Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени! Приходилось ли кому-нибудь из Вас самому менять маховик? Какие сложности могут возникнуть? Мне предстоит замена его (пробег 130+ т/км), так как год назад при замене пакета сцепления мне "мастера" сказали, что маховик сильно выработан (ок. 1,5мм) и это сцепление, которое они уже поставили и все собрали, не известно сколько проходит, и в следующий раз придеться менять маховик. Это время настало!!! Если удастся со временем и местом, хочу произвести данную процедуру сам. Прошу Ваших советов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чего там менять...сцепу снял, маховик заклинил, открутил шесть болтов,  запомнил где метка, новый ставишь так же. Каких советов? в инете все описано миллион раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени! Приходилось ли кому-нибудь из Вас самому менять маховик? Какие сложности могут возникнуть? Мне предстоит замена его (пробег 130+ т/км), так как год назад при замене пакета сцепления мне "мастера" сказали, что маховик сильно выработан (ок. 1,5мм) и это сцепление, которое они уже поставили и все собрали, не известно сколько проходит, и в следующий раз придеться менять маховик. Это время настало!!! Если удастся со временем и местом, хочу произвести данную процедуру сам. Прошу Ваших советов.

Никаких подводных камней нет при данной операции. Установить поршня 1-4 цилиндров в ВМТ и на маховике лункообразную метку вверх http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/3-5-sborka-dvigatelya.html (пункт 8). Про снятие маховика здесь. Всё.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Каких советов? в инете все описано миллион раз.

Да если в инете написано миллион раз, зачем тогда нужны Форумы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да если в инете написано миллион раз, зачем тогда нужны Форумы!!!

Ага! :) Вот держи ещё инструкцию, там всё просто и подробно :)    http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-engine-24.html

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Sсhulz ! :)

 Я почему затеял этот, так сказать, опрос. А потому, что меня насторожила фраза: "Маховик, установленный на новом автомобиле ваз 2107, балансируется при сборке вместе с коленчатым валом". Вот я и спрашиваю, если кто-то менял сам, не было ли каких-нибудь не хороших эффектов в виде биения, вибрации и т.д. и т.п. даже при правильной его установке? Ведь одно дело снять и поставить тот же самый (например заменить сальник), а другое - совершенно новый в прямом и переносном смысле. :)

 И вот еще: "Маховик может устанавливаться на коленчатый вал в двух положениях. Если маховик снимаем с автомобиля ваз 2107 не для замены, то маховик следует установить в первоначальное положение."

 То есть, если для замены, то НЕ в первоначальное положение. Так понимать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня насторожила фраза: "Маховик, установленный на новом автомобиле ваз 2107, балансируется при сборке вместе с коленчатым валом"

Маховик балансировался отдельно, КВ отдельно, ВСЕГДА! Это разные детали, и делаются в разных цехах(может быть даже на разных заводах). Менял неоднократно по отдельности и никаких побочных эффектов не наблюдал.

 

 "Маховик может устанавливаться на коленчатый вал в двух положениях. Если маховик снимаем с автомобиля ваз 2107 не для замены, то маховик следует установить в первоначальное положение."

 То есть, если для замены, то НЕ в первоначальное положение. Так понимать? :)

Всегда ставил как написано в букваре. Именно меткой на маховике к 1-4 цилиндрам. Это не тяжело. И потом не будет возникать вопросов типа-

 

 если кто-то менял сам, не было ли каких-нибудь не хороших эффектов в виде биения, вибрации и т.д. и т.п. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дедушка (не мой) в таксопарке работал. Балансировал вал. Затем на вал ставил маховик и уже его балансировал. Затем корзину прикручивал. Ставил метки и отдавал заказчикам. Моторы потом работали исключительно...

Много времени прошло, нет уже наверно мужика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дедушка (не мой) в таксопарке работал. Балансировал вал. Затем на вал ставил маховик и уже его балансировал. 

