Перейти к публикации
Lada-forum.ru
auto-frog

МКП VS АКП

Рекомендованные сообщения

А, понятно, значит с перегретыми тормозами тормозить не доводилось...

не совсем понял,очём вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.Тормозной путь сокращается в разы!...

да ну нах,в трех метрах от жопы оттормаживатся мотором.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не совсем понял,очём вы?

А чего непонятного? При интенсивном торможении без торможения двигателем перегреваются колодки и всё, приехали. Не спорьте, не надо, имел опыт работы на стоянке битых авто, почти половина летних аварий из-за перегрева тормозов. Сам тоже однажды чуть не улетел, догадался передачу воткнуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ну нах,в трех метрах от жопы оттормаживатся мотором.....

Поверь на слово!У меня стаж с 1979 года,спасало несколько раз-очень хорошая привычка.Даже на чистом сухом асфальте-летом!Когда сел за руль,то начал понемногу читать-а как там спортсмены ездят и в то время журнал За рулем начал понемногу давать информацию по спортивной езде,именно оттуда узнал о такой манере и начал практиковать.Немного позже ,помогая гаишникам-от них тоже научился тормозить двигателем в любых ситуациях-до сих пор навык остался.

Изменено пользователем шустрый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тормозить двигателем в любых ситуациях

 

Можно чуть поподробнее и попонятнее?  :dntknw:  А то я нить потеряла... Пока я понимаю торможение двигателем так: впереди красный, я, скажем, на 4-ой, отпускаю педаль газа, потом перехожу на 3-ю, потом на 2-ю, потом на 1-ю. И это пока единственная понятная мне ситуация для торможения двигателем, при том что так тормозить перед светофором у меня, разумеется, не получается, хотя я пытаюсь научиться. Ну было пару раз, что удавалось подъехать к светофору на второй, а чаще - на 3-ю перешла, ещё и сцепление отпустить не успела, а уже вот он - светофор((( 

Изменено пользователем auto-frog
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спорьте, не надо, имел опыт работы на стоянке битых авто, почти половина летних аварий из-за перегрева тормозов. 

.

 

да что вы мне втираете, я с восьмого года так езжу,никаких перегревов у меня не было,после воды да,скользят.

я говорю за лично мой опыт,переубеждать никого не собираюсь

Изменено пользователем ~SARI-GOR~
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно чуть поподробнее и попонятнее?  :dntknw:  А то я нить потеряла... Пока я понимаю торможение двигателем так: впереди красный, я, скажем, на 4-ой, отпускаю педаль газа, потом перехожу на 3-ю, потом на 2-ю, потом на 1-ю. И это пока единственная понятная мне ситуация для торможения двигателем, при том что так тормозить перед светофором у меня, разумеется, не получается, хотя я пытаюсь научиться. Ну было пару раз, что удавалось подъехать к светофору на второй, а чаще - на 3-ю перешла, ещё и сцепление отпустить не успела, а уже вот он - светофор((( 

вот и я о том же,тормоза по любасу нужны,подкатил к светику выжал сцепу и на тормоз.короч,делайте как знаете,сколько жоп столько мнений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не выключать сцепу до возможного,чтобы не потерять связь колес и дороги,чтобы в любой момент не включать скорость,а просто нажать на газ и сманеврировать-вот о чем разговор,а не о том,чтобы переходить постоянно на более низшую передачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сегодня специально проверял и так и эдак.

Да нет никакой разницы на легковой машине.

Более того. Если просто бросить газ и не тормозить, то на 3-ей передаче скорость падает ну очень медленно. А на 4-ой вообче пофиг - прёт как на нейтралке. И это на ниве, с её хрен поймёшь какой трансмиссией.  На 10-ке всё будет ещё незаметней. 

Чё там можно в разы уменьшить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я привел пример из личного опыта.Верить-нет -ваше право.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не веду речь про то, что б нажать на газ и сманеврировать. И в моей личной практике (может не такой большой как у вас, но тоже не маленькой - 20 лет) таких ситуаций не было.  В том году оттормаживался от лося. Не помню, жал ли я на сцепу или нет, но тормозил в юз. Когда понял, что не успеваю, отпустил тормоз и сманеврировал в кувет - инерции машины хватило.

На газ не жал точно.

 

Повторюсь - я ни сколько не отрицаю, что тормозить не трогая сцепление - это правильно.

Но вот так говорить, что если у вас нет этой привычки, то значит у вас тормозной путь как у паровоза, и вы обязательно попадёте в ДТП - это бред. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Но вот так говорить, что если у вас нет этой привычки, то значит у вас тормозной путь как у паровоза, и вы обязательно попадёте в ДТП - это бред. 

