Mc magnum Опубликовано: 16 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2015 возможно ли компрессор от зил 131 установить на девятку 1,3 карб? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 16 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2015 А на хрена Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mc magnum Опубликовано: 16 мая 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2015 А на хренасил прибавить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 16 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2015 возможно ли компрессор от зил 131 установить на девятку 1,3 карб?В принципе возможно всё. И кронштейн под него сделать, и смазку ему обеспечить под давлением. Но вот сил прибавитьне получится(если правильно понял, для наддува). Он заберёт 5 лс а прибавит одну! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 16 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2015 Маленький совет-читайте тех.литературу и есть прекрасный ресурс-Ютуб-смотрите,образовывайтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mc magnum Опубликовано: 16 мая 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2015 В принципе возможно всё. И кронштейн под него сделать, и смазку ему обеспечить под давлением. Но вот не получится(если правильно понял, для наддува). Он заберёт 5 лс а прибавит одну! а почему так? мало надувать будет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 16 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2015 а почему так? мало надувать будет?Потому что компрессор гораздо больший потребитель чем свет. Сила трения + сжатие воздуха. А производительность у него, что то около 100 л/мин. Не зря наддув(турбину) ставят на выхлоп. И мощность не забирает(ни чему не мешает), и воздуха по более выдаёт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mc magnum Опубликовано: 16 мая 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2015 Потому что компрессор гораздо больший потребитель чем свет. Сила трения + сжатие воздуха. А производительность у него, что то около 100 л/мин. Не зря наддув(турбину) ставят на выхлоп. И мощность не забирает(ни чему не мешает), и воздуха по более выдаёт.ставят ведь компрессора и на тазы? На зиле ведь он не зря стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 16 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2015 ставят ведь компрессора и на тазы? На зиле ведь он не зря стоит?Для наддува ставят турбины. Компрессор на ЗиЛ стоит для тормозов! Они у него воздушные. На ВАЗы компрессор ставят для горна(воздушного сигнала). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mc magnum Опубликовано: 16 мая 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2015 Для наддува ставят турбины. Компрессор на ЗиЛ стоит для тормозов! Они у него воздушные. На ВАЗы компрессор ставят для горна(воздушного сигнала).а американцы, они ведь все на компрессорах гоняют? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 16 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2015 а американцы, они ведь все на компрессорах гоняют?На ТУРБОкомпрессорах, тобишь на ТУРБИНАХ приводимых в движение ВЫХЛОПНЫМИ газами! Слово компрессор здесь для того, что бы было понятно про воздух. Основное ТУРБО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 17 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2015 ставят ведь компрессора и на тазы? На зиле ведь он не зря стоит? :haha: :haha: :haha: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 17 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2015 Хотите на впуск восемь очков подать? Движок напополам расколется при первой же вспышке.Наддувные компрессоры дают небольшое давление при большом расходе воздуха, зиловский для этих целей абсолютно непригоден.ВАЗ-21134 Компрессор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...