саша 2108 Опубликовано: 22 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2015 Здраствуйте.Проблема в том что задние колеса тормозят первие за передние, все пишут что проблема в калдуне,а у меня его проста нету.Колодки все новие, задние барабани тоже новие,цилиндрики все рабочие.И бет по рулю когда на скорости торможу, но диски ровние проверял на токарному станку.Воздуха тоже нету, прокачував.Я думаю может бить ГТЦ или нет, памагите пожалуста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Archfiend Опубликовано: 22 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2015 Колодки может быть ещё не притёрлись, а вообще, посмотри трос ручника, у меня тоже была проблема когда менял колодки, трос при выключенном ручнике был чуть натянут, тоже долго искал проблему 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AvtoTech Опубликовано: 24 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2015 согласен с предыдущим товарищем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 24 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2015 Здраствуйте.Проблема в том что задние колеса тормозят первие за передние, все пишут что проблема в калдуне,а у меня его проста нету.Потому и берут первые что регулятора давления (колдуна) нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 24 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2015 Регулятор давления тормозных усилий для того и создан, чтоб регулировать это самое усилие.Все вопросы к тому кто его удалил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 25 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2015 Потому и берут первые что регулятора давления (колдуна) нет.На "VW Golf 2" изначально отсутствует регулятор тормозных сил и авто прекрасно тормозит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 25 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2015 На "VW Golf 2" изначально отсутствует регулятор тормозных сил и авто прекрасно тормозит.На моем VW и Газеле он тоже изначально отсутствует. Но из этого не следует что он не нужен на других машинах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 25 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2015 ИМХО: регулятор тормозных сил особо не нужен. Передние тормоза будут тормозить всегда раньше чем задние поскольку расстояние между колодкой и диском минимальное на столько сколько сможет отодвинуться не прижатая колодка от диска. У задних тормозов колодки стянуты пружинами и расстояние между барабаном и колодкой отчасти определяется износом колодки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 25 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2015 Зимой он очень нужен, причем не чтоб не просто под кузовом висел, а был исправен и правильно отрегулирован. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 26 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2015 ИМХО: регулятор тормозных сил особо не нужен. Передние тормоза будут тормозить всегда раньше чем задние поскольку расстояние между колодкой и диском минимальное на столько сколько сможет отодвинуться не прижатая колодка от диска. У задних тормозов колодки стянуты пружинами и расстояние между барабаном и колодкой отчасти определяется износом колодки.Прижатие колодки к диску еще не означает торможение. Тормозить будет тогда, когда на поршни тормозных цилиндров будет оказано достаточное давление. А оно создастся только тогда, когда прижмутся все колодки, и передние, и задние. А дальше сила торможения будет уже зависеть от силы прижатия колодок, которая обусловлена рядом геометрических факторов - площадей тормозных цилиндров, площадей колодок, длиной колодок в барабанных тормозах. А это для каждой модели авто уже индивидуально - может передок тормозить сильнее, а может и зад. Например у ПП ВАЗ, насколько я помню, длина колодок меньше, чем у классики, а диаметр задних РТЦ такой же, значит зад там будет тормозить слабее. Но если, скажем, передние цилиндры ходят туго или колодки не обеспечивают нужного трения - вполне может и зад перетормаживать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 26 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2015 Прижатие колодки к диску еще не означает торможение.Интересно как прижатая к диску (барабану) колодка не тормозит? Не тормозить колодка может только не касаясь (почти не касаясь) поверхности диска. Если прижатая колодка не тормозит, то ее следует заменить! Тормозить будет тогда, когда на поршни тормозных цилиндров будет оказано достаточное давление.Точнее сказать - останавливать авто! Прижатые испр. колодки тормозят в любом случае, вопрос насколько эффект. А дальше сила торможения будет уже зависеть от силы прижатия колодок, которая обусловлена рядом геометрических факторовЭто аксиома прописанная во всех учебниках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romych79 Опубликовано: 26 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2015 На моем VW и Газеле он тоже изначально отсутствует. Но из этого не следует что он не нужен на других машинах.добавлю - на машинах с абс его и не должно быть, там тормозят сразу 4. но если он стоял, значит его не для красоты туда воткнули. а вот почему задние тормозят сначала.... если все нормально и передние работают как положено, остается только натянутые колодки ручником. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
саша 2108 Опубликовано: 27 мая 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 мая 2015 Потому и берут первые что регулятора давления (колдуна) нет.колдуна небила и тормозили правильна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
саша 2108 Опубликовано: 1 июня 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2015 Поминял ГТЦ и проблема решилась берут сразу все 4 тормоза бомба.В дальнейшим ище может поставлю колдуна он должен бить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AvtoTech Опубликовано: 2 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2015 Токарный станок не вариант, если вибрация при торможении в руль – это однозначно тормозные диски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...