Перейти к публикации
Lada-forum.ru
111Vaz2105111

Радиатор с верху горячий, в низу теплый

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. У меня Ваз 21053 радиатор менял перед зимой! Точно когда не помню... Вот вчера заметил что машина довольно сильно нагрелась пока стоял... Разогнался, температура стабилизировалась... Общался со знакомым он мне посоветовал проверить темп. на ощупь... Я сегодня нагрел машину до рабочего состояния... Потрогал рукой верх и низ радиатора, верх горячий особенно ближе к крышке... А низ теплый! Что может быть?? И кстати скоки лепестковый "пропеллер" охлаждения самый охлаждающий)) Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно знать температуру движка чтоб что-то делать. А так - может термостат не до конца открылся. Или помпа отработалась.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня Ваз 21053 радиатор менял перед зимой! Точно когда не помню... Вот вчера заметил что машина довольно сильно нагрелась пока стоял... Разогнался, температура стабилизировалась... Общался со знакомым он мне посоветовал проверить темп. на ощупь... Я сегодня нагрел машину до рабочего состояния... Потрогал рукой верх и низ радиатора, верх горячий особенно ближе к крышке... А низ теплый! Что может быть?? Заранее спасибо!

Значит у тебя термостат не открывается как положено, сверху немного заходит горячая ОЖ с рубашки двигателя и встаёт, термостат не пропускает, поэтому и нагревается движок при стоянке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит у тебя термостат не открывается как положено, сверху немного заходит горячая ОЖ с рубашки двигателя и встаёт, термостат не пропускает, поэтому и нагревается движок при стоянке.

Что нужно делать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что нужно делать??

Ну для начала, всё-таки окончательно перед снятием термостата проверить его работоспособность: завести машину с закрытым краном отопителя и подождать 5 - 10 минут, если через это время низ ("пятак") термостата не нагреется до состояния, когда рука не держит, а будет слегка тёплым или не горячим, то он точно не открывается. Температура начала открытия клапана термостата 77 -86 градусов. Если будешь покупать новый термостат, то обязательно перед его установкой необходимо пложить его в горячую воду, нагретую до этих градусов и проверить степень открытия его клапана (ход основного клапана не менее 6 мм).

Ещё при нагреве мотора рекомендую понажимать на патрубки, отходящие от термостата, иногда там возникает пробка воздушная.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой можете посоветовать термостат, такой чтобы и зимой хорошо работал?? И стоит ли заменить помпу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой можете посоветовать термостат, такой чтобы и зимой хорошо работал?? И стоит ли заменить помпу?

Тут советовать не буду, не знаю, что сейчас на рынке. Может кто и откликнется, да и вообще, на форуме были темки, поищи пожалуйста.

По поводу помпы, с нашими запчастями лучше оставить старую, если у ней нет люфта и она не стучит, без подтёков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут советовать не буду, не знаю, что сейчас на рынке. Может кто и откликнется, да и вообще, на форуме были темки, поищи пожалуйста.

По поводу помпы, с нашими запчастями лучше оставить старую, если у ней нет люфта и она не стучит, без подтёков.

да все тоже на рынке. но лучше брать с железным корпусом, и тем-ра открытия на лето 86 градусов нормально, зимой будет холодновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил сегодня термостат как вы говорили... Но до температуры полного рабочего состояния... Руку не смог удержать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня раньше стоял термостат в латунном корпусе, что за производитель - неизвестно, достался от прежнего владельца. Стрелка стояла всегда в середине зеленой зоны, термостат работал синхронно с датчиком включения вентилятора, т.е. примерно на одной температуре - около 90 градусов. Потом этот термостат помер (перестал открываться на большой круг), я его поменял на автовазовский в алюминиевом корпусе, но недоволен - этот термостат оказался более "холодным", зимой температура стоит в начале зеленой зоны, т.е. примерно 80 градусов. Вентилятор включается только при продолжительной работе двигателя на холостых оборотах. Тоже интересуют характеристики термостатов разных производителей, хотелось бы все-таки более горячий поставить, т.к. зимой в машине стало холодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил сегодня термостат как вы говорили... Но до температуры полного рабочего состояния... Руку не смог удержать!

