Перейти к публикации
Lada-forum.ru
саша 2108

задние колеса берут первие

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте.Проблема в том что задние колеса тормозят первие за передние, все пишут что проблема в калдуне,а у меня его проста нету.Колодки все новие, задние барабани тоже новие,цилиндрики все рабочие.И бет по рулю когда на скорости торможу, но диски ровние проверял на токарному станку.Воздуха тоже нету, прокачував.Я думаю может бить ГТЦ или нет, памагите пожалуста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колодки может быть ещё не притёрлись, а вообще, посмотри трос ручника, у меня тоже была проблема когда менял колодки, трос при выключенном ручнике был чуть натянут, тоже долго искал проблему  :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте.Проблема в том что задние колеса тормозят первие за передние, все пишут что проблема в калдуне,а у меня его проста нету.

Потому и берут первые что регулятора давления (колдуна) нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулятор давления тормозных усилий  для того и создан, чтоб регулировать это самое усилие.
Все вопросы к тому кто его удалил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому и берут первые что регулятора давления (колдуна) нет.

На "VW Golf 2" изначально отсутствует регулятор тормозных сил и авто прекрасно тормозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На "VW Golf 2" изначально отсутствует регулятор тормозных сил и авто прекрасно тормозит.

На моем VW и Газеле он тоже изначально отсутствует. Но из этого не следует что он не нужен на других машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО: регулятор тормозных сил особо не нужен. Передние тормоза будут тормозить всегда раньше чем задние поскольку  расстояние  между колодкой и диском минимальное на столько сколько сможет отодвинуться не прижатая колодка от диска. У задних тормозов колодки стянуты пружинами и расстояние между барабаном и колодкой отчасти определяется износом колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой он очень нужен, причем не чтоб не просто под кузовом висел, а был исправен и правильно отрегулирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО: регулятор тормозных сил особо не нужен. Передние тормоза будут тормозить всегда раньше чем задние поскольку  расстояние  между колодкой и диском минимальное на столько сколько сможет отодвинуться не прижатая колодка от диска. У задних тормозов колодки стянуты пружинами и расстояние между барабаном и колодкой отчасти определяется износом колодки.

Прижатие колодки к диску еще не означает торможение. Тормозить будет тогда, когда на поршни тормозных цилиндров будет оказано достаточное давление. А оно создастся только тогда, когда прижмутся все колодки, и передние, и задние. А дальше сила торможения будет уже зависеть от силы прижатия колодок, которая обусловлена рядом геометрических факторов - площадей тормозных цилиндров, площадей колодок, длиной колодок в барабанных тормозах. А это для каждой модели авто уже индивидуально - может передок тормозить сильнее, а может и зад. Например у ПП ВАЗ, насколько я помню, длина колодок меньше, чем у классики, а диаметр задних РТЦ такой же, значит зад там будет тормозить слабее. Но если, скажем, передние цилиндры ходят туго или колодки не обеспечивают нужного трения - вполне может и зад перетормаживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прижатие колодки к диску еще не означает торможение.

Интересно как прижатая к диску (барабану) колодка не тормозит? Не тормозить колодка может только не касаясь (почти не касаясь) поверхности диска. Если прижатая колодка не тормозит, то ее следует заменить!

 

 Тормозить будет тогда, когда на поршни тормозных цилиндров будет оказано достаточное давление.

Точнее сказать - останавливать авто! Прижатые испр. колодки тормозят в любом случае, вопрос насколько эффект.

 

 А дальше сила торможения будет уже зависеть от силы прижатия колодок, которая обусловлена рядом геометрических факторов

Это аксиома прописанная во всех учебниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моем VW и Газеле он тоже изначально отсутствует. Но из этого не следует что он не нужен на других машинах.

добавлю - на машинах с абс его и не должно быть, там тормозят сразу 4. но если он стоял, значит его не для красоты туда воткнули. а вот почему задние тормозят сначала.... если все нормально и передние работают как положено, остается только натянутые колодки ручником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому и берут первые что регулятора давления (колдуна) нет.

колдуна небила и тормозили правильна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поминял ГТЦ и проблема решилась берут сразу все 4 тормоза бомба.В дальнейшим ище может поставлю колдуна он должен бить. :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Токарный станок не вариант, если вибрация при торможении в руль – это однозначно тормозные диски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...