Const-21074 Опубликовано: 19 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2015 Всем доброго времени! Приходилось ли кому-нибудь из Вас самому менять маховик? Какие сложности могут возникнуть? Мне предстоит замена его (пробег 130+ т/км), так как год назад при замене пакета сцепления мне "мастера" сказали, что маховик сильно выработан (ок. 1,5мм) и это сцепление, которое они уже поставили и все собрали, не известно сколько проходит, и в следующий раз придеться менять маховик. Это время настало!!! Если удастся со временем и местом, хочу произвести данную процедуру сам. Прошу Ваших советов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrGreen Опубликовано: 19 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2015 а чего там менять...сцепу снял, маховик заклинил, открутил шесть болтов, запомнил где метка, новый ставишь так же. Каких советов? в инете все описано миллион раз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 19 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2015 Всем доброго времени! Приходилось ли кому-нибудь из Вас самому менять маховик? Какие сложности могут возникнуть? Мне предстоит замена его (пробег 130+ т/км), так как год назад при замене пакета сцепления мне "мастера" сказали, что маховик сильно выработан (ок. 1,5мм) и это сцепление, которое они уже поставили и все собрали, не известно сколько проходит, и в следующий раз придеться менять маховик. Это время настало!!! Если удастся со временем и местом, хочу произвести данную процедуру сам. Прошу Ваших советов.Никаких подводных камней нет при данной операции. Установить поршня 1-4 цилиндров в ВМТ и на маховике лункообразную метку вверх http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/3-5-sborka-dvigatelya.html (пункт 8). Про снятие маховика здесь. Всё. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Const-21074 Опубликовано: 20 мая 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2015 Каких советов? в инете все описано миллион раз.Да если в инете написано миллион раз, зачем тогда нужны Форумы!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 20 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2015 Да если в инете написано миллион раз, зачем тогда нужны Форумы!!!Ага! :) Вот держи ещё инструкцию, там всё просто и подробно :) http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-engine-24.html 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Const-21074 Опубликовано: 20 мая 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2015 Спасибо, Sсhulz ! :) Я почему затеял этот, так сказать, опрос. А потому, что меня насторожила фраза: "Маховик, установленный на новом автомобиле ваз 2107, балансируется при сборке вместе с коленчатым валом". Вот я и спрашиваю, если кто-то менял сам, не было ли каких-нибудь не хороших эффектов в виде биения, вибрации и т.д. и т.п. даже при правильной его установке? Ведь одно дело снять и поставить тот же самый (например заменить сальник), а другое - совершенно новый в прямом и переносном смысле. :) И вот еще: "Маховик может устанавливаться на коленчатый вал в двух положениях. Если маховик снимаем с автомобиля ваз 2107 не для замены, то маховик следует установить в первоначальное положение." То есть, если для замены, то НЕ в первоначальное положение. Так понимать? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 20 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2015 меня насторожила фраза: "Маховик, установленный на новом автомобиле ваз 2107, балансируется при сборке вместе с коленчатым валом"Маховик балансировался отдельно, КВ отдельно, ВСЕГДА! Это разные детали, и делаются в разных цехах(может быть даже на разных заводах). Менял неоднократно по отдельности и никаких побочных эффектов не наблюдал. "Маховик может устанавливаться на коленчатый вал в двух положениях. Если маховик снимаем с автомобиля ваз 2107 не для замены, то маховик следует установить в первоначальное положение." То есть, если для замены, то НЕ в первоначальное положение. Так понимать? :)Всегда ставил как написано в букваре. Именно меткой на маховике к 1-4 цилиндрам. Это не тяжело. И потом не будет возникать вопросов типа- если кто-то менял сам, не было ли каких-нибудь не хороших эффектов в виде биения, вибрации и т.д. и т.п. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Const-21074 Опубликовано: 20 мая 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2015 Ну вот теперь я спокоен. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 21 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2015 Дедушка (не мой) в таксопарке работал. Балансировал вал. Затем на вал ставил маховик и уже его балансировал. Затем корзину прикручивал. Ставил метки и отдавал заказчикам. Моторы потом работали исключительно...Много времени прошло, нет уже наверно мужика... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 21 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2015 Дедушка (не мой) в таксопарке работал. Балансировал вал. Затем на вал ставил маховик и уже его балансировал. То есть вал балансировался отдельно. А потом, совместно с валом уже маховик. И какая разница, если есть на чём закрепить маховик и отбалансировать его отдельно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Const-21074 Опубликовано: 21 мая 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2015 То есть вал балансировался отдельно. А потом, совместно с валом уже маховик. И какая разница, если есть на чём закрепить маховик и отбалансировать его отдельно?