Радик Тольятти Опубликовано: 5 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2015 И снова здраствуйте!!!Не решил одну проблему появилась вторая-включаю передачу и держу сцепление выжатой и машина минуты через 3-4 начинает трогаться но не совсем уж а тихонько дергаться.Или не успеешь сцепление отпустить она дернулась и заглохла,то нормально то начинается ПЛЯСКА и смех других водил-мол придурок не умеет даже с места нормально тронутся а глохнет!!!!Это рабочий или главный цилиндр так себя ведет??? Корзину,диск и выжимной поменял в сборе меньше месяца назад.Вот после этого и началось. :angry22: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 5 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2015 И снова здраствуйте!!!Не решил одну проблему появилась вторая-включаю передачу и держу сцепление выжатой и машина минуты через 3-4 начинает трогаться но не совсем уж а тихонько дергаться.Или не успеешь сцепление отпустить она дернулась и заглохла,то нормально то начинается ПЛЯСКА и смех других водил-мол придурок не умеет даже с места нормально тронутся а глохнет!!!!Это рабочий или главный цилиндр так себя ведет??? Корзину,диск и выжимной поменял в сборе меньше месяца назад.Вот после этого и началось. :angry22: Если жидкость из бачка сцепления уходит - это РЦС. Если не уходит - ГЦС. Была такая же шляпа с такими же симптомами, решилось заменой ГЦС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радик Тольятти Опубликовано: 5 мая 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2015 Жидкость не уходит-это значит надо главный менять???Бля-хамуха опять на БАБКИ попал!!! :angry22: :angry22: :angry22: :angry22: :angry22: :angry22: :angry22: :angry22: :angry22: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 5 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2015 Жидкость не уходит-это значит надо главный менять???Бля-хамуха опять на БАБКИ попал!!! :angry22: :angry22: :angry22: :angry22: :angry22: :angry22: :angry22: :angry22: :angry22:Ну а что ты хотел - иномарки для тех, у кого нет денег содержать жигули :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 5 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2015 И снова здраствуйте!!!Не решил одну проблему появилась вторая-включаю передачу и держу сцепление выжатой и машина минуты через 3-4 начинает трогаться но не совсем уж а тихонько дергаться.Или не успеешь сцепление отпустить она дернулась и заглохла,то нормально то начинается ПЛЯСКА и смех других водил-мол придурок не умеет даже с места нормально тронутся а глохнет!!!!Это рабочий или главный цилиндр так себя ведет??? Корзину,диск и выжимной поменял в сборе меньше месяца назад.Вот после этого и началось. :angry22: Вилку правильно в стопорные усы вставил? Проверь, бывает такая мелочь всю жизнь портит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Archfiend Опубликовано: 5 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2015 (изменено) Жидкость не уходит-это значит надо главный менять???Бля-хамуха опять на БАБКИ попал!!! :angry22: :angry22: :angry22: :angry22: :angry22: :angry22: :angry22: :angry22: :angry22:А может быть и уходит ;) У меня очень долго она подтекала, я вроде проверял периодически, казалось, что не уходила вроде бы, а в итоге забыл про неё на месяц и сцепление провалилось, жидкость кончилась, воздух попал Посмотрел, а там РЦС уже крындец. Цена вопроса: 350 рублей + около часу на замену, т.к. делал без ямы + напарник и минут 15-20 на прокачку :)ГЦС у меня стоит дешевле, 310 рублей если не ошибаюсь.И ещё...Это может быть вилка, при замене надо было и её поменять. Умельцы конечно вилку вставляют и просто так иногда умудряются, а вообще для замены вилки придётся снимать коробку. Стоит она около 200 рублей. Изменено 5 мая 2015 пользователем Archfiend Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радик Тольятти Опубликовано: 7 мая 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2015 Я и сам один раз поменял вилку на эстокаде НЕ снимая коробку!!!!!Да нет мы аккуратно защелкнули вилку на усы при снятой коробке-в этой я проблемы не вижу...При замене одного из цилиндров,прокачку производить через рабочий да???Там больше по моему неоткуда прокачать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 7 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2015 Я и сам один раз поменял вилку на эстокаде НЕ снимая коробку!!!!!Да нет мы аккуратно защелкнули вилку на усы при снятой коробке-в этой я проблемы не вижу...При замене одного из цилиндров,прокачку производить через рабочий да???Там больше по моему неоткуда прокачать???Да, просто наливаешь полный бачок, откручиваешь штуцер рабочего и стоишь куришь пока снизу не польётся. Обычно обходится без какой-либо прокачки, это не тормоза, хотя для верности можно и качнуть. Обрати внимание на пыльник РЦС, он должен быть сухой и целый. Если рваный и сухой - менять пыльник, если мокрый (в тормозухе) - менять РЦС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радик Тольятти Опубликовано: 7 мая 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2015 Понял спасибо всем!!!Как сделаю-ОТПИШУСЬ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Archfiend Опубликовано: 8 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2015 Мы при замене прокачивали, т.к. рабочему крындец пришёл, поменяли его. 4 раза тыркаешь педаль, потом выжимаешь её и так пока весь воздух и грязь не выйдет.