Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

всем привет....2107 инжекторная, поставил бортовой комп,на холостых с выключенными приборами показывает по бортовому напряжение 13.6 вольт, по мультиметру разница то одинаково показывает,то примерно расходятся значения в 0.3-0.4 вольта, при включении всех потребителей по мультиметру и бортовику напряжение падает до 13.1-12.8 вольта,НО если смотреть на встроенный амперметр.то при выключенных потребителях стрелка стоит четко у разреза зеленой шкалы между большей и меньшей частью,а при включении всех потребителей отклоняется не более чем на пару миллиметров влево, вот  собственно как и верить всем показаниям если они везде разные))))) про генератор скажу-его покупал полгода назад новый, недозаряда не ощущаю, единственное когда купил его на холодную всегда зарядка была более 14 вольт,а щас выше чем 13.6 не поднимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 если смотреть на встроенный амперметр.

Амперметры на авто уже лет 30 не устанавливают! На приборке установлен "условный вольтметр" который не является изм. прибором, а всего лишь индикатором...

 

 про генератор скажу-его покупал полгода назад новый, недозаряда не ощущаю, единственное когда купил его на холодную всегда зарядка была более 14 вольт,а щас выше чем 13.6 не поднимается.

Современные генераторы лучше сразу вскрыть и очистить от лака выводы статорной обмотки и хорошо затянуть все эл. соединения. Ремень тоже натягивать согласно инструкции Тогда можно получить на силовом  выходе генератора 14В! Напряжение измерять необходимо проверенным вольтметром.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет....2107 инжекторная, поставил бортовой комп,на холостых с выключенными приборами показывает по бортовому напряжение 13.6 вольт, по мультиметру разница то одинаково показывает,то примерно расходятся значения в 0.3-0.4 вольта, при включении всех потребителей по мультиметру и бортовику напряжение падает до 13.1-12.8 вольта,НО если смотреть на встроенный амперметр.то при выключенных потребителях стрелка стоит четко у разреза зеленой шкалы между большей и меньшей частью,а при включении всех потребителей отклоняется не более чем на пару миллиметров влево, вот  собственно как и верить всем показаниям если они везде разные))))) про генератор скажу-его покупал полгода назад новый, недозаряда не ощущаю, единственное когда купил его на холодную всегда зарядка была более 14 вольт,а щас выше чем 13.6 не поднимается.

Привет, всё у тебя в порядке. Так и должно быть априори с точки зрения штатной проводки автомобиля ВАЗ 21074. Не надо никуда лезть и заниматься бессмысленной вознёй. Я уже много раз писал, в другой теме, по-моему "всё о зарядке АКБ" что ли в теме для Самар. Почему у тебя на холодную зарядка есть, а при нагреве движка теряется напишу: в регуляторе напряжения (таблетке) есть цепь термокомпенсации тока зарядки. Сам регулятор находится на генераторе в моторном отсеке, где нагрев самого генератора происходит примерно минут за пять - восемь, плюс ещё поддаёт жару мотор. Вроде задумка у конструкторов была неплохая, исключить перезаряд АКБ при жарких условиях. Но вся беда в том, что при -20 гр., что при + 30 гр. генератор нагревается практически одинаково и, "электронная таблетка" начинает сразу же снижать напряжение зарядки, вот и получаете Вы на прогретом движке жигулей недозаряд. А на ХХ генратор ещё не раскручен к тому же до тех своих оборотов, когда он начинает полноценно возбуждаться и отдавать в сеть вырабатываемый при генерации ток. Поэтому на ХХ при включённых потребителях напряжение и будет садиться до 12,6 и даже до 12,0 вольт, тут уже будет зависеть на сколкьо заряжена АКБ.