Если отдельно, то на оправке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 21 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2015 И какая разница, если есть на чём закрепить маховик и отбалансировать его отдельно?Видимо разница в если есть на чём закрепить маховик и отбалансировать его отдельно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 21 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2015 То есть вал балансировался отдельно. А потом, совместно с валом уже маховик. И какая разница, если есть на чём закрепить маховик и отбалансировать его отдельно?Разница в том,что сначала отдельная,а потом балансировка в сборе будет более точная ,хотя времени займет больше.так балансируют вал и турбинные лопатки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 21 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2015 Разница в том,что сначала отдельная,а потом балансировка в сборе будет более точная ,хотя времени займет больше.так балансируют вал и турбинные лопатки.Согласен, но на турбине и обороты другие. Если на Жигулёвском КВ 0,1гр роли не играет, то на турбине дисбаланс в 0,01гр играет большую роль! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 18 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2015 Я себе купил маховик, поставил и нет проблем.Только на классике он ставится в одном положении, а на самарах в 2-ух. Тут надо повнимательнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Const-21074 Опубликовано: 19 июля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2015 Я себе купил маховик, поставил и нет проблем.Только на классике он ставится в одном положении, а на самарах в 2-ух. Тут надо повнимательнее.Я тоже купил - ставил по метке, теперь появилась какая-то легкая вибрация при 900 об/мин, тобиш на холостых. Как газку поддаю - все пропадает. В дороге тоже все хорошо.И я еще что заметил: у родного маховика площадка соприкосновения с диском широкая, а у того, который покупал (Тольятти) - узкая (как раз по ширине ведомого диска).А старый-то я проточил - пущай лежит.:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 20 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2015 .Только на классике он ставится в одном положении, а на самарах в 2-ух. С какого перепуга? И на классике его можно воткнуть провернув на 180 градусов. Если бы один из болтов был смещён(как на Волге) - нужды в метке не было бы! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrGreen Опубликовано: 17 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2015 Да если в инете написано миллион раз, зачем тогда нужны Форумы!!!чтобы обсуждать нестандартные вопросы, а не действия которые есть в каждом руководстве по ремонту и повторены на куче сайтов и куче форумов. Не просто же так пишут в правилах сначала в поиск а потом темы создавать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Const-21074 Опубликовано: 17 августа 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2015 чтобы обсуждать нестандартные вопросы, а не действия которые есть в каждом руководстве по ремонту и повторены на куче сайтов и куче форумов. Не просто же так пишут в правилах сначала в поиск а потом темы создавать.Так я спрашивал про подводные камни, которые у меня как раз и всплыли. Купил новый маховик (маховик как маховик - Тольятти, мне и не вдомек было его перепроверять на дисбаланс), поставил по метке, все затянул, собрал, и появилось лекгое потряхивание на холостых (до 1000 об/мин). Вывод у меня один: плохо отбалансирован новый маховик. При старом такого не было. И вот теперь подумываю: хоть опять разбирай. Пока езжу, но напрягает одно: не разобьет ли со временем посадочное место к/вала? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 17 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2015 но напрягает одно: не разобьет ли со временем посадочное место к/вала?Тыщь через триста разобьет. Или изотрет. Причем все пять посадочных мест, и даже если не будет дисбаланса. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 17 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2015 А корзину прикрутил одинаковыми болтами? Или вместо какого нибудь потерявшегося(слизанного, порванного) вкрутил первый попавшийся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Const-21074 Опубликовано: 18 августа 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2015 А корзину прикрутил одинаковыми болтами? Или вместо какого нибудь потерявшегося(слизанного, порванного) вкрутил первый попавшийся.Все болты родные.Сцепление не менял, заменил только маховик, выжимной и вилку с опорным сферическим болтом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Const-21074 Опубликовано: 18 августа 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2015 Тыщь через триста разобьет. Или изотрет. Причем все пять посадочных мест, и даже если не будет дисбаланса.Ну если тыщ через триста, то можно быть спокойным. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...