111Vaz2105111 Опубликовано: 25 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2015 Здравствуйте. У меня Ваз 21053 радиатор менял перед зимой! Точно когда не помню... Вот вчера заметил что машина довольно сильно нагрелась пока стоял... Разогнался, температура стабилизировалась... Общался со знакомым он мне посоветовал проверить темп. на ощупь... Я сегодня нагрел машину до рабочего состояния... Потрогал рукой верх и низ радиатора, верх горячий особенно ближе к крышке... А низ теплый! Что может быть?? И кстати скоки лепестковый "пропеллер" охлаждения самый охлаждающий)) Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vintertur Опубликовано: 25 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2015 Термостат только начал открываться. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111Vaz2105111 Опубликовано: 25 мая 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2015 А может быть что он вообще не откроется?? (сломался) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 25 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2015 нужно знать температуру движка чтоб что-то делать. А так - может термостат не до конца открылся. Или помпа отработалась. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 25 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2015 Здравствуйте. У меня Ваз 21053 радиатор менял перед зимой! Точно когда не помню... Вот вчера заметил что машина довольно сильно нагрелась пока стоял... Разогнался, температура стабилизировалась... Общался со знакомым он мне посоветовал проверить темп. на ощупь... Я сегодня нагрел машину до рабочего состояния... Потрогал рукой верх и низ радиатора, верх горячий особенно ближе к крышке... А низ теплый! Что может быть?? Заранее спасибо!Значит у тебя термостат не открывается как положено, сверху немного заходит горячая ОЖ с рубашки двигателя и встаёт, термостат не пропускает, поэтому и нагревается движок при стоянке. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111Vaz2105111 Опубликовано: 25 мая 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2015 Значит у тебя термостат не открывается как положено, сверху немного заходит горячая ОЖ с рубашки двигателя и встаёт, термостат не пропускает, поэтому и нагревается движок при стоянке.Что нужно делать?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vintertur Опубликовано: 25 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2015 А может быть что он вообще не откроется?? (сломался)В таком случае кипит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111Vaz2105111 Опубликовано: 25 мая 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2015 А что можете посоветовать по поводу пропеллера охлождения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 25 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2015 (изменено) Что нужно делать??Ну для начала, всё-таки окончательно перед снятием термостата проверить его работоспособность: завести машину с закрытым краном отопителя и подождать 5 - 10 минут, если через это время низ ("пятак") термостата не нагреется до состояния, когда рука не держит, а будет слегка тёплым или не горячим, то он точно не открывается. Температура начала открытия клапана термостата 77 -86 градусов. Если будешь покупать новый термостат, то обязательно перед его установкой необходимо пложить его в горячую воду, нагретую до этих градусов и проверить степень открытия его клапана (ход основного клапана не менее 6 мм).Ещё при нагреве мотора рекомендую понажимать на патрубки, отходящие от термостата, иногда там возникает пробка воздушная. Изменено 25 мая 2015 пользователем Практик 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111Vaz2105111 Опубликовано: 26 мая 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2015 Какой можете посоветовать термостат, такой чтобы и зимой хорошо работал?? И стоит ли заменить помпу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 26 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2015 Какой можете посоветовать термостат, такой чтобы и зимой хорошо работал?? И стоит ли заменить помпу?Тут советовать не буду, не знаю, что сейчас на рынке. Может кто и откликнется, да и вообще, на форуме были темки, поищи пожалуйста.По поводу помпы, с нашими запчастями лучше оставить старую, если у ней нет люфта и она не стучит, без подтёков. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romych79 Опубликовано: 26 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2015 Тут советовать не буду, не знаю, что сейчас на рынке. Может кто и откликнется, да и вообще, на форуме были темки, поищи пожалуйста.По поводу помпы, с нашими запчастями лучше оставить старую, если у ней нет люфта и она не стучит, без подтёков.да все тоже на рынке. но лучше брать с железным корпусом, и тем-ра открытия на лето 86 градусов нормально, зимой будет холодновато. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111Vaz2105111 Опубликовано: 26 мая 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2015 Проверил сегодня термостат как вы говорили... Но до температуры полного рабочего состояния... Руку не смог удержать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 27 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 мая 2015 У меня раньше стоял термостат в латунном корпусе, что за производитель - неизвестно, достался от прежнего владельца. Стрелка стояла всегда в середине зеленой зоны, термостат работал синхронно с датчиком включения вентилятора, т.е. примерно на одной температуре - около 90 градусов. Потом этот термостат помер (перестал открываться на большой круг), я его поменял на автовазовский в алюминиевом корпусе, но недоволен - этот термостат оказался более "холодным", зимой температура стоит в начале зеленой зоны, т.е. примерно 80 градусов. Вентилятор включается только при продолжительной работе двигателя на холостых оборотах. Тоже интересуют характеристики термостатов разных производителей, хотелось бы все-таки более горячий поставить, т.