Перейти к публикации
Lada-forum.ru
denis1979777

Давление масла в ДВС

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. У меня ВАЗ 21043, 1993г.в., карбюратор. В целом все нормально. Но вчера, на холостых оборотах стала загораться лампочка давления масла в ДВС. Добавил газу, лампочка погасла. Подскажите, что из-за чего это может быть? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Плохое (жидкое, старое) масло

2) Мало масла

3) Завис редукционный клапан маслонасоса

4) Износ втулок промвала "поросенка"

5) Износ коленвала, коренных и шатунных вкладышей

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такое промвал "поросенка"?

Не совсем понятно выразился. Не "промвал поросенка", а промвал, он же "поросенок", он же "кабанчик". Валик привода маслонасоса и трамблера. Приводится в действие от цепи ГРМ. Сидит на двух вкладышах, склонных (как и все другое) к износу и сильно влияющих на давление.

Могу еще допустить вариант загрязнения датчика давления масла, неплохо бы вместо него вкрутить стрелочный манометр и померить, что там на самом деле. При 3000 об/мин давление масла должно быть 2-5 атмосферы, больше бывает редко, а меньшая цифра говорит об износе вкладышей или самого насоса, или о зависании клапана. Из-за фильтра, конечно, может быть, но маловероятно. Бывает что в нем не держит клапан, и масло из системы сливается в поддон при остановке двигателя, при этом при запуске лампочка несколько секунд не гаснет. Если же она загорается при падении оборотов до холостых, масляный фильтр тут, скорее всего, ни при чем.

Изменено пользователем Kriegslok
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было из-за плохого фильтра. Правда там на ХХ лампочка не моргала, а вот на оборотах давление масла мне меньше показывало, и причем существенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот было из-за подвисания редукционного клапана (загоралась лампочка, причем чем горячее двигатель, тем при больших оборотах гасла), причем уже собирался двигатель снимать и перебирать. По дороге к гаражу решилось само, забил, лезть не стал, хотя двигателю это на пользу явно не пошло :) Другой раз было (правда лампочка не горела) из-за плохого масла (к слову - Шелл HX7), давление было маловато, масло слилось жидкое-жидкое, хотя проехал всего 4 тысячи. Бензонасос при этом исправен, уровень в норме, но из-за низкой вязкости побежало через передний сальник. Промыл, масло поменял, всё в норме. Не везёт мне на Шелл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот было из-за подвисания редукционного клапана (загоралась лампочка, причем чем горячее двигатель, тем при больших оборотах гасла), причем уже собирался двигатель снимать и перебирать. По дороге к гаражу решилось само, забил, лезть не стал, хотя двигателю это на пользу явно не пошло :) Другой раз было (правда лампочка не горела) из-за плохого масла (к слову - Шелл HX7), давление было маловато, масло слилось жидкое-жидкое, хотя проехал всего 4 тысячи. Бензонасос при этом исправен, уровень в норме, но из-за низкой вязкости побежало через передний сальник. Промыл, масло поменял, всё в норме. Не везёт мне на Шелл.

Похоже ты на подделку нарвался, я уже тоже с друганом нарывался, а само масло оригинальное нормальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на Eneose катаюсь, тьфу-тьфу не было таких проблем. А вот из-за фильтра понервничать пришлось, у меня стоит манометр в салоне, ну и гляжу а давление то падает, а мне ещё до дома 400км... Заскочил в магазин поменял фильтр и всё прошло... К слову о подвисании клапана, может и нет этого, но я мою движок регулярно, и ничего не подвисает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...