Попробуй погазовать выше 1000 оборотов в минуту движком и ты увидишь, что напряжение бортсети восстановится до номинальных значений. Рекомендую как вариант купить вывносной регулятор напряжения от Завода "Энергомаш", оно с тремя фиксированными уровнями напряжения и выненсено от тепла генератора. Сразу же почувствуешь разницу. Только предупреждаю, недозаряд именно на ХХ будет присутствовать, такова характеристика генератора на "семёрке". Удачи. :bye:  Ну и конечно протяни массы, но в данном случае это вряд ли поможет. А показания разные, так как точки измерения разные и соптивления паденияю напряжения разные: сравни - или цельный кусок провода, или он весь перерезаный и скрученный, тут как раз от 0,2 до 0,5 Вольт падение может быть.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Попробуй погазовать выше 1000 оборотов в минуту движком и ты увидишь, что напряжение бортсети восстановится до номинальных значений. 

 

в том то и дело что на ходу что на ХХ заряд одинаковый, от увеличения оборотов не изменяется, такое же напряжение что на клеммах АКБ, что на самом выводе гены....... на движку уже две массы кинул, ничего не изменилось, проводку всю пролазил,все пучки проводов вскрывал, где клеммы с окислами были все заменено, блок предохранителей вскрывал, было конечно зелено все,промыл просушил,дорожки залачил. единственно может на самом  деле тока в таблетке дело.   может стоит попробовать выносной поставить))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Вроде задумка у конструкторов была неплохая, исключить перезаряд АКБ при жарких условиях.

Как всегда "задумка не плохая" но реализована отвратительно! Проблема в том что напряжение нужно снижать при увеличении t  электролита, а не генератора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как всегда "задумка не плохая" но реализована отвратительно! Проблема в том что напряжение нужно снижать при увеличении t  электролита, а не генератора...

Так и я о том же, вот понять я не могу наших конструкторов, одно дело вроде продумают, а параллельное с ним вообще на самотёк пускают. Лишь бы придумка была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет у конструкторов материальной заинтересованности от кол-ва их "придумок".  Уже 60 лет как космос освоили, а корабли все падают - не могут до ума довести, и это при громаднейшем финансировании, а мы тут про неудачные генераторы рассуждаем...

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет у конструкторов материальной заинтересованности от кол-ва их "придумок".  Уже 60 лет как космос освоили, а корабли все падают - не могут до ума довести, и это при громаднейшем финансировании, а мы тут про неудачные генераторы рассуждаем...

Ну я не думаю, что совсем уж так плохо сейчас, а потом, никто ещё творческий подход не отменял, есть люди, для которых не всё решают деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как всегда "задумка не плохая" но реализована отвратительно! Проблема в том что напряжение нужно снижать при увеличении t  электролита, а не генератора...

То ли у того же Энергомаша, то ли еще где, видел регулятор с термокомпенсацией по выносному датчику температуры, который крепится на минусовую клемму АКБ. Кстати, я уже писал как-то, что сейчас проблема недозаряда усугубляется ещё и тем, что АКБ повсеместно продаются (и устанавливаются на заводе) с пластинами, легированными кальцием (что должно продлить жизнь батарей), только вот почему-то умалчивают, что таким баратеям нужно повышенное напряжение заряда, до 14,7В! В результате такая АКБ, установленная на жигули со старым регулятором, умирает ещё быстрее, чем обычная. В этом случае трехуровневый регулятор решает, я себе лично поставил полтора года назад и все проблемы на этом кончились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 никто ещё творческий подход не отменял, есть люди, для которых не всё решают деньги.

ИМХО: чем моложе коллектив тем меньше творчества, да и и бюрократию тоже ни кто не отменял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобщем заказал в инете этот трехъуровневый регулятор....придет посмотрим как будет обстоять дело))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

появилась хрень какая то с акб...если в течение 10 суток машину не заводить то именно на 10 день акб высасывает в ноль, что примечательно именно когда происходит изменение погоды с влажной на тепло, машина все время стоит в гараже, ток утечки мерил примерно где-то 0,03-0,05, единственно что заметил именно когда происходит перепад температуры на движке появляется конденсат,может он и способствует разряду,ведь влага проводит ток????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...