kot_lavr Опубликовано: 11 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2015 Добрый день! Штуковина следующая: при проезде ям и лежачих полицейских бьет справа очень сильно. Дело в том что там все новое стоит, кроме резинки в рычаге. слева такого нет и проезжает намного плавнее и ямы и полицейских. в чем может дело? куда рыть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 11 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2015 Всё новое перечислите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kot_lavr Опубликовано: 11 мая 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2015 Всё новое перечислите пожалуйста.Крабы, яйца, рулевые, опорники, пружины, стойки, шаровая новая только справа, сделан сход развал. машина идет ровно, не тянет ни куда. Сейчас проехал 160 км и удары проявляются на неровностях типа стиральной доски или при наезде на выступ. машину раскачал, все четко. Подозреваю что не протянута верхняя гайка крепления стойки. но там нужен вроде как спец ключ? Или можно как то ухитриться обычными? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alend Опубликовано: 12 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2015 Подёргай за "усы" рулевой рейки справа,ну и слева тоже проверь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 12 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2015 Крабы, яйца, рулевые, опорники, пружины, стойки, шаровая новая только справа, сделан сход развал. машина идет ровно, не тянет ни куда. Сейчас проехал 160 км и удары проявляются на неровностях типа стиральной доски или при наезде на выступ. машину раскачал, все четко. Подозреваю что не протянута верхняя гайка крепления стойки. но там нужен вроде как спец ключ? Или можно как то ухитриться обычными? Не, ну если это стойка с опорным, легко проверить: возьмись пальцами одновременно за гайку, шток и стакан корпуса и покачай другой рукой под своим весом машину, если будет люфт - ты сразу почувствуешь руками его, значит, если новая опора, то надо подтянуть гайку, а тянуть специальным ключом (в каждом магазине можно купить), он состоит из двух головок, одна в одной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kot_lavr Опубликовано: 20 мая 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2015 Уважаемый Практик, Вы были правы.....на пол оборота ключом обе стойки подтягивал. Совсем другое дело стало. Спасибо большое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 20 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2015 Уважаемый Практик, Вы были правы.....на пол оборота ключом обе стойки подтягивал. Совсем другое дело стало. Спасибо большое! Спасибо и Вам за добрые слова, удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kot_lavr Опубликовано: 22 мая 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2015 Спасибо и Вам за добрые слова, удачи! Такое ощущение что машина криво стоит, правая сторона выше чем левая. Есть вероятность того, что как то пружина переместилась??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 23 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2015 Такое ощущение что машина криво стоит, правая сторона выше чем левая. Есть вероятность того, что как то пружина переместилась???ХЗ так сложно сказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kot_lavr Опубликовано: 21 декабря 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2015 Чем закончилась эта история.....Кончилось терпение ездить с бьющей стойкой и на криво стоящей машине. Заменил первым делом правую стойку и опорник ( вылез он конечно не хило, хотя подшипник в опорнике вращался легко). Более менее комфортно стало. Бить перестало......старая стойка потекла. Но машина все равно криво стояла...Было два предположение....первое - дело в пружинах, второе - лонжерону капец.....Решил начать с меньшего, поменять пружины. Взял первые попавшие пружины, какие то орловские.....в эти выходные все поставил, заменил разбитые в хлам отбойники и пыльнички на силикон....положил рядом пружины, которые снял и удивился...разница в пружинах примерно 2/3 витка. После этого, машина встала ровно, при движении ямы проглатывает, стойка не дребезжит, руль крутиться легко, все хорошо. Теперь по плану, замена задних пружин, но эта уже другая история:) Всем добра:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 21 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2015 Спасибо, что отписался, удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...