Arwarr Опубликовано: 30 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2015 (изменено) Вижу, что подобные темы не раз обсуждались. Но вот в чем вся суть. Машина ВАЗ-2107 Получилось так, что менял заднюю левую полуось и барабан. После сборки обнаружил, что барабан (при чем уже с выработкой - позаимствовал у друга) одевается очень туго. Нашли проблему в тормозном цилиндре (не сжимал колодки). Поменяли цилиндр, одел барабан (с меньшей натяжкой), прокачали тормоза... и тут я решил попробовать проехаться. Тормоза стали работать только на левом заднем колесе (где собственно и копались), но самое главное, что они работают так - при малейшем нажатии на педаль тормоза резко блокируется левое заднее колесо. Нормально тормозить стало невозможно. Прошу помочь. P.S. Вывешивал ради эксперимента правое заднее колесо - при нажатии на тормоз оно тормозило :) P.S.S. Знаю, что наверняка именно тот самый зазор в "колодки-барабан", но как исправить? Барабан то даже изношенный уже ставлю. Изменено 30 мая 2015 пользователем Arwarr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 30 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2015 Скорее всего второй цилиндр уже тоже под замену просится. Не создаёт нужного даления. И колдуна нужно регулировать или менять - его выставили так, что б плохо работающие цилиндры хоть как-то тормозили.А теперь вы один цилиндр заменили - вот он и срабатывает раньше времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AvtoTech Опубликовано: 2 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2015 да, согласен второй цилиндр менять и регулировать колдун. И прокачать тормоза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romych79 Опубликовано: 3 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2015 да, согласен второй цилиндр менять и регулировать колдун. И прокачать тормозатоже такого же мнения, но колдун пока регулировать наверное рановато. для начала посмотреть-поменять колодки, цилиндр, уже потом видно будет, колдун нужно трогать или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arwarr Опубликовано: 3 июня 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2015 (изменено) Благодарю за ответы. Тогда вот так: при замене/регулировки вышеперечисленного будет ли иметь место нормальный тормоз? То есть раньше я мог нажимать на педаль не боясь блокировки, которая происходила только при резком нажатии и почти в конце, а сейчас же почти нет возможности плавно притормозить. Будет ли прежнее нажатие? Или хотя бы плавность тормоза (понимаю, что стояла хрень какая то, машине ведь 30 почти :rolleyes: ) Изменено 3 июня 2015 пользователем Arwarr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romych79 Опубликовано: 3 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2015 Благодарю за ответы. Тогда вот так: при замене/регулировки вышеперечисленного будет ли иметь место нормальный тормоз? То есть раньше я мог нажимать на педаль не боясь блокировки, которая происходила только при резком нажатии и почти в конце, а сейчас же почти нет возможности плавно притормозить. Будет ли прежнее нажатие? Или хотя бы плавность тормоза (понимаю, что стояла хрень какая то, машине ведь 30 почти :rolleyes: )главное, чтобы колеса тормозили равномерно. если машина ээээ не совсем новая, то возможно потребуется еще что-нибудь заменить, но в результате будут хорошие тормоза, а к слишком хорошим тормозам привыкнете, они и должны быть такими. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arwarr Опубликовано: 3 июня 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2015 Благодарю всех за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...