Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер,

сегодня резко перестала заводиться машина 21099 инжектор 2002г.в., при повороте ключа в первое положение происходит тест, слышно бензонасос, лампочки гаснут, дальше при повороте не происходит ничего, стартер молчит. Вчера завелась со второго раза при очередном заводе, сегодня не хочет. Зарядил аккумулятор зарядкой, сам аккум нормальный свежий ещё, не помогло. И еще именно эта машина недавно, до этого были другие машины, но хотел уточнить на панели после теста, когда все лампочки гаснут лампа зарядки продолжает гореть, это нормально?

Хотелось бы решить проблему наименьшими затратами, понятно что можно менчть втягивающее, катушку, сам замок, еще что-нибудь. С чего начинать, и на что это больше похоже?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё как всегда - да, лампа продолжает гореть.

Всё как всегда - проверяем наличие управляющего напряжения на стартере.  В наличии - дербаним стартер, в отсутствии наличия - щупаем замок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер,

сегодня резко перестала заводиться машина 21099 инжектор 2002г.в., при повороте ключа в первое положение происходит тест, слышно бензонасос, лампочки гаснут, дальше при повороте не происходит ничего, стартер молчит. Вчера завелась со второго раза при очередном заводе, сегодня не хочет. Зарядил аккумулятор зарядкой, сам аккум нормальный свежий ещё, не помогло. И еще именно эта машина недавно, до этого были другие машины, но хотел уточнить на панели после теста, когда все лампочки гаснут лампа зарядки продолжает гореть, это нормально?

Хотелось бы решить проблему наименьшими затратами, понятно что можно менчть втягивающее, катушку, сам замок, еще что-нибудь. С чего начинать, и на что это больше похоже?)

Начните с проверки реле стартера. Висит под капотом на перегородке разделяющей ДВС и отсек дворников/блока предохранителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё как всегда - да, лампа продолжает гореть.

Всё как всегда - проверяем наличие управляющего напряжения на стартере.  В наличии - дербаним стартер, в отсутствии наличия - щупаем замок.

замок зажигания холодный, если вы про это. уже снял кожух декоративный рулевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замок зажигания холодный, если вы про это.

Не про это. Про включение замком стартера. Про наличие напряжения на красном проводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начните с проверки реле стартера. Висит под капотом на перегородке разделяющей ДВС и отсек дворников/блока предохранителей.

спасибо, оказалось именно реле стартера, для проверки воспользовался таким же реле дальнего света 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...