Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Радик Тольятти

Сцепление ваз 2107 карбюр

Рекомендованные сообщения

И снова здраствуйте!!!Не решил одну проблему появилась вторая-включаю передачу и держу сцепление выжатой и машина минуты через 3-4 начинает трогаться но не совсем уж а тихонько дергаться.Или не успеешь сцепление отпустить она дернулась и заглохла,то нормально то начинается ПЛЯСКА и смех других водил-мол придурок не умеет даже с места нормально тронутся а глохнет!!!!Это рабочий или главный цилиндр так себя ведет??? Корзину,диск и выжимной поменял в сборе меньше месяца назад.Вот после этого и началось. :angry22:  :dash2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова здраствуйте!!!Не решил одну проблему появилась вторая-включаю передачу и держу сцепление выжатой и машина минуты через 3-4 начинает трогаться но не совсем уж а тихонько дергаться.Или не успеешь сцепление отпустить она дернулась и заглохла,то нормально то начинается ПЛЯСКА и смех других водил-мол придурок не умеет даже с места нормально тронутся а глохнет!!!!Это рабочий или главный цилиндр так себя ведет??? Корзину,диск и выжимной поменял в сборе меньше месяца назад.Вот после этого и началось. :angry22:  :dash2:

Если жидкость из бачка сцепления уходит - это РЦС. Если не уходит - ГЦС. Была такая же шляпа с такими же симптомами, решилось заменой ГЦС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жидкость не уходит-это значит надо главный менять???Бля-хамуха опять на БАБКИ попал!!! :angry22:  :angry22:  :angry22:  :angry22:  :angry22:  :angry22:  :angry22:  :angry22:  :angry22:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жидкость не уходит-это значит надо главный менять???Бля-хамуха опять на БАБКИ попал!!! :angry22:  :angry22:  :angry22:  :angry22:  :angry22:  :angry22:  :angry22:  :angry22:  :angry22:

Ну а что ты хотел - иномарки для тех, у кого нет денег содержать жигули :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова здраствуйте!!!Не решил одну проблему появилась вторая-включаю передачу и держу сцепление выжатой и машина минуты через 3-4 начинает трогаться но не совсем уж а тихонько дергаться.Или не успеешь сцепление отпустить она дернулась и заглохла,то нормально то начинается ПЛЯСКА и смех других водил-мол придурок не умеет даже с места нормально тронутся а глохнет!!!!Это рабочий или главный цилиндр так себя ведет??? Корзину,диск и выжимной поменял в сборе меньше месяца назад.Вот после этого и началось. :angry22:  :dash2:

Вилку правильно в стопорные усы вставил? Проверь, бывает такая мелочь всю жизнь портит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жидкость не уходит-это значит надо главный менять???Бля-хамуха опять на БАБКИ попал!!! :angry22:  :angry22:  :angry22:  :angry22:  :angry22:  :angry22:  :angry22:  :angry22:  :angry22:

А может быть и уходит ;) У меня очень долго она подтекала, я вроде проверял периодически, казалось, что не уходила вроде бы, а в итоге забыл про неё на месяц и сцепление провалилось, жидкость кончилась, воздух попал Посмотрел, а там РЦС уже крындец. Цена вопроса: 350 рублей + около часу на замену, т.к. делал без ямы + напарник и минут 15-20 на прокачку :)

ГЦС у меня стоит дешевле, 310 рублей если не ошибаюсь.

И ещё...

Это может быть вилка, при замене надо было и её поменять. Умельцы конечно вилку вставляют и просто так иногда умудряются, а вообще для замены вилки придётся снимать коробку. Стоит она около 200 рублей.

Изменено пользователем Archfiend
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и сам один раз поменял вилку на эстокаде НЕ снимая коробку!!!!!Да нет мы аккуратно защелкнули вилку на усы при снятой коробке-в этой я проблемы не вижу...При замене одного  из цилиндров,прокачку производить через рабочий да???Там больше по моему неоткуда прокачать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и сам один раз поменял вилку на эстокаде НЕ снимая коробку!!!!!Да нет мы аккуратно защелкнули вилку на усы при снятой коробке-в этой я проблемы не вижу...При замене одного  из цилиндров,прокачку производить через рабочий да???Там больше по моему неоткуда прокачать???

