый по себе и понять стучат клапана там или нет достаточно трудно, потому что двигатель сам по себе как дизель работает, а опять менять прогоревшие из-за несвоевременной регулировки клапана мне что то не особо хочется, да и накладно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 движок самары довольно таки шумный самый по себе и понять стучат клапана там или нет достаточно трудно, потому что двигатель сам по себе как дизель работает,

Движок у Самары самый тихий и если все правильно отрегулировано,то движок шепчет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движок у Самары самый тихий и если все правильно отрегулировано,то движок шепчет!

ну не знаю. сколько видел самар и карбюраторных и инжекторных все работали как дизель. независимо от года выпуска. некоторые громче некоторые тише но всё равно это трактор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 и клапана не буду смотреть, это же не "классика" за такое время ничего им не будет,

Вот это как раз ошибочное мнение! Проверить нужно!  Сколько обращалось буквально новых авто с малым пробегом и проблемами "троящего" мотора. Как результат значительное снижение компрессии в одном из цилиндров из -за "зажатых" клапанов. Авто недавно только с конвейера. и пробег менее 10т. км.... Потеющая прокладка под крышкой ГБЦ -"ни что" по сравнению с ремонтом ГБЦ!

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не знаю. сколько видел самар и карбюраторных и инжекторных все работали как дизель. независимо от года выпуска. некоторые громче некоторые тише но всё равно это трактор

Не те машины смотрели!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это как раз ошибочное мнение! Проверить нужно!  Сколько обращалось буквально новых авто с малым пробегом и проблемами "троящего" мотора. Как результат значительное снижение компрессии в одном из цилиндров из -за "зажатых" клапанов. Авто недавно только с конвейера. и пробег менее 10т. км.... Потеющая прокладка под крышкой ГБЦ -"ни что" по сравнению с ремонтом ГБЦ!

 

Завтра еду смотреть и проверять. попозже тут отпишусь что там было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к официалам не поеду, сам всё заменю.

:grin: А парень то даже не в курсе зазоров. Ему как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 клапана не буду смотреть, это же не "классика" за такое время ничего им не будет

У нас зазор на выпускных 0,4мм! С завода было 0,3-0,35 !!! Если сам будешь смотреть, приготовь микрометр и набор щупов.

 

 а вот после вскрытия крышки головки блока цилиндров на этих движках точно будет головная боль с течью масла из под крышки.

Если протрёшь на сухо и обезжиришь + новая прокладка - ничего потеть(не то что бежать) не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это как раз ошибочное мнение! Проверить нужно!  Сколько обращалось буквально новых авто с малым пробегом и проблемами "троящего" мотора. Как результат значительное снижение компрессии в одном из цилиндров из -за "зажатых" клапанов. Авто недавно только с конвейера. и пробег менее 10т. км.... Потеющая прокладка под крышкой ГБЦ -"ни что" по сравнению с ремонтом ГБЦ!

остаётся надеятся что я не опоздал с регулировкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас зазор на выпускных 0,4мм! С завода было 0,3-0,35 !!! Если сам будешь смотреть, приготовь микрометр и набор щупов.

 

Если протрёшь на сухо и обезжиришь + новая прокладка - ничего потеть(не то что бежать) не будет. 

Микрометр и набор щупов уже давно лежит (приготовлен ещё под Калину).

А вот на сухо протрёшь и обезжиришь, не всегда прокатывает этот номер, именно так на Калине делал, но... увы и ах, тут же под крышкой в районе выемки со стороны ремня течь пошла, похоже - говно прокладки чёрные, белых в магазинах не видел.

У тестя машина прошла 15000 км, смотрел клапана, максим зазор был 0,38, через ещё15000 км  - 0,40 (учтя погрешность измерений - можно считать, что зазор не именился), и Вы хотите сказать что через 2500 что-то изменится, навряд ли, если толькол масла не будет в движке и жару ему давать как на гонках.

Считаю, что нечего лезть туда, если нет посторонних ощутимых стуков, как говорится, не мешай механизму работать, а вот на 15000 конечно можно и проверить. Это только моё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Микрометр и набор щупов уже давно лежит (приготовлен ещё под Калину).

А вот на сухо протрёшь и обезжиришь, не всегда прокатывает этот номер, именно так на Калине делал, но... увы и ах, тут же под крышкой в районе выемки со стороны ремня течь пошла, похоже - говно прокладки чёрные, белых в магазинах не видел.

У тестя машина прошла 15000 км, смотрел клапана, максим зазор был 0,38, через ещё15000 км  - 0,40 (учтя погрешность измерений - можно считать, что зазор не именился), и Вы хотите сказать что через 2500 что-то изменится, навряд ли, если толькол масла не будет в движке и жару ему давать как на гонках.

Считаю, что нечего лезть туда, если нет посторонних ощутимых стуков, как говорится, не мешай механизму работать, а вот на 15000 конечно можно и проверить. Это только моё мнение.

так то да)) проверять не обязательно может при условии что движок давно не обкатке а тут что у меня обкатка на новых клапанах что у вас обкатка с завода. мне кажется но проверить стоит)) хотя могу быть не прав. я всего лишь новичёк. за время владения четыркой сам менял только масло, сцепление менял с другом хорошим и фильтра. мало знаю о строении движка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это только моё мнение.

 

Золотые слова!!!!

 

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...