Перейти к публикации
Lada-forum.ru
shehu

Посоветуйте аккумулятор пожалуйста

Рекомендованные сообщения

Посоветуйте аккумулятор пожалуйста(производителя,емкость,мощность и номер модели)

В принципе штатного 35 Ач должно хватать, но я бы поставил от фирмы Vesta на 55Ач.

У тестя сейчас вообще вклячен на 75 Ач. Просто чем больше ёмкость АКБ, тем дольше её придётся заряжать (возможно, что штатной зарядки будет недостаточно, если поездки короткие, но это решается автономной зарядойк). То что пользовал, то и советую, нареканий по Vesta никогда не слышал, надёжные АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чем отличаются необслуживаемые аккумуляторы от обслуживаемых?

Не долить дистиллированой воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чем отличаются необслуживаемые аккумуляторы от обслуживаемых?

Если обслуживаемый помер, его некоторые пытаются реанимировать. А необслуживаемый сразу выбрасывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно, что штатной зарядки будет недостаточно, если поездки короткие

Вот меня всегда интересовало,почему человеки делают такие выводы?

интересно,они вообще знакомы с электротехникой,электроникой,параметрами узлов и компонентов авто,теорией устройства АКБ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если обслуживаемый помер, его некоторые пытаются реанимировать. А необслуживаемый сразу выбрасывают.

у нас не выбрасывают,отдают в магазин где акк покупаеш и тебе дают скидку в 500 рублей.

я амегу пользовал,на 64 Аh и 530А,ща опять её взял.правда уже на 60Аh и 510А,чем больше А, тем большее количество раз сможеш  крутануть стартер.

Изменено пользователем ~SARI-GOR~
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот меня всегда интересовало,почему человеки делают такие выводы?

интересно,они вообще знакомы с электротехникой,электроникой,параметрами узлов и компонентов авто,теорией устройства АКБ. 

Совершенно правильные выводы делают человеки!И скорее всего они знакомы с устройством автомобиля и азами электротехники.И понятно,что набить АКБ после одного запуска до нормальной плотности электролита-1,27-у 65 Амперного акума нужно-30 минут,а у 55 Амперного-20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И понятно,что набить АКБ после одного запуска до нормальной плотности электролита-1,27-у 65 Амперного акума нужно-30 минут,а у 55 Амперного-20 минут.

Более мощный аккумулятор при пуске отдаст больше энергии и сильнее сядет?

Изменено пользователем Сэмен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более мощный аккумулятор при пуске отдаст больше энергии и сильнее сядет?

Более емкий аккумулятор будет отдавать меньший процент энергии при запуске и, соответственно, меньше заряжаться, т.е. его емкость будет использоваться неэффективно. В свинцово-кислотных аккумуляторах (как и во многих других) имеется т.н. "эффект памяти", его эффективная емкость со временем снизится до тех же 35 А*ч, так что нет смысла переплачивать. Если же пуск затруднен (неисправность, низкие температуры) и АКБ отдает большую энергию при пуске и при этом длительности поездки хватает, чтобы его полностью зарядить, то можно ставить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот меня всегда интересовало,почему человеки делают такие выводы?

интересно,они вообще знакомы с электротехникой,электроникой,параметрами узлов и компонентов авто,теорией устройства АКБ. 

Привет, да правильные у меня выводы, ты сам просто почитай про АКБ и всё поймешь, со временем. Kriegslok правильно написал, а я добавлю, что большей ёмкости АКБ можно ставить, если будешь соответственно следить за ней, а так, он действительно со временем будет как 35 Ач, но может всё-равно не так быстро потеряет ёмкость, как изнахратится 35 Ач при частых зимних пусках..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более мощный аккумулятор при пуске отдаст больше энергии и сильнее сядет?

Любая испр. батарея отдаст столько энергии сколько возьмут потребители. Например "55Ah" и "190Ah" отдадут одинаковое кол-во энергии одному и тому же стартеру. Разница лишь в том, что "190Аh" сможет обеспечить большее кол-во циклов старта  без подзаряда чем "55Аh".

ИМХО на авто следует ставить батарею большей емкостью которая предусмотрена для определенных габаритов самой батареи. Т.е  самая емкая батарея которая сможет встать безпроблемно в предназначенное для нее посадочное место. 

И еще пусковой ток: чем цифра больше тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более емкий аккумулятор будет отдавать меньший процент энергии при запуске и, соответственно, меньше заряжаться, т.е. его емкость будет использоваться неэффективно. В свинцово-кислотных аккумуляторах (как и во многих других) имеется т.н. "эффект памяти", его эффективная емкость со временем снизится до тех же 35 А*ч, так что нет смысла переплачивать. Если же пуск затруднен (неисправность, низкие температуры) и АКБ отдает большую энергию при пуске и при этом длительности поездки хватает, чтобы его полностью зарядить, то можно ставить.

Свинцово кислотные плохой памятью как раз таки и не страдают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ИМХО на авто следует ставить батарею большей емкостью которая предусмотрена для определенных габаритов самой батареи. Т.е  самая емкая батарея которая сможет встать безпроблемно в предназначенное для нее посадочное место. 

 

Я примерно так же думаю, только цена смущает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Т.е  самая емкая батарея которая сможет встать безпроблемно в предназначенное для нее посадочное место. 

 

т.е. линейкой примерить габариты АКБ и посадочного места перед приобретением ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

господа,отзовитесь пожалуйста про турка mutlu,а то на отзовике похоже посты заказные-проплаченые

 

и чем blue от red отличается ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более мощный аккумулятор при пуске отдаст больше энергии и сильнее сядет?

Отдаст емкости-меньше,но чтобы зарядить до нормальной плотности времени уйдет-больше.Лет десять назад лично проводил подобный опыт,ставил на машину 45 и 75 Ач,запускал несколько раз подряд и измерял ток зарядки и время.На 75 Ач-время зарядки до того,как падал зарядный ток времени уходило гораздо больше-точно в цифрах сейчас не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

господа,отзовитесь пожалуйста про турка mutlu,

"mutlu" в основном сейчас идут "кальциевые". Генератор "Оки" в штатном исполнении полноценно не зарядит такие батареи, поэтому нужно поменять штатный реле-регулятор на другой с возможностью изменять напряжение борт-сети в сторону увеличения (14,5В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдаст емкости-меньше,но чтобы зарядить до нормальной плотности времени уйдет-больше.

Аргументируйте пожалуйста, на примере,если количество электроэнергии измерять к примеру в Кулонах  1К= 1А *1С  , где А-ампер и С-секунда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

господа,отзовитесь пожалуйста про турка mutlu,а то на отзовике похоже посты заказные-проплаченые

 

и чем blue от red отличается ?

На шестом году жизни мой mutlu mega calcium 60ah был жив и достаточно здоров чтоб в -20 газель завести. 

Перижил несколько полных разрядов, штатный регулятор, максимум давал 13.7 на холодную без нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мутлу -достаточнная АКБ ,достойная положительных отзывов !!!

так можно мутлу 55 а/ч ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мутлу -достаточнная АКБ ,достойная положительных отзывов !!!

Спасибо! Тоже остановлюсь на этой модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...