Да, просто наливаешь полный бачок, откручиваешь штуцер рабочего и стоишь куришь пока снизу не польётся. Обычно обходится без какой-либо прокачки, это не тормоза, хотя для верности можно и качнуть. Обрати внимание на пыльник РЦС, он должен быть сухой и целый. Если рваный и сухой - менять пыльник, если мокрый (в тормозухе) - менять РЦС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы при замене прокачивали, т.к. рабочему крындец пришёл, поменяли его. 4 раза тыркаешь педаль, потом выжимаешь её и так пока весь воздух и грязь не выйдет.

Прокачивали только по одной причине, всю грязь оттуда вымыть, ушло около 300 мл тормозухи :) Удачи тебе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова здраствуйте!!!Не решил одну проблему появилась вторая-включаю передачу и держу сцепление выжатой и машина минуты через 3-4 начинает трогаться но не совсем уж а тихонько дергаться.Или не успеешь сцепление отпустить она дернулась и заглохла,то нормально то начинается ПЛЯСКА и смех других водил-мол придурок не умеет даже с места нормально тронутся а глохнет!!!!Это рабочий или главный цилиндр так себя ведет??? Корзину,диск и выжимной поменял в сборе меньше месяца назад.Вот после этого и началось. :angry22:  :dash2:

а зачем столько держать сцепу выжатой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у тебя на пробках такого не бывает?Чуть тронулись остановились опять тронулись и с интервалом 30-40 сек. или хочешь сказать каждую минуту надо по каробке дергать???Нормальное сцепление должно держатся ХОТЬ ЧАС ХОТЬ ДВА!!!Может я не прав??? :agree:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у тебя на пробках такого не бывает?Чуть тронулись остановились опять тронулись и с интервалом 30-40 сек. или хочешь сказать каждую минуту надо по каробке дергать???Нормальное сцепление должно держатся ХОТЬ ЧАС ХОТЬ ДВА!!!Может я не прав??? :agree:

Именно на перекрёстках и в пробках не считаю зазорным дёргать рычаг КПП, а не мучать выжимной. А деражать так долго выжатым сцепление только автошколы учат и то - неправильно. Педаль сцепление по возможности должна быть отброшена. Иначе долго оно не проработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у тебя на пробках такого не бывает?Чуть тронулись остановились опять тронулись и с интервалом 30-40 сек.

у нас на шлюзовом пробок нет :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят давайте не уйдем с темы,я не первый и не второй год за рулем и знаю прекрасно что сцепление так не должен работать.Если кому то будет устраивать такая работа сцепления (при столкновении с такой ситуацией)-пусть катаются дальше!!!Насчет Шлюзового,я бы не сказал что пробок там нет,особенно в пересменку!!!А дороги-и-и у вас!!! :no:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по теме-я лично не выдержу держать нажатой педаль 4 минуты-нога отвалится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но не 3-4 мин я лишканул конечно!!!Где то сек 20-30 ИЗВИНЯЮСЬ!!! :agree: Кстати теперь нормально работает,хрен знает что это было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такое было,но на ГАЗ-31029.Держишь педаль около 30-50 секунд и машина сама начинает движение.Разобрал главный цилиндр сцепления-манжета очень ровно в одном месте пропилена перепускным отверстием цилиндра.И до того ровно,что сначала подумал-так и должно быть!Ставлю новую манжету-хватает на неделю.Пока не снял цилиндр и по старой книжке на обработал отверстие-сменил четыре манжеты.Но то был ГАЗ,а на ВАЗах ни разу такого не встречал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!!!Извиняюсь что так долго не был в Fоруме-поменял оба цилиндра и трубку со шлангом т.е. полный комплект...Испытывал и радовался две недели,вчера открываю капот а там бачек ПУСТОЙ!!!Залил до полного сегодня осталось чуть больше половины,мне че опять ГЛАВНЫЙ менять надо???Протечку не большую обнаружил только в салоне около педали а в моторном отсеке нормально-везде сухо...Блин и чек помоему уже выкинул... :dash2:  :rtfm:  :dash2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Ну раз он опять потек то нужно смотреть. То ли он брак, то ли может сам чего намудрил, хотя там вроде бы все просто... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что опять виноват ГЦС, так как жидкость в салоне оказалась. Манжета в нём не держит. Какой производитель ГЦС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Башкирия БЗАК,снял отнес и поменял на ВАЗовскую-пока нормально работает!!!Спасибо за ответы!!! :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...