Pbas Опубликовано: 6 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2015 Добрый день всем! У меня ВАЗ 2107 инжектор. Помогите пожалуйста решить проблему. Все началось с того, что у меня слили бензин до дна, пока крутил стартером и понял в чем дело, посадил аккумулятор. Прикурил от другого авто, залил бензин и спокойно поехал кататься, примерно пару километров намотал, при этом нормально заводился после того как глушил двигатель. Потом приехал домой, и не ездил на машине 4 дня. Сегодня надо было ехать по делам, не получилось завести. Стартер схватывает, но тут же все гаснет. Пробовали с соседом поставить его аккумулятор в мою машину, от него заводится, но как только снимаем клемы(пробовали сначала снимать минус и наоборот плюс) сразу глохнет. Подскажите что делать. Еще я установил магнитолу в авто накануне этих событий, если это чем то поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 6 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2015 А свой аккум зарядить-вера не позволяет? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 7 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2015 (изменено) Пробовали с соседом поставить его аккумулятор в мою машину, от него заводится, но как только снимаем клемы(пробовали сначала снимать минус и наоборот плюс) сразу глохнет. Подскажите что делать. Еще я установил магнитолу в авто накануне этих событий, если это чем то поможет.Никогда, Никогда, Никогда не снимайте на инжекторе работающем клеммы с АКБ, так Вы не проверите генератор, а запортачите диодный мост на нём. Теперь обязательно надо сделать две вещи: 1) снять АКБ и нормально отревизовать её, то есть, проверить уровень электролита, плотность, добавить дистиллята, если нужно и хорошо зарядить; 2) снять генератор, разобрать аккуратно его, снять диодный мост и тщательно проверить все диоды на пробой и на обрыв. И в дополнение к этому, найти откуда запитана магнитола (можно по предохранителю, вытаскивая его и смотря на работу магнитолы), затем в обрыв этой линии вставить амперметр и проверить при выключенной магнитоле потребляемый ток. Всё - удачи! Изменено 7 мая 2015 пользователем Практик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 7 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2015 Диодный мост-это несерьезно!Гораздо серьезнее получить спаленный ЭБУ из-за резкого скачка напряжения при снятии любой клеммы(имеется ввиду инжекторное авто). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 7 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2015 Диодный мост-это несерьезно!Гораздо серьезнее получить спаленный ЭБУ из-за резкого скачка напряжения при снятии любой клеммы(имеется ввиду инжекторное авто).Подтверждаю! Такие прецеденты были неоднократно: генераторы работают норм. а вот ЭБУ "вылетают"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 7 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2015 Ребята, там зарядки нет, если бы контроллер вырубило, то наверное машина сразу же бы не завелась, а раз глохнет, когда снимает АКБ, значит мост прошибло, чего вы всё на котроллеры грешите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 7 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2015 чего вы всё на котроллеры грешите.Отключение батареи опасно именно для автоэлектроники (потребителей), а не для источника питания - генератора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 7 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2015 (изменено) Отключение батареи опасно именно для автоэлектроники (потребителей), а не для источника питания - генератора.Опасно как для диодного моста генератора, так и для остальной электроники. Просто вероятность неисправности контроллера выше чем диодного моста, но исключать повреждение моста нельзя. Изменено 7 мая 2015 пользователем Практик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 7 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2015 Pbas привет. Я думаю в этой ситуации нужно поставить нормальный акб, зарядить свой или попросить соседский, завести машину и проверить зарядку акб тестером. На исправном авто она 14,2v., есть условный максимальный разброс при котором тоже считается что зарядка в норме это: 13,6 - 14,7v но к делу это не относится... Так как не написано горит ли у тебя лампа сигнализации отсутствия заряда акб, или даже по косвенным признакам вольтметру на приборке - стрелка там где и всегда или левее, что тоже говорит об отсутствии заряда. Если заряда нет, то значит сдергиванием клемм акб был уничтожен диодный мост и\или реле регулятор напряжения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 7 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2015 Опасно как для диодного моста генератора,Генератору все равно наличие или отсутствие батареи. Ему гораздо проще работать без нагрузки чем наоборот. Если заряда нет, то значит сдергиванием клемм акб был уничтожен диодный мост и\или реле регулятор напряжения. Вопрос заключается в том, что автовладелец не будет просто так откл. батарею для проверки наличия заряда. Отключает он батарею лишь после того как появится подозрение на неисправность (мост, обмотка возбуждения, статор, реле- регулятор). А по Вашим словам получается владелец откл. батарею и как следствие сломался генератор! Тогда вопрос: зачем без надобности откл. батарею? Следовательно генератор уже сломался, а откл. батареи это подтверждает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pbas Опубликовано: 18 января 2022 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2022 В результате там генератор умер, заменил на новый и все было хорошо) Машину продал уже давно, сейчас вот зашел на форум, эх были времена, моя первая машина и первый опыт ремонта) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...