Покажите,пожалуйста,мою цитату,где я выражаюсь так,как Вы это написали!Это только Ваши выводы и не совсем правильные,мягко говоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Но вот так говорить, что если у вас нет этой привычки, то значит у вас тормозной путь как у паровоза, и вы обязательно попадёте в ДТП - это бред. 

Тормозной путь уменьшается в разы!Разве это то,о чем Вы написали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично у меня было несколько ситуаций,когда при торможении-ЭКСТРЕННОМ!! машина ка-бы плывет по асфальту и никакой тормоз не спасет в этой ситуации от аварии,если только нет связи колес с движком.Если вы не попадали в подобное-то и не надо,но если придется-вспомните мои слова!Тогда и поймете насколько сокращается тормозной путь.

Изменено пользователем шустрый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну исходя из этого, значит если вы так не делаете - значит он очень длинный ))

Лан, проехали.  Не повод для ругани. 

Если что не так понял - приношу извинения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 5, 4-й, 3-й торможение двигателем действительно не очень эффективно, но против заносов, особенно на заднем приводе - первое дело! На заднем приводе сцепление выключать нельзя - чуть потащило или газом не так сработал, сразу ногу с газа убираешь и она сама выравнивается. С выжатым сцеплением бы развернуло. То же самое на переднем: чуть начался снос, сразу чуть газку. Время на дерганье рычагом не теряешь. Летом при торможении двигателем просто топливо экономится и колодки, пустячок, а приятно.

Отец мой ездит выжимая сцепление и переключаясь на нейтралку в накате, 20 лет почти, ни разу (тьфу-тьфу) по этой причине ничего не было плохого.

Я езжу всегда на передаче (опыт небольшой, 9 лет, а своя машина только 5, тыщ 150 всего накатал :) ), выключая только перед остановкой. Тоже, тьфу-тьфу, ничего такого из-за этого не было.

Так что в принципе и так и так можно, но на передаче, я считаю, правильнее.

Изменено пользователем Kriegslok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то на 3-ей передаче скорость падает ну очень медленно. А на 4-ой вообче пофиг - прёт как на нейтралке. 

ВОТ И Я О ТОМ ЖЕ,на  третьей ваще как будто и не тормозил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так что в принципе и так и так можно, но на передаче, я считаю, правильнее.

Золотые слова!Машина и в занос не уйдет и тормозит эффективнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 5, 4-й, 3-й торможение двигателем действительно не очень эффективно, но против заносов, особенно на заднем приводе - первое дело! На заднем приводе сцепление выключать нельзя - чуть потащило или газом не так сработал, сразу ногу с газа убираешь и она сама выравнивается. С выжатым сцеплением бы развернуло. 

Вобче, если сцепление выжато, то ноги на газе быть не может по определению ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напомню спорящим )

Эффективность торможения связана с разрежением во впускном коллекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобче, если сцепление выжато, то ноги на газе быть не может по определению ))

Эммм... А трогаться как? А передачу с перегазовкой как включать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, правду говорят, что у автомата, когда педаль тормоза отпускаешь, машина начинает движение, и откат при старте на подъёме исключён? 

Правда  :yes: . Но, отпустив тормоз, нужно сразу добавлять газ и начинать движение, иначе:

 

вскоре побежит АКПП ремонтировать. 

Ну это аналог того, как если бы на механике стоять в пригорок не на томозах а на сцеплении. Есть такие товарищи))). Только итог для АКПП-шников будет печальнее)))

 

 

Лучше годик, два, три покататься на механике. Потом на АКПП будете настоящим профессионалом. :) Разница в расходе топлива нетакая уж и большая, друг на Калине с АКПП при скорости 90-120 км/ч укладывался в 6 литров. 

+1. Жену так и заставил)))) Сейчас ей уже нравится МКПП)))

 

 

Вообще я за механику двумя руками. Катался на автомате - ну реально же скучно, нету души))))) Правда живу в маленьком городе и пробок почти не знаю. Так что по городу преимущества АКПП у меня не ощущаются. А по трассе гораздо интереснее наличие круиз-контроля, чем тип коробки передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда  :yes: . Но, отпустив тормоз, нужно сразу добавлять газ и начинать движение, иначе:

 

Ну это аналог того, как если бы на механике стоять в пригорок не на томозах а на сцеплении. Есть такие товарищи))). Только итог для АКПП-шников будет печальнее)))

Это предрассудок. АКПП при стоянке на тормозе в режиме Д не переходит в нейтраль. Долго стоять в таком положении плохо из-за возможного перегрева масла, но это нужно реально долго стоять. И именно по этой причине буксовать на АКПП вредно. Не то чтобы совсем нельзя, но именно долго вредно, ибо перегрев. Не видел таких людей которые дрочили бы в пробке селектор АКПП из Д в Н и обратно при каждой остановке, иначе перед МКПП никаких преимуществ вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...