Прокачивали только по одной причине, всю грязь оттуда вымыть, ушло около 300 мл тормозухи :) Удачи тебе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радик Тольятти Опубликовано: 8 мая 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2015 Спасибо дружище!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tltbox Опубликовано: 8 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2015 И снова здраствуйте!!!Не решил одну проблему появилась вторая-включаю передачу и держу сцепление выжатой и машина минуты через 3-4 начинает трогаться но не совсем уж а тихонько дергаться.Или не успеешь сцепление отпустить она дернулась и заглохла,то нормально то начинается ПЛЯСКА и смех других водил-мол придурок не умеет даже с места нормально тронутся а глохнет!!!!Это рабочий или главный цилиндр так себя ведет??? Корзину,диск и выжимной поменял в сборе меньше месяца назад.Вот после этого и началось. :angry22: а зачем столько держать сцепу выжатой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радик Тольятти Опубликовано: 9 мая 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 мая 2015 А у тебя на пробках такого не бывает?Чуть тронулись остановились опять тронулись и с интервалом 30-40 сек. или хочешь сказать каждую минуту надо по каробке дергать???Нормальное сцепление должно держатся ХОТЬ ЧАС ХОТЬ ДВА!!!Может я не прав??? :agree: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 9 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 9 мая 2015 А у тебя на пробках такого не бывает?Чуть тронулись остановились опять тронулись и с интервалом 30-40 сек. или хочешь сказать каждую минуту надо по каробке дергать???Нормальное сцепление должно держатся ХОТЬ ЧАС ХОТЬ ДВА!!!Может я не прав??? :agree:Именно на перекрёстках и в пробках не считаю зазорным дёргать рычаг КПП, а не мучать выжимной. А деражать так долго выжатым сцепление только автошколы учат и то - неправильно. Педаль сцепление по возможности должна быть отброшена. Иначе долго оно не проработает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tltbox Опубликовано: 9 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 9 мая 2015 А у тебя на пробках такого не бывает?Чуть тронулись остановились опять тронулись и с интервалом 30-40 сек.у нас на шлюзовом пробок нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радик Тольятти Опубликовано: 9 мая 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 мая 2015 Ребят давайте не уйдем с темы,я не первый и не второй год за рулем и знаю прекрасно что сцепление так не должен работать.Если кому то будет устраивать такая работа сцепления (при столкновении с такой ситуацией)-пусть катаются дальше!!!Насчет Шлюзового,я бы не сказал что пробок там нет,особенно в пересменку!!!А дороги-и-и у вас!!! :no: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 9 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 9 мая 2015 А по теме-я лично не выдержу держать нажатой педаль 4 минуты-нога отвалится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радик Тольятти Опубликовано: 13 мая 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2015 Но не 3-4 мин я лишканул конечно!!!Где то сек 20-30 ИЗВИНЯЮСЬ!!! :agree: Кстати теперь нормально работает,хрен знает что это было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 14 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2015 У меня такое было,но на ГАЗ-31029.Держишь педаль около 30-50 секунд и машина сама начинает движение.Разобрал главный цилиндр сцепления-манжета очень ровно в одном месте пропилена перепускным отверстием цилиндра.И до того ровно,что сначала подумал-так и должно быть!Ставлю новую манжету-хватает на неделю.Пока не снял цилиндр и по старой книжке на обработал отверстие-сменил четыре манжеты.Но то был ГАЗ,а на ВАЗах ни разу такого не встречал! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радик Тольятти Опубликовано: 7 июля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2015 Привет всем!!!Извиняюсь что так долго не был в Fоруме-поменял оба цилиндра и трубку со шлангом т.е. полный комплект...Испытывал и радовался две недели,вчера открываю капот а там бачек ПУСТОЙ!!!Залил до полного сегодня осталось чуть больше половины,мне че опять ГЛАВНЫЙ менять надо???Протечку не большую обнаружил только в салоне около педали а в моторном отсеке нормально-везде сухо...Блин и чек помоему уже выкинул... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радик Тольятти Опубликовано: 8 июля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2015 А-у-у-у-у-у ребята???За сутки меня никто не услышал что ли??? :blind: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 9 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2015 Привет! Ну раз он опять потек то нужно смотреть. То ли он брак, то ли может сам чего намудрил, хотя там вроде бы все просто... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 9 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2015 Думаю, что опять виноват ГЦС, так как жидкость в салоне оказалась. Манжета в нём не держит. Какой производитель ГЦС? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радик Тольятти Опубликовано: 10 июля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2015 Башкирия БЗАК,снял отнес и поменял на ВАЗовскую-пока нормально работает!!!Спасибо за ответы!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 10 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2015 Первый раз БЗАК слышу. Ну всё-равно удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...