тазовод2114_71rus Опубликовано: 30 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2015 Всем привет. ваз 2114. достаточно недавно эдак месяц назад был ремонт гбц. а именно замена клапанов и прокладки гбц. мастер естевственно всё притёр и отрегулировал как положенно. заехал через 1500 проверить состояние зазоров клапанов на что этот же моторист, который мне и делал клапана ответил мол рано ещё. заехай минимум через 5 тысяч пробега. вопрос это дозволено? или после ремонта лучше через 1000-2000 проверить зазоры. уж лучше тогда заеду на другое СТО для проверки зазоров клапанов. хотя с другой стороны не будет же моторист который делал ремонт противоречить собственной работе? в общем жду кто что подскажет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 30 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2015 Не доверяете мастеру, проверьте тогда у другого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
тазовод2114_71rus Опубликовано: 30 мая 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2015 Не доверяете мастеру, проверьте тогда у другого. Спасибо за совет. так и поступлю. то что уже пробег перевалил за 1500 после данного ремонта не страшно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 30 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2015 (изменено) то что уже пробег перевалил за 1500 после данного ремонта не страшно?Если машина работает чисто без проблем так и не мешай ей работать !Ты если покупал авто новым тебе на ТО первое 1,5 т надо было ? Думаю нет .Скорее всего моторист не услышал побочных звуков и отправил тебя на более поздний срок Изменено 30 мая 2015 пользователем электрошок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
тазовод2114_71rus Опубликовано: 30 мая 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2015 Если машина работает чисто без проблем так и не мешай ей работать ! Ты если покупал авто новым тебе на ТО первое 1,5 т надо было ? Думаю нет .Скорее всего моторист не услышал побочных звуков и отправил тебя на более поздний срок Ясно. То 1 проходил не я, авто с рук. ну да там обычно через 2500 оно. посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
тазовод2114_71rus Опубликовано: 30 мая 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2015 Если машина работает чисто без проблем так и не мешай ей работать ! Ты если покупал авто новым тебе на ТО первое 1,5 т надо было ? Думаю нет .Скорее всего моторист не услышал побочных звуков и отправил тебя на более поздний срок просто ранее уже был прогар клапанов. заменили один выпускной пришлось заново менять как раз на этом СТО спустя год. потому что моторист, прошу прощения за такое его название- рукожоп. не протянул нормально голову. в результате между цилиндрами газы пропускались, несмотря на целую прокладку и начался прогар этого замененного клапана. не хотелось бы чтобы история повторилась вот и переживаю немнемного) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 31 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2015 в результате между цилиндрами газы пропускались, несмотря на целую прокладку и начался прогар этого замененного клапана.Между прогаром клапана и не затянутой ГБЦ нет ни какой связи! А вот по поводу "не мешай машине работать" слушать ни кого не нужно! Лишняя проверка ни когда не помешает! Сколько попадались новых авто с "троящими" моторами и малым пробегом из-за не своевременной проверки зазоров ГРМ. Оказывалось в результате, что с завода авто выходили с неправильно выставленными зазорами! Получается купил новый авто - сразу на проверку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
тазовод2114_71rus Опубликовано: 31 мая 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2015 Между прогаром клапана и не затянутой ГБЦ нет ни какой связи! А вот по поводу "не мешай машине работать" слушать ни кого не нужно! Лишняя проверка ни когда не помешает! Сколько попадались новых авто с "троящими" моторами и малым пробегом из-за не своевременной проверки зазоров ГРМ. Оказывалось в результате, что с завода авто выходили с неправильно выставленными зазорами! Получается купил новый авто - сразу на проверку! понятно. чтож. сегодня завтра заеду на СТО оставлю остывать машину и на проверку) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
