Перейти к публикации
Lada-forum.ru
glukOzzy

большой расход топлива на холостых оборотах ВАЗ 2105 карбюратор

Рекомендованные сообщения

Уважаемые спецы , подскажите пожалуйста .

Суть проблемы : Авто ВАЗ 2105 , 1990 года выпуска , досталась в наследство , какой стоит карбюратор понятия не имею ,  думаю он классический , двухкамерный , но самое главное , на нём нет электромагнитного клапана холостого хода . Возможно , вместо него стоит какая-то заглушка , или вообще он ( клапан )  конструктивно не предусмотрен , так как ни каких проводов , которые могли бы подходить к нему я не вижу . Настораживает большой расход топлива ,  по моему именно на холостых оборотах , то есть , просто при движении например по загородной трассе расход топлива нормальный , а в городском цикле расход увеличивается примерно до 13-15 литров на 100 км . . Я понимаю , что в городе светофоры , пробки и т.д. , но скажем ещё три месяца назад расход топлива в городе был нормальный , примерно 11-12 литров . Ещё я заметил , что во-первых ,  машина стала хуже тянуть , во-вторых ,  расход увеличился и при загородном цикле , то есть , раньше я укладывался в 8 литров ( при движении со скоростью не более 90 км/ч ) , а сейчас 10 литров , в третьих , когда машина стоит , а движок просто работает на холостых оборотах , то топливо можно сказать тает  на глазах .

1. Сам двигатель два года назад менял на новый (1.600 куб. ) , но карбюратор на него поставил старый , от движка в 1.300 куб . . Два дня назад специально замерял компрессию , по моему всё в норме , около 12 очков во всех 4-х цилиндрах , масло от замены до за мены не жрёт .

2. На холостых работает устойчиво , обороты в норме , около 900.

3. Выхлоп на запах и цвет вроде в норме . Срез трубы глушителя не закопчённый и не замасленный . Но иногда , запах выхлопа всё таки кажется подозрительным , похож скажем на запах с богатой смесью .

4. Все свечи в отличном состоянии , без чёрного нагара и следов масла . 

5. Зажигание вроде в норме , заводится хорошо . Визуально , трамблёр , провода и бобина в норме .

6. Последний раз чистил и регулировал карбюратор  в сервисе 1.5 года назад .

7. Стиль вождения аккуратный . 

Заранее спасибо всем за любые ответы .

Изменено пользователем glukOzzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дополняю , воздушный и топливный фильтр в норме . Даже пробовал ездить несколько дней без воздушного фильтра , но расход всё равно большой и тянуть лучше не стало . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот фрагмент моего карбюратора . Другого фото пока нет . Завтра постараюсь снять воздухан и сделать ещё фото .post-150025-0-68252100-1430574715_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-150025-0-60338700-1430582138_thumb.jpgpost-150025-0-41437700-1430582168_thumb.jpgpost-150025-0-67759000-1430582195_thumb.jpgpost-150025-0-20740700-1430582216_thumb.jpgpost-150025-0-22810500-1430582236_thumb.jpgpost-150025-0-11332600-1430582264_thumb.jpg

Вот ещё фото моего карбюратора .

Так же , буду рад , если кто растолкует , что такое золотниковое устройство карбюратора , и как это устройство промывать , то есть , для промывки золотникового устройства нужно полностью разобрать карбюратор или нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да по-моему не только золотниковое устройство промывать надо,а весь карбюратор!Разобрать полностью,почистить,притереть  и собрать-тогда будет работать.А в таком состоянии,только одно видно-шильдик на нем-2105,а остальное-кусок масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движок когда нибудь мойку видел хоть,почему он весь в саже и в мазуте???Помой движок ну а потом разбери карб полностью-продуй,почисти,проверь уровень топлива и желательно купи РЕМ комплект и поменяй все прокладки и диафрагмы.Если не разбирал не разу то будь очень внимателен,не перепутай жиклеры местами.Иглу поплавковой камеры проверь на герметичность и уровень как правильно выставить посмотри в ютубе Наиля Порошина.Ты сам то очень далек от карбюраторов-имею ввиду по разборке,сборке,регулировке???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да по-моему не только золотниковое устройство промывать надо,а весь карбюратор!Разобрать полностью,почистить,притереть  и собрать-тогда будет работать.А в таком состоянии,только одно видно-шильдик на нем-2105,а остальное-кусок масла.

