Перейти к публикации
Lada-forum.ru
elektrik82-82@mail.ru

часто рвется ремень грм

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! У меня Калина универсал 2010 8-клапанная пробег 75000 км поменял 3 ремня грм два раза рвался один раз зубья съело. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Я сам грешу на помпу небольшой люфт есть. Зарание спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замените шкив распредвала и коленвала-в основном причина в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня Калина универсал 2010 8-клапанная пробег 75000 км поменял 3 ремня грм два раза рвался один раз зубья съело. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Я сам грешу на помпу небольшой люфт есть. Зарание спасибо.

А я бы помпу заменил, у нас помпа подклинивала и ремень рвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если помпа имеет накат при вращении, т.е крутнуть её рукой, то она под замену, а если в ней и люфт чувствуется, то тут даже и думать не стоит. Не так уж и дорого она стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ к сообщению номер 2 - по умолчанию заменить шпильку ролика натяжителя и не перетягивать при затяжке.
Очень часто ее по неаккуратности гнут и ролик  начинает "жрать" ремнь.
При подозрении на любые люфты или не соосность, помпа должна быть заменена, при замене обратить внимание на чистоту прилегающих плоскостей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена ремня ГРМ на Калине рекомендована через каждые 15 — 20 тысяч км пробега. Если ремень оборвётся на 8-ми клапанной  Лада Калине  , то это не смертельно, клапана останутся цельными, а вот если на 16-ти клапанной ,.. то непременно клапана будут повреждены... Поэтому за ремнем ГРМ нужно следить и своевременно заменять его на новый ... Процесс замены ремня ГРМ на Калине почти одинаков и для 8-ми и следовательно  для 16-ти клапанных моторов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

причина одна - нет соосности..  а почему ее нет - смотрите сами. Визуально смотрите в линию ложиться распредвал и коленвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена ремня ГРМ на Калине рекомендована через каждые 15 — 20 тысяч км пробега. 

60000 км !

 

Если ремень оборвётся на 8-ми клапанной  Лада Калине  , то это не смертельно, клапана останутся цельными, а вот если на 16-ти клапанной ,.. то непременно клапана будут повреждены...

Вы видимо не слышали о двигателях 11186 и 21116. На этих восьмиклапанниках загибает аж бегом ! Из Калиновской линейки ДВС не втыковым(без переделок) является только 11183 мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Подскажите пожалуйста по такой ситуации с ремнем ГРМ.

Калина седан 2010 г. (комп.норма), 8-клапанная, пробег сейчас 75000 км, ранее менял заводской ремень на 53000 км. (видны были микротрещены) + ролик.

Недавно, в прошлую субботу на скорости 100 км/ч порвался ремень, двиг заглох, но мало того, педаль тормоза стало не продавить. Ощущения не передать. Более того, когда потом тащили на тросу, то он порвался, т.к. меня  тащили с трудом, только выжатая педаль сцепления как-то немного облегчала.

Ранее до обрыва заметил, что звук двигла грубее стал, но по дурости значения не предал, и тут обрыв ремня с пробегом 22000 км. Снял защиту ремня, на дилетантский взгляд шестерни и ролик

 

Знакомые говорят, что повезло, клапана не загнет (т.к. плюс это очень слышно в момент обрыва), верно ли? Педаль тормоза не продавить это обычно при обрыве ремня? По можете подсказать в такой ситуации? Кажется, что причина обрыва ремня не в его качестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Калина седан 2010 г. (комп.норма), 8-клапанная,

Знакомые говорят, что повезло, клапана не загнет (т.к. плюс это очень слышно в момент обрыва), верно ли?

:yes: .

 

 Педаль тормоза не продавить это обычно при обрыве ремня?

Абсолютно нет ни какой связи между ремнем ГРМ и тормозной системой!

 

двиг заглох, но мало того, педаль тормоза стало не продавить.

Ключевая фраза: "двиг заглох" и соотв. ВУТ не работает, поэтому: "педаль тормоза стало не продавить". Так и должно быть!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключевая фраза: "двиг заглох" и соотв. ВУТ не работает, поэтому: "педаль тормоза стало не продавить". Так и должно быть!