тазовод2114_71rus Опубликовано: 31 мая 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2015 Между прогаром клапана и не затянутой ГБЦ нет ни какой связи! А вот по поводу "не мешай машине работать" слушать ни кого не нужно! Лишняя проверка ни когда не помешает! Сколько попадались новых авто с "троящими" моторами и малым пробегом из-за не своевременной проверки зазоров ГРМ. Оказывалось в результате, что с завода авто выходили с неправильно выставленными зазорами! Получается купил новый авто - сразу на проверку! может подскажете заодно сколько на подобном авто должны быть допуски зазоров? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 31 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2015 может подскажете заодно сколько на подобном авто должны быть допуски зазоров?Зазор для впускного клапана 0,2 мм, для выпускного - 0,35 мм. Допуск 0,05. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
тазовод2114_71rus Опубликовано: 31 мая 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2015 Зазор для впускного клапана 0,2 мм, для выпускного - 0,35 мм. Допуск 0,05. отлично. приеду сегодня попрошу. после такого ремонта требуется только проверка зазоров или проверка затяжения головки тоже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 31 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2015 отлично. приеду сегодня попрошу. после такого ремонта требуется только проверка зазоров или проверка затяжения головки тоже?Проверка никогда не бывает лишней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 31 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2015 (изменено) Проверка никогда не бывает лишнейНе знаю, у меня сейчас на Гранте лифтбек за 1000 км пробег, но на ТО-1 к официалам не поеду, сам всё заменю и клапана не буду смотреть, это же не "классика" за такое время ничего им не будет, а вот потом после вскрытия крышки головки блока цилиндров на этих движках точно будет головная боль с течью масла из под крышки. Зачем головная боль, если ничего не будет стучать 100% никуда не полезу, масло сменю и всё. Один хрен ОД ничего кроме замены масла делать не будет. Изменено 31 мая 2015 пользователем Практик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
тазовод2114_71rus Опубликовано: 31 мая 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2015 Не знаю, у меня сейчас на Гранте лифтбек за 1000 км пробег, но на ТО-1 к официалам не поеду, сам всё заменю и клапана не буду смотреть, это же не "классика" за такое время ничего им не будет, а вот потом после вскрытия крышки головки блока цилиндров на этих движках точно будет головная боль с течью масла из под крышки. Зачем головная боль, если ничего не будет стучать 100% никуда не полезу, масло сменю и всё. Один хрен ОД ничего кроме замены масла делать не будет. Ну может оно и так. но на движок самары довольно таки шумный самый по себе и понять стучат клапана там или нет достаточно трудно, потому что двигатель сам по себе как дизель работает, а опять менять прогоревшие из-за несвоевременной регулировки клапана мне что то не особо хочется, да и накладно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 31 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2015 движок самары довольно таки шумный самый по себе и понять стучат клапана там или нет достаточно трудно, потому что двигатель сам по себе как дизель работает,Движок у Самары самый тихий и если все правильно отрегулировано,то движок шепчет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
тазовод2114_71rus Опубликовано: 31 мая 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2015 Движок у Самары самый тихий и если все правильно отрегулировано,то движок шепчет! ну не знаю. сколько видел самар и карбюраторных и инжекторных все работали как дизель. независимо от года выпуска. некоторые громче некоторые тише но всё равно это трактор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 31 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2015 (изменено) и клапана не буду смотреть, это же не "классика" за такое время ничего им не будет,Вот это как раз ошибочное мнение! Проверить нужно! Сколько обращалось буквально новых авто с малым пробегом и проблемами "троящего" мотора. Как результат значительное снижение компрессии в одном из цилиндров из -за "зажатых" клапанов. Авто недавно только с конвейера. и пробег менее 10т. км.... Потеющая прокладка под крышкой ГБЦ -"ни что" по сравнению с ремонтом ГБЦ! Изменено 31 мая 2015 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 31 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2015 ну не знаю. сколько видел самар и карбюраторных и инжекторных все работали как дизель. независимо от года выпуска. некоторые громче некоторые тише но всё равно это тракторНе те машины смотрели! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