Спасибо за ответ ! 

Карбюратор промыт и отрегулирован полностью будет в ближайшее время ( уже записался на приём к якобы хорошему спецу ) . Сам  я  в этом деле чайник .

Вопрос про золотниковое устройство был задан по поводу промывки деталей вентиляции картера двигателя ( в воздухане насопливилось немного масла через сапун ) . Поэтому и спрашивал про золотник . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движок когда нибудь мойку видел хоть,почему он весь в саже и в мазуте???Помой движок ну а потом разбери карб полностью-продуй,почисти,проверь уровень топлива и желательно купи РЕМ комплект и поменяй все прокладки и диафрагмы.Если не разбирал не разу то будь очень внимателен,не перепутай жиклеры местами.Иглу поплавковой камеры проверь на герметичность и уровень как правильно выставить посмотри в ютубе Наиля Порошина.Ты сам то очень далек от карбюраторов-имею ввиду по разборке,сборке,регулировке???

Я чайник , поэтому и задаю здесь вопросы , что бы было с чем ехать к спецам , которые могут просто развести меня на деньги . К спецу уже записался , после праздников поеду лечиться к профессору по карбюраторам . 

Машина у меня рабочая , я на ней мешки с цементом вожу . Я её не мою вообще уже почти полгода и мыть не собираюсь , так как кузов весь гнилой , и наверное максимум через год её место будет на свалке . Но я обязательно слежу за рулевым , тормозами и прочим . Могу сказать , что с этим у меня всё в порядке , год назад поменял всю трапецию и рулевой редуктор , перетряхнул всю подвеску , заменил главный тормозной цилиндр и т.д . Короче говоря , надеюсь , что в пути она меня не подведёт , а на всякие там сопливости и подтёки мне плевать .

Так что на счёт электромагнитного клапана на моём карбюраторе ? Есть он там или нет ? И почему на холостых расход большой , что конкретно нужно смотреть профессору по карбюраторам в этой связи ? 

Ещё раз спасибо всем за ответы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя карб без электромагнитного клапана и без заглушки.Там не предусмотрено гнездо под них.У тебя все ЕГО действия выполняет система ЭПХХ.А что это такое посмотри лучше в инете,так долго обьяснять.Насчет профессора: он сам все должен знать -какая причина,чего делать,он же ПРОФЕССОР!!! :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя карб без электромагнитного клапана и без заглушки.Там не предусмотрено гнездо под них.У тебя все ЕГО действия выполняет система ЭПХХ.А что это такое посмотри лучше в инете,так долго обьяснять.Насчет профессора: он сам все должен знать -какая причина,чего делать,он же ПРОФЕССОР!!! :buba:

Понял . Спасибо Радик !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые спецы , подскажите пожалуйста .

Суть проблемы : Авто ВАЗ 2105 , 1990 года выпуска , досталась в наследство , какой стоит карбюратор понятия не имею ,  думаю он классический , двухкамерный , но самое главное , на нём нет электромагнитного клапана холостого хода . Возможно , вместо него стоит какая-то заглушка , или вообще он ( клапан )  конструктивно не предусмотрен , так как ни каких проводов , которые могли бы подходить к нему я не вижу .

