~SARI-GOR~ Опубликовано: 31 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2015 А, понятно, значит с перегретыми тормозами тормозить не доводилось...не совсем понял,очём вы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~SARI-GOR~ Опубликовано: 31 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2015 .Тормозной путь сокращается в разы!...да ну нах,в трех метрах от жопы оттормаживатся мотором..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 31 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2015 не совсем понял,очём вы?А чего непонятного? При интенсивном торможении без торможения двигателем перегреваются колодки и всё, приехали. Не спорьте, не надо, имел опыт работы на стоянке битых авто, почти половина летних аварий из-за перегрева тормозов. Сам тоже однажды чуть не улетел, догадался передачу воткнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 1 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2015 (изменено) да ну нах,в трех метрах от жопы оттормаживатся мотором.....Поверь на слово!У меня стаж с 1979 года,спасало несколько раз-очень хорошая привычка.Даже на чистом сухом асфальте-летом!Когда сел за руль,то начал понемногу читать-а как там спортсмены ездят и в то время журнал За рулем начал понемногу давать информацию по спортивной езде,именно оттуда узнал о такой манере и начал практиковать.Немного позже ,помогая гаишникам-от них тоже научился тормозить двигателем в любых ситуациях-до сих пор навык остался. Изменено 1 июня 2015 пользователем шустрый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
auto-frog Опубликовано: 1 июня 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2015 (изменено) тормозить двигателем в любых ситуациях Можно чуть поподробнее и попонятнее? :dntknw: А то я нить потеряла... Пока я понимаю торможение двигателем так: впереди красный, я, скажем, на 4-ой, отпускаю педаль газа, потом перехожу на 3-ю, потом на 2-ю, потом на 1-ю. И это пока единственная понятная мне ситуация для торможения двигателем, при том что так тормозить перед светофором у меня, разумеется, не получается, хотя я пытаюсь научиться. Ну было пару раз, что удавалось подъехать к светофору на второй, а чаще - на 3-ю перешла, ещё и сцепление отпустить не успела, а уже вот он - светофор((( Изменено 1 июня 2015 пользователем auto-frog Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~SARI-GOR~ Опубликовано: 1 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2015 (изменено) Не спорьте, не надо, имел опыт работы на стоянке битых авто, почти половина летних аварий из-за перегрева тормозов. . да что вы мне втираете, я с восьмого года так езжу,никаких перегревов у меня не было,после воды да,скользят.я говорю за лично мой опыт,переубеждать никого не собираюсь Изменено 1 июня 2015 пользователем ~SARI-GOR~ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~SARI-GOR~ Опубликовано: 1 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2015 Можно чуть поподробнее и попонятнее? :dntknw: А то я нить потеряла... Пока я понимаю торможение двигателем так: впереди красный, я, скажем, на 4-ой, отпускаю педаль газа, потом перехожу на 3-ю, потом на 2-ю, потом на 1-ю. И это пока единственная понятная мне ситуация для торможения двигателем, при том что так тормозить перед светофором у меня, разумеется, не получается, хотя я пытаюсь научиться. Ну было пару раз, что удавалось подъехать к светофору на второй, а чаще - на 3-ю перешла, ещё и сцепление отпустить не успела, а уже вот он - светофор((( вот и я о том же,тормоза по любасу нужны,подкатил к светику выжал сцепу и на тормоз.короч,делайте как знаете,сколько жоп столько мнений... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 1 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2015 Не выключать сцепу до возможного,чтобы не потерять связь колес и дороги,чтобы в любой момент не включать скорость,а просто нажать на газ и сманеврировать-вот о чем разговор,а не о том,чтобы переходить постоянно на более низшую передачу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 1 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2015 Я сегодня специально проверял и так и эдак.Да нет никакой разницы на легковой машине.Более того. Если просто бросить газ и не тормозить, то на 3-ей передаче скорость падает ну очень медленно. А на 4-ой вообче пофиг - прёт как на нейтралке. И это на ниве, с её хрен поймёшь какой трансмиссией. На 10-ке всё будет ещё незаметней. Чё там можно в разы уменьшить? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 1 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2015 Я привел пример из личного опыта.Верить-нет -ваше право. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 1 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2015 Я не веду речь про то, что б нажать на газ и сманеврировать. И в моей личной практике (может не такой большой как у вас, но тоже не маленькой - 20 лет) таких ситуаций не было. В том году оттормаживался от лося. Не помню, жал ли я на сцепу или нет, но тормозил в юз. Когда понял, что не успеваю, отпустил тормоз и сманеврировал в кувет - инерции машины хватило.На газ не жал точно. Повторюсь - я ни сколько не отрицаю, что тормозить не трогая сцепление - это правильно.Но вот так говорить, что если у вас нет этой привычки, то значит у вас тормозной путь как у паровоза, и вы обязательно попадёте в ДТП - это бред. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 1 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2015 Но вот так говорить, что если у вас нет этой привычки, то значит у вас тормозной путь как у паровоза, и вы обязательно попадёте в ДТП - это бред. Покажите,пожалуйста,мою цитату,где я выражаюсь так,как Вы это написали!Это только Ваши выводы и не совсем правильные,мягко говоря. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 1 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2015 Ну вы написали, что тормозной путь в разы уменьшается.