То есть вал балансировался отдельно. А потом, совместно с валом уже маховик. И какая разница, если есть на чём закрепить маховик и отбалансировать его отдельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

То есть вал балансировался отдельно. А потом, совместно с валом уже маховик. И какая разница, если есть на чём закрепить маховик и отбалансировать его отдельно?

Если отдельно, то на оправке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 И какая разница, если есть на чём закрепить маховик и отбалансировать его отдельно?

Видимо разница в 

 

 если есть на чём закрепить маховик и отбалансировать его отдельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть вал балансировался отдельно. А потом, совместно с валом уже маховик. И какая разница, если есть на чём закрепить маховик и отбалансировать его отдельно?

Разница в том,что сначала отдельная,а потом балансировка в сборе будет более точная ,хотя времени займет больше.так балансируют вал и турбинные лопатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница в том,что сначала отдельная,а потом балансировка в сборе будет более точная ,хотя времени займет больше.так балансируют вал и турбинные лопатки.

Согласен, но на турбине и обороты другие. Если на Жигулёвском КВ 0,1гр роли не играет, то на турбине дисбаланс в 0,01гр играет большую роль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе купил маховик, поставил и нет проблем.Только на классике он ставится в одном положении, а на самарах в 2-ух. Тут надо повнимательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе купил маховик, поставил и нет проблем.Только на классике он ставится в одном положении, а на самарах в 2-ух. Тут надо повнимательнее.

Я тоже купил - ставил по метке, теперь появилась какая-то легкая вибрация при 900 об/мин, тобиш на холостых. Как газку поддаю - все пропадает. В дороге тоже все хорошо.

И я еще что заметил: у родного маховика площадка соприкосновения с диском широкая, а у того, который покупал (Тольятти) - узкая (как раз по ширине ведомого диска).

А старый-то я проточил - пущай лежит.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.Только на классике он ставится в одном положении, а на самарах в 2-ух. 

С какого перепуга? И на классике его можно воткнуть провернув на 180 градусов. Если бы один из болтов был смещён(как на Волге) - нужды в метке не было бы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да если в инете написано миллион раз, зачем тогда нужны Форумы!!!

чтобы обсуждать нестандартные вопросы, а не действия которые есть в каждом руководстве по ремонту и повторены на куче сайтов и куче форумов. Не просто же так пишут в правилах сначала в поиск а потом темы создавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы обсуждать нестандартные вопросы, а не действия которые есть в каждом руководстве по ремонту и повторены на куче сайтов и куче форумов. Не просто же так пишут в правилах сначала в поиск а потом темы создавать.

Так я спрашивал про подводные камни, которые у меня как раз и всплыли. Купил новый маховик (маховик как маховик - Тольятти, мне и не вдомек было его перепроверять на дисбаланс), поставил по метке, все затянул, собрал, и появилось лекгое потряхивание на холостых (до 1000 об/мин). Вывод у меня один: плохо отбалансирован новый маховик. При старом такого не было. И вот теперь подумываю: хоть опять разбирай. Пока езжу, но напрягает одно: не разобьет ли со временем посадочное место к/вала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 но напрягает одно: не разобьет ли со временем посадочное место к/вала?

Тыщь через триста разобьет. Или изотрет. Причем все пять посадочных мест, и даже если не будет дисбаланса.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А корзину прикрутил одинаковыми болтами? Или вместо какого нибудь потерявшегося(слизанного, порванного) вкрутил первый попавшийся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А корзину прикрутил одинаковыми болтами? Или вместо какого нибудь потерявшегося(слизанного, порванного) вкрутил первый попавшийся.

Все болты родные.

Сцепление не менял, заменил только маховик, выжимной и вилку с опорным сферическим болтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тыщь через триста разобьет. Или изотрет. Причем все пять посадочных мест, и даже если не будет дисбаланса.

Ну если тыщ через триста, то можно быть спокойным. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...