Не совсем понял, что значит: "до температуры полного рабочего состояния"? Сколько прошло времени, после того,как ты начал щупать низ термостата? Что показал индикатор на панели? Летом, буквально 5 - 8 минут и низ должен уже быть нагретым. Если дольше, то термостат на замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аа тогда буду перемерять... А то я нагрел ее до 90 градусов вроде... У меня просто без значений индикатор температуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аа тогда буду перемерять... А то я нагрел ее до 90 градусов вроде... У меня просто без значений индикатор температуры

Короче, заводишь холодную и засекаешь время и показания на индикаторе, потом периодически щупаешь низ термостата, когда нагреется - смотришь время и индикатор, делаешь предварительные выводы.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера завел на холодную, мин 12-13 и низ термостата стал горячий! Температура была при этом:(Фото взято из интернета) Стрелка моего индикатора стояла ровно по середине! И кстати тогда при стоянке, стрелка моего индикатора стояла как и на фото, на зеленой отметине...

post-149760-0-57115900-1432882110_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера завел на холодную, мин 12-13 и низ термостата стал горячий! Температура была при этом:(Фото взято из интернета) Стрелка моего индикатора стояла ровно по середине! И кстати тогда при стоянке, стрелка моего индикатора стояла как и на фото, на зеленой отметине...

Мда.... Как-то долговато 12 - 13 мин. для летней погоды. Похоже твой термостат очень поздно открывается поэтому на стоянке машинка быстро нагревается, а при езде начинает охлаждаться, температура примерно по зелёной стрелке - градусов 90 - 95, я бы снял его и в кастрюле проверил, потом уже за новым побежал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда.... Как-то долговато 12 - 13 мин. для летней погоды. Похоже твой термостат очень поздно открывается поэтому на стоянке машинка быстро нагревается, а при езде начинает охлаждаться, температура примерно по зелёной стрелке - градусов 90 - 95, я бы снял его и в кастрюле проверил, потом уже за новым побежал бы.

почему поздно открывается? наоборот рано, пока термостат закрыт циркуляция идет по малому кругу, соответственно и прогрев быстрее. открывается и идет по большому кругу, тут уже и прогрев дольше.

а вообще, по времени я как-то никогда не замерял, мысль разумная, но погода разная, как определить сколько точно минут нужно в данный момент для нагрева до 90гр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему поздно открывается? наоборот рано, пока термостат закрыт циркуляция идет по малому кругу, соответственно и прогрев быстрее. открывается и идет по большому кругу, тут уже и прогрев дольше.

а вообще, по времени я как-то никогда не замерял, мысль разумная, но погода разная, как определить сколько точно минут нужно в данный момент для нагрева до 90гр?

Знаешь почему, потому что когда он откроется, то его нижний пятак горячий, руку будет трудно долго удержать и по симптомам это видно, а если уже открыт, то он сразу будет немного тёплым, это всё чётко можнол проверить на ощупь и по времени. Читай по-внимательней верхние посты. Если бы он рано открывался, то машинка бы так себя не вела: в пробках нагревалась, а при езде остывала сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаешь почему, потому что когда он откроется, то его нижний пятак горячий, руку будет трудно долго удержать и по симптомам это видно, а если уже открыт, то он сразу будет немного тёплым, это всё чётко можнол проверить на ощупь и по времени. 

здесь согласен, все так.

 

. Если бы он рано открывался, то машинка бы так себя не вела: в пробках нагревалась, а при езде остывала сильно.

а вот тут не пойму, если термостат открыт то машина прогреваться будет дольше, как она будет СИЛЬНО остывать? тут всего два симптома - долгий прогрев если термостат не закрывается и кипит если не открывается. если он заклинит посередине то будет долго прогреваться, потом кипеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ааааааа, все понял, перечитал сообщения, на небольшой нюанс сразу не обратил внимания.  да и ход мыслей "практика" не верно понял. термостат не ПОЗДНО открывается, он просто до конца не закрывается.

мы об одном и том же говорили, но разными словами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если низ термостата нагревается так ,что руку сжёт  и дотронуться невозможно , то термостат рабочий !

Далее в это время нажимаете на газ и вновь трогаете низ термостата -он немного похолодел ,то пора менять помпу.

Её крыльчатка просто болтается и не прокачивает всю систему .тем более через весь радиатор .

вот поэтому верх радиатора огнянный а низ прохладный . Просто нет нормальной циркуляции жижи !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...