Привет! Этот карбюратор называется Озон. Сразу хочу сказать, что сапун (отсос картерных газов) нужно отсоединить от кастрюли ( место где фильтр воздушный лежит) и вывести вниз чтоб он дымил и гнал масло не карбюратор, а просто на улицу. Но при этом важно не пережать шлаг, а то избыточное давление картерных газов внутри движка, начнет давить сальники. А  отверстие в кастрюле заглушить, идеально для этого  кусочек этого же шланга, а на хомут внутрь резьбой вставляется не нужная свеча зажигания...  Хоть так и считается что делать нельзя, типа дожиг картерных газов и всё такое, экология, движок вутрь влагу в масло будет набирать с атмосферы.., но это всё одно лучше когда карбюратор загажен и не работает как нужно... У меня так тоже выведено, пробег 230т\км, хоть и не дымит и вроде как и масло не гонит, но всё одно, а карбюратор идеально чистый и работает как часы - у меня Солекс53-ий стоит...  По поводу ЭПХХ у меня когда был Озон, она была отключена, и карб настроен был без неё, так как проку от неё не много а вот чувствительные рывки в районе 1,5-2,0 т\об могут из-за неё быть, так как она отключает\включает ХХ и в пробках это достает сильно...  По поводу увеличившегося расхода, если с ним ничего не делалось, и вдруг увеличился расход и к тому же на холостых, и порой по выхлопу чувствуется что смесь богатая, так это скорее всего игла в поплавковой камере на держит, и карб чуть -чуть переливает, отсюда и хуже тянет, и увеличенный расход...

Его промыть нужно, глянуть жиклеры и диафрагмы, поменять иглу, глянуть поплавок, отрегулировать уровень в поплавковой камере, и после этого подстроить винтами качество\количество смеси на ХХ. Ну как то так, точнее не могу сказать, мне бы его видеть в живую нужно и руками трогать... Ещё очень рекомендую посмотреть видео Наиля Порошина про карбюраторы, очень интересно и познавательно, там после просмотра уже гораздо сложнее будет развести на лоха, так как можно будет задавать правильные вопросы мастеру, и сравнивать что он делает, если сами не решитесь лезть в него. :)       http://www.youtube.com/user/karbnail    Там много всего, посмотрите что Вас заинтерисует, я там тоже для себя много чего хорошего зацепил :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Этот карбюратор называется Озон. Сразу хочу сказать, что сапун (отсос картерных газов) нужно отсоединить от кастрюли ( место где фильтр воздушный лежит) и вывести вниз чтоб он дымил и гнал масло не карбюратор, а просто на улицу. Но при этом важно не пережать шлаг, а то избыточное давление картерных газов внутри движка, начнет давить сальники. А  отверстие в кастрюле заглушить, идеально для этого  кусочек этого же шланга, а на хомут внутрь резьбой вставляется не нужная свеча зажигания...  Хоть так и считается что делать нельзя, типа дожиг картерных газов и всё такое, экология, движок вутрь влагу в масло будет набирать с атмосферы.., но это всё одно лучше когда карбюратор загажен и не работает как нужно... У меня так тоже выведено, пробег 230т\км, хоть и не дымит и вроде как и масло не гонит, но всё одно, а карбюратор идеально чистый и работает как часы - у меня Солекс53-ий стоит...  По поводу ЭПХХ у меня когда был Озон, она была отключена, и карб настроен был без неё, так как проку от неё не много а вот чувствительные рывки в районе 1,5-2,0 т\об могут из-за неё быть, так как она отключает\включает ХХ и в пробках это достает сильно...  По поводу увеличившегося расхода, если с ним ничего не делалось, и вдруг увеличился расход и к тому же на холостых, и порой по выхлопу чувствуется что смесь богатая, так это скорее всего игла в поплавковой камере на держит, и карб чуть -чуть переливает, отсюда и хуже тянет, и увеличенный расход...