к. зимой в машине стало холодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 28 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2015 Проверил сегодня термостат как вы говорили... Но до температуры полного рабочего состояния... Руку не смог удержать!Не совсем понял, что значит: "до температуры полного рабочего состояния"? Сколько прошло времени, после того,как ты начал щупать низ термостата? Что показал индикатор на панели? Летом, буквально 5 - 8 минут и низ должен уже быть нагретым. Если дольше, то термостат на замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111Vaz2105111 Опубликовано: 28 мая 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2015 Аа тогда буду перемерять... А то я нагрел ее до 90 градусов вроде... У меня просто без значений индикатор температуры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 28 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2015 (изменено) Аа тогда буду перемерять... А то я нагрел ее до 90 градусов вроде... У меня просто без значений индикатор температурыКороче, заводишь холодную и засекаешь время и показания на индикаторе, потом периодически щупаешь низ термостата, когда нагреется - смотришь время и индикатор, делаешь предварительные выводы. Изменено 28 мая 2015 пользователем Практик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111Vaz2105111 Опубликовано: 29 мая 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2015 Вчера завел на холодную, мин 12-13 и низ термостата стал горячий! Температура была при этом:(Фото взято из интернета) Стрелка моего индикатора стояла ровно по середине! И кстати тогда при стоянке, стрелка моего индикатора стояла как и на фото, на зеленой отметине... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 30 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2015 Вчера завел на холодную, мин 12-13 и низ термостата стал горячий! Температура была при этом:(Фото взято из интернета) Стрелка моего индикатора стояла ровно по середине! И кстати тогда при стоянке, стрелка моего индикатора стояла как и на фото, на зеленой отметине...Мда.... Как-то долговато 12 - 13 мин. для летней погоды. Похоже твой термостат очень поздно открывается поэтому на стоянке машинка быстро нагревается, а при езде начинает охлаждаться, температура примерно по зелёной стрелке - градусов 90 - 95, я бы снял его и в кастрюле проверил, потом уже за новым побежал бы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romych79 Опубликовано: 3 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2015 Мда.... Как-то долговато 12 - 13 мин. для летней погоды. Похоже твой термостат очень поздно открывается поэтому на стоянке машинка быстро нагревается, а при езде начинает охлаждаться, температура примерно по зелёной стрелке - градусов 90 - 95, я бы снял его и в кастрюле проверил, потом уже за новым побежал бы.почему поздно открывается? наоборот рано, пока термостат закрыт циркуляция идет по малому кругу, соответственно и прогрев быстрее. открывается и идет по большому кругу, тут уже и прогрев дольше.а вообще, по времени я как-то никогда не замерял, мысль разумная, но погода разная, как определить сколько точно минут нужно в данный момент для нагрева до 90гр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 3 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2015 почему поздно открывается? наоборот рано, пока термостат закрыт циркуляция идет по малому кругу, соответственно и прогрев быстрее. открывается и идет по большому кругу, тут уже и прогрев дольше.а вообще, по времени я как-то никогда не замерял, мысль разумная, но погода разная, как определить сколько точно минут нужно в данный момент для нагрева до 90гр?Знаешь почему, потому что когда он откроется, то его нижний пятак горячий, руку будет трудно долго удержать и по симптомам это видно, а если уже открыт, то он сразу будет немного тёплым, это всё чётко можнол проверить на ощупь и по времени. Читай по-внимательней верхние посты. Если бы он рано открывался, то машинка бы так себя не вела: в пробках нагревалась, а при езде остывала сильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romych79 Опубликовано: 4 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2015 Знаешь почему, потому что когда он откроется, то его нижний пятак горячий, руку будет трудно долго удержать и по симптомам это видно, а если уже открыт, то он сразу будет немного тёплым, это всё чётко можнол проверить на ощупь и по времени. здесь согласен, все так. . Если бы он рано открывался, то машинка бы так себя не вела: в пробках нагревалась, а при езде остывала сильно.а вот тут не пойму, если термостат открыт то машина прогреваться будет дольше, как она будет СИЛЬНО остывать? тут всего два симптома - долгий прогрев если термостат не закрывается и кипит если не открывается. если он заклинит посередине то будет долго прогреваться, потом кипеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romych79 Опубликовано: 4 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2015 ааааааа, все понял, перечитал сообщения, на небольшой нюанс сразу не обратил внимания. да и ход мыслей "практика" не верно понял. термостат не ПОЗДНО открывается, он просто до конца не закрывается.мы об одном и том же говорили, но разными словами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 4 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2015 Если низ термостата нагревается так ,что руку сжёт и дотронуться невозможно , то термостат рабочий !Далее в это время нажимаете на газ и вновь трогаете низ термостата -он немного похолодел ,то пора менять помпу.Её крыльчатка просто болтается и не прокачивает всю систему .тем более через весь радиатор .вот поэтому верх радиатора огнянный а низ прохладный . Просто нет нормальной циркуляции жижи !!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111Vaz2105111 Опубликовано: 9 июня 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2015 А вообще я могу так кататься...?? А то сейчас с деньгами вообще пзд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...