тазовод2114_71rus Опубликовано: 31 мая 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2015 Вот это как раз ошибочное мнение! Проверить нужно! Сколько обращалось буквально новых авто с малым пробегом и проблемами "троящего" мотора. Как результат значительное снижение компрессии в одном из цилиндров из -за "зажатых" клапанов. Авто недавно только с конвейера. и пробег менее 10т. км.... Потеющая прокладка под крышкой ГБЦ -"ни что" по сравнению с ремонтом ГБЦ! Завтра еду смотреть и проверять. попозже тут отпишусь что там было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 31 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2015 к официалам не поеду, сам всё заменю. :grin: А парень то даже не в курсе зазоров. Ему как быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 31 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2015 клапана не буду смотреть, это же не "классика" за такое время ничего им не будетУ нас зазор на выпускных 0,4мм! С завода было 0,3-0,35 !!! Если сам будешь смотреть, приготовь микрометр и набор щупов. а вот после вскрытия крышки головки блока цилиндров на этих движках точно будет головная боль с течью масла из под крышки.Если протрёшь на сухо и обезжиришь + новая прокладка - ничего потеть(не то что бежать) не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
тазовод2114_71rus Опубликовано: 31 мая 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2015 Вот это как раз ошибочное мнение! Проверить нужно! Сколько обращалось буквально новых авто с малым пробегом и проблемами "троящего" мотора. Как результат значительное снижение компрессии в одном из цилиндров из -за "зажатых" клапанов. Авто недавно только с конвейера. и пробег менее 10т. км.... Потеющая прокладка под крышкой ГБЦ -"ни что" по сравнению с ремонтом ГБЦ! остаётся надеятся что я не опоздал с регулировкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 31 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2015 У нас зазор на выпускных 0,4мм! С завода было 0,3-0,35 !!! Если сам будешь смотреть, приготовь микрометр и набор щупов. Если протрёшь на сухо и обезжиришь + новая прокладка - ничего потеть(не то что бежать) не будет. Микрометр и набор щупов уже давно лежит (приготовлен ещё под Калину).А вот на сухо протрёшь и обезжиришь, не всегда прокатывает этот номер, именно так на Калине делал, но... увы и ах, тут же под крышкой в районе выемки со стороны ремня течь пошла, похоже - говно прокладки чёрные, белых в магазинах не видел.У тестя машина прошла 15000 км, смотрел клапана, максим зазор был 0,38, через ещё15000 км - 0,40 (учтя погрешность измерений - можно считать, что зазор не именился), и Вы хотите сказать что через 2500 что-то изменится, навряд ли, если толькол масла не будет в движке и жару ему давать как на гонках.Считаю, что нечего лезть туда, если нет посторонних ощутимых стуков, как говорится, не мешай механизму работать, а вот на 15000 конечно можно и проверить. Это только моё мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
тазовод2114_71rus Опубликовано: 31 мая 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2015 Микрометр и набор щупов уже давно лежит (приготовлен ещё под Калину). А вот на сухо протрёшь и обезжиришь, не всегда прокатывает этот номер, именно так на Калине делал, но... увы и ах, тут же под крышкой в районе выемки со стороны ремня течь пошла, похоже - говно прокладки чёрные, белых в магазинах не видел. У тестя машина прошла 15000 км, смотрел клапана, максим зазор был 0,38, через ещё15000 км - 0,40 (учтя погрешность измерений - можно считать, что зазор не именился), и Вы хотите сказать что через 2500 что-то изменится, навряд ли, если толькол масла не будет в движке и жару ему давать как на гонках. Считаю, что нечего лезть туда, если нет посторонних ощутимых стуков, как говорится, не мешай механизму работать, а вот на 15000 конечно можно и проверить. Это только моё мнение. так то да)) проверять не обязательно может при условии что движок давно не обкатке а тут что у меня обкатка на новых клапанах что у вас обкатка с завода. мне кажется но проверить стоит)) хотя могу быть не прав. я всего лишь новичёк. за время владения четыркой сам менял только масло, сцепление менял с другом хорошим и фильтра. мало знаю о строении движка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 31 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2015 (изменено) Это только моё мнение. Золотые слова!!!! Изменено 31 мая 2015 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...