Его промыть нужно, глянуть жиклеры и диафрагмы, поменять иглу, глянуть поплавок, отрегулировать уровень в поплавковой камере, и после этого подстроить винтами качество\количество смеси на ХХ. Ну как то так, точнее не могу сказать, мне бы его видеть в живую нужно и руками трогать... Ещё очень рекомендую посмотреть видео Наиля Порошина про карбюраторы, очень интересно и познавательно, там после просмотра уже гораздо сложнее будет развести на лоха, так как можно будет задавать правильные вопросы мастеру, и сравнивать что он делает, если сами не решитесь лезть в него. :)       http://www.youtube.com/user/karbnail    Там много всего, посмотрите что Вас заинтерисует, я там тоже для себя много чего хорошего зацепил :)

Понял Вас отлично сэр !  СПАСИБО !!!

А с регулировкой клапанов на движке расход топлива ни как не связан ? Но в принципе движок у меня работает вроде чистенько на холостых , особо  страшных звуков во всяком случае я не слышу . Ну может быть какой-то один клапанок и цокает . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял Вас отлично сэр !  СПАСИБО !!!

А с регулировкой клапанов на движке расход топлива ни как не связан ? Но в принципе движок у меня работает вроде чистенько на холостых , особо  страшных звуков во всяком случае я не слышу . Ну может быть какой-то один клапанок и цокает . 

Да вроде нормально работает, судя по видео... И да один постукивает но вроде как допустимо, хотя могу и ошибаться все же не вживую... А так не, не влияет так как описано :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу хочу сказать, что сапун (отсос картерных газов) нужно отсоединить от кастрюли ( место где фильтр воздушный лежит) и вывести вниз чтоб он дымил и гнал масло не карбюратор, а просто на улицу.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

По этому поводу могу сказать : было у меня так сделано на ВАЗ 2106 , так вот , однажды , зимой , в большие морозы ,  в этом патрубке замёрз конденсат и образовалась ледяная пробка , короче говоря , масло выдавило отовсюду , откуда только можно , пока разобрался что к чему ........так что , всё может быть ..............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зимой , в большие морозы ,  в этом патрубке замёрз конденсат и образовалась ледяная пробка , короче говоря , масло выдавило отовсюду ,

Тоже была подобная ситуация. Поэтому зимой шланг расположил рядом с выпускным коллектором.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже была подобная ситуация. Поэтому зимой шланг расположил рядом с выпускным коллектором

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

А один мой приятель вывел , нарастил , и протащил шланг вообще под днищем , по всей длине кузова , прямо к выхлопной трубе , что-бы в салон вонь не затягивало , но это мало помогло , на большой скорости вонь через дырявый кузов всё равно в салон затягивало .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я чайник , поэтому и задаю здесь вопросы , что бы было с чем ехать к спецам , которые могут просто развести меня на деньги . К спецу уже записался , после праздников поеду лечиться к профессору по карбюраторам . 

Машина у меня рабочая , я на ней мешки с цементом вожу . Я её не мою вообще уже почти полгода и мыть не собираюсь , так как кузов весь гнилой , и наверное максимум через год её место будет на свалке . Но я обязательно слежу за рулевым , тормозами и прочим . Могу сказать , что с этим у меня всё в порядке , год назад поменял всю трапецию и рулевой редуктор , перетряхнул всю подвеску , заменил главный тормозной цилиндр и т.д . Короче говоря , надеюсь , что в пути она меня не подведёт , а на всякие там сопливости и подтёки мне плевать .

Так что на счёт электромагнитного клапана на моём карбюраторе ? Есть он там или нет ? И почему на холостых расход большой , что конкретно нужно смотреть профессору по карбюраторам в этой связи ? 

Ещё раз спасибо всем за ответы .

Привет. По поводу Э.М.К - Фото. У меня ваз 21053 и стоит такой же карб как и у тя! Вот такой у нас стоит Э.М.К (Фото) Находится он, если стоишь возле правого крыла то руку прам в низ ближе к "стенке" в лево он там находится от него идут 2 мягких шланга и к нему подсоединены два провода .По поводу мягких шлангов, один на коллектор, второй на карб! Если его нету, то тогда есть один мягкий шланг идет от коллектора(штанов) на карб... Проверь его!

post-149760-0-00872800-1432215901_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...