Я этого не заметил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 1 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2015 Но вот так говорить, что если у вас нет этой привычки, то значит у вас тормозной путь как у паровоза, и вы обязательно попадёте в ДТП - это бред. Тормозной путь уменьшается в разы!Разве это то,о чем Вы написали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 1 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2015 (изменено) Лично у меня было несколько ситуаций,когда при торможении-ЭКСТРЕННОМ!! машина ка-бы плывет по асфальту и никакой тормоз не спасет в этой ситуации от аварии,если только нет связи колес с движком.Если вы не попадали в подобное-то и не надо,но если придется-вспомните мои слова!Тогда и поймете насколько сокращается тормозной путь. Изменено 1 июня 2015 пользователем шустрый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 1 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2015 Ну исходя из этого, значит если вы так не делаете - значит он очень длинный ))Лан, проехали. Не повод для ругани. Если что не так понял - приношу извинения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 1 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2015 Не хотел как-то задеть,взаимно извиняюсь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 1 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2015 (изменено) На 5, 4-й, 3-й торможение двигателем действительно не очень эффективно, но против заносов, особенно на заднем приводе - первое дело! На заднем приводе сцепление выключать нельзя - чуть потащило или газом не так сработал, сразу ногу с газа убираешь и она сама выравнивается. С выжатым сцеплением бы развернуло. То же самое на переднем: чуть начался снос, сразу чуть газку. Время на дерганье рычагом не теряешь. Летом при торможении двигателем просто топливо экономится и колодки, пустячок, а приятно.Отец мой ездит выжимая сцепление и переключаясь на нейтралку в накате, 20 лет почти, ни разу (тьфу-тьфу) по этой причине ничего не было плохого.Я езжу всегда на передаче (опыт небольшой, 9 лет, а своя машина только 5, тыщ 150 всего накатал :) ), выключая только перед остановкой. Тоже, тьфу-тьфу, ничего такого из-за этого не было.Так что в принципе и так и так можно, но на передаче, я считаю, правильнее. Изменено 1 июня 2015 пользователем Kriegslok 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~SARI-GOR~ Опубликовано: 1 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2015 то на 3-ей передаче скорость падает ну очень медленно. А на 4-ой вообче пофиг - прёт как на нейтралке. ВОТ И Я О ТОМ ЖЕ,на третьей ваще как будто и не тормозил.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 2 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2015 Так что в принципе и так и так можно, но на передаче, я считаю, правильнее.Золотые слова!Машина и в занос не уйдет и тормозит эффективнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 2 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2015 На 5, 4-й, 3-й торможение двигателем действительно не очень эффективно, но против заносов, особенно на заднем приводе - первое дело! На заднем приводе сцепление выключать нельзя - чуть потащило или газом не так сработал, сразу ногу с газа убираешь и она сама выравнивается. С выжатым сцеплением бы развернуло. Вобче, если сцепление выжато, то ноги на газе быть не может по определению )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SS20 Опубликовано: 2 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2015 Напомню спорящим )Эффективность торможения связана с разрежением во впускном коллекторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 2 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2015 Вобче, если сцепление выжато, то ноги на газе быть не может по определению ))Эммм... А трогаться как? А передачу с перегазовкой как включать? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BreakingTheLaw Опубликовано: 2 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2015 А что, правду говорят, что у автомата, когда педаль тормоза отпускаешь, машина начинает движение, и откат при старте на подъёме исключён? Правда . Но, отпустив тормоз, нужно сразу добавлять газ и начинать движение, иначе: вскоре побежит АКПП ремонтировать. Ну это аналог того, как если бы на механике стоять в пригорок не на томозах а на сцеплении. Есть такие товарищи))). Только итог для АКПП-шников будет печальнее))) Лучше годик, два, три покататься на механике. Потом на АКПП будете настоящим профессионалом. :) Разница в расходе топлива нетакая уж и большая, друг на Калине с АКПП при скорости 90-120 км/ч укладывался в 6 литров. +1. Жену так и заставил)))) Сейчас ей уже нравится МКПП))) Вообще я за механику двумя руками. Катался на автомате - ну реально же скучно, нету души))))) Правда живу в маленьком городе и пробок почти не знаю. Так что по городу преимущества АКПП у меня не ощущаются. А по трассе гораздо интереснее наличие круиз-контроля, чем тип коробки передач. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 2 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2015 Правда . Но, отпустив тормоз, нужно сразу добавлять газ и начинать движение, иначе: Ну это аналог того, как если бы на механике стоять в пригорок не на томозах а на сцеплении. Есть такие товарищи))). Только итог для АКПП-шников будет печальнее)))Это предрассудок. АКПП при стоянке на тормозе в режиме Д не переходит в нейтраль. Долго стоять в таком положении плохо из-за возможного перегрева масла, но это нужно реально долго стоять. И именно по этой причине буксовать на АКПП вредно. Не то чтобы совсем нельзя, но именно долго вредно, ибо перегрев. Не видел таких людей которые дрочили бы в пробке селектор АКПП из Д в Н и обратно при каждой остановке, иначе перед МКПП никаких преимуществ вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...