samoldin Опубликовано: 24 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2015 Приора 1.6. 16 кл. 2011 г. пробег 45 000 км. Вчера произошёл такой казус. Лопнул ремень генератора . Как правило загорелся датчик аккумулятора и чек, машина начала нестабильно работать. Заглушил. После транспортировки в гараж приступил к рассмотрению причины обрыва, подшипники все целы, люфт отсутствует. Заглянул на привод ГРМ , всё в порядке, метки на шкивах распредвалов и коленвала совпадают. Заменил ремень . После запуска ,двигатель начал "по-страшному" троить, вибрировать и т.д. В чём причина ? Разобраться не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 24 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2015 Никак это между собой не связано,но проверить свечи,катушки все-же надо.Если метки ГРМ на месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 24 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2015 Посмотрите ДПКВ, егог разьем и провод, их могло повредить ремнем. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AvtoTech Опубликовано: 24 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2015 а что говорит чек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
samoldin Опубликовано: 24 мая 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2015 а что говорит чекОдин спец послушав двигатель, якобы погнуло клапана. Но при погнутых клапанах двигатель не заведётся же. Диагностику пока не делал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 24 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2015 Посмотрите ДПКВ, егог разьем и провод, их могло повредить ремнем.При повреждении ДПКВ движок будет мертвый,а у него троит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 24 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2015 Один спец послушав двигатель, якобы погнуло клапана. Но при погнутых клапанах двигатель не заведётся же. Диагностику пока не делалПогнет клапана,движок не запустится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 24 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2015 Послушайте Сэмэна, разъём и провод ДПКВ. Провода повреждаются и начинают замыкать меж собой. И мазут со стружкой с датчика смойте. Не поможет - диагностика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 24 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2015 Один спец послушав двигатель, якобы погнуло клапана. Но при погнутых клапанах двигатель не заведётся же. Диагностику пока не делалКомпрессию померить чтоб не сомневаться на этот счет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 24 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2015 Не поможет - диагностика.диагностика не поможет - поможет диагност.Проверить:в первую очередь задающий диск.если там все ок,проверьте фазы грм, а не метки, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 25 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2015 Один спец послушав двигатель, якобы погнуло клапана. Лопнул ремень генератора .Абсолютно нет ни какой связи!По теме: провести диагностику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 25 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2015 Послушайте Сэмэна, разъём и провод ДПКВ. Провода повреждаются и начинают замыкать меж собой. И мазут со стружкой с датчика смойте. Не поможет - диагностика.Могу еще раз повторить-ДПКВ-единственный датчик в автомобиле,при повреждении которого двигатель не заведется!Единственный!И смывай стружку-не смывай-движок будет мертвый! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 25 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2015 Могу еще раз повторить-ДПКВ-единственный датчик в автомобиле,при повреждении которого двигатель не заведется!Единственный!И смывай стружку-не смывай-движок будет мертвый!Шустрый! Я как-бы в курсе, ихмарки брать в расчёт не будем, но бывают и промежуточные состояния. Вот как раз в описанных Samoldin-ым ситуациях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 26 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2015 За все время один раз встретилась машина с оборванным проводом к ДПКВ.Ее притащили на галстуке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 26 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2015 (изменено) Часто обрывается проводка у разъема ДПКВ на 13-х- 15-х моделях ВАЗ, видимо из-за короткого провода... Правда на Приоре ни раз не встречалось подобное явление. Изменено 26 мая 2015 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
samoldin Опубликовано: 1 июня 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2015 Вскрытие показало , погнуты 7 клапанов на 1,2 поршнях ( хотя ремень ГРМ целый ) Теперь буду знать ,что при обрыве генераторного ремня, тоже могут погнуться клапана . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 1 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2015 Теперь буду знать ,что при обрыве генераторного ремня, тоже могут погнуться клапана . А может их погнуло от того, что запаска спустила? Не путайте кислое с круглым, пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 1 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2015 Вскрытие показало , погнуты 7 клапанов на 1,2 поршнях ( хотя ремень ГРМ целый ) Теперь буду знать ,что при обрыве генераторного ремня, тоже могут погнуться клапана .Полный бред!Совершенно никакой связи-обьсняйте это пацанам у гаража,нам не нужно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...