Спасибо за пояснения.

Блин жесть то какая. А как иначе же, ремень порвался и соответственно двиг заглох, разве может быть иначе? Заглох двиг и без тормозов на скорости, ваще красота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за пояснения.

Блин жесть то какая. А как иначе же, ремень порвался и соответственно двиг заглох, разве может быть иначе? Заглох двиг и без тормозов на скорости, ваще красота.

А раньше не слышали случайно шипения при нажатой педали тормоза? У Вас судя по тому, что сразу(после того как заглох ДВС) педаль стала жёсткой, неисправен ВУТ или его клапан. Обычно запаса вакуума хватает на 3-5 нажатий на педаль тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А раньше не слышали случайно шипения при нажатой педали тормоза? У Вас судя по тому, что сразу(после того как заглох ДВС) педаль стала жёсткой, неисправен ВУТ или его клапан. Обычно запаса вакуума хватает на 3-5 нажатий на педаль тормоза.

Шипения нет. Заметили то, что когда тащили на ремне, машина очень тяжело тащилась, как будто пытался завестись или жал на тормоз с переодичностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня Калина универсал 2010 8-клапанная пробег 75000 км поменял 3 ремня грм два раза рвался один раз зубья съело. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Я сам грешу на помпу небольшой люфт есть. Зарание спасибо.

Опять ремень ГРМ срезало зубчики 12000 на нем проехал прям беда какая то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять ремень ГРМ срезало зубчики 12000 на нем проехал прям беда какая то

Ты сооссность проверял, помпу проверял, мы уже советовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сооссность проверял, помпу проверял, мы уже советовали?

помпу менял в августе.  сооссность  это  что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помпу менял в августе.  сооссность  это  что?

Соосность - это такое геометрическое положение осей движущихся радиально деталей, при котором эти оси лежат в параллельных плоскостях. Если ось ролика натяжного, к примеру, будет не параллельна оси вращения подшипника помпы, то ремень начнёт соскакивать и у него может съедать зубцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соосность - это такое геометрическое положение осей движущихся радиально деталей, при котором эти оси лежат в параллельных плоскостях. Если ось ролика натяжного, к примеру, будет не параллельна оси вращения подшипника помпы, то ремень начнёт соскакивать и у него может съедать зубцы.

проще говоря шпильку ролика проверить надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупать надо настоящее, а не подделку и все будет нормально. Я меняю все (ремень, ролики и помпу через 30т.км.),  берегите себя в магазинах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зубья ремня съедает из-за слабого натяжения, либо изначально плохо натянут, либо растянулся. Я проверяю ремень каждые 5000, процедура же несложная. А вот из за не соосности я встречал что ремень съедало наполовину и нечего не рвался. Но был интересный случай, правда на восьмерки, один умелец при замене ремня потерял болт крепящий защитную крышку и поставил свой но длиннее чем надо и он потихоньку шоркал ремень и тот рвался. Посмотри, а вдруг.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зубья ремня съедает из-за слабого натяжения, либо изначально плохо натянут, либо растянулся. Я проверяю ремень каждые 5000, процедура же несложная. А вот из за не соосности я встречал что ремень съедало наполовину и нечего не рвался. Но был интересный случай, правда на восьмерки, один умелец при замене ремня потерял болт крепящий защитную крышку и поставил свой но длиннее чем надо и он потихоньку шоркал ремень и тот рвался. Посмотри, а вдруг.))

Вот статья где меняли ГРМ на девятки, половина ремня не было и ничего ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот статья где меняли ГРМ на девятки, половина ремня не было и ничего ходил.

И что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! У меня такая же проблема была. Заменил ролик вместе с осью, помпу, бесполезно.

Разрешилась заменой нижней шестерни. Проточка на ней под шпонку была сделана со смещением на ползуба (обнаружилась сравнением снятой старой и новой, только что купленной).  Имеем ввиду, что эта шестерня была изготовлена не одна. Обратите внимание у кого такая же беда. Удачи на дорогах!

Изменено пользователем Анатолий Р
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...