elektrik82-82@mail.ru Опубликовано: 30 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2015 Здравствуйте! У меня Калина универсал 2010 8-клапанная пробег 75000 км поменял 3 ремня грм два раза рвался один раз зубья съело. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Я сам грешу на помпу небольшой люфт есть. Зарание спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 30 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2015 Замените шкив распредвала и коленвала-в основном причина в них. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 2 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2015 Здравствуйте! У меня Калина универсал 2010 8-клапанная пробег 75000 км поменял 3 ремня грм два раза рвался один раз зубья съело. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Я сам грешу на помпу небольшой люфт есть. Зарание спасибо.А я бы помпу заменил, у нас помпа подклинивала и ремень рвала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sidor-018 Опубликовано: 2 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2015 Если помпа имеет накат при вращении, т.е крутнуть её рукой, то она под замену, а если в ней и люфт чувствуется, то тут даже и думать не стоит. Не так уж и дорого она стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 3 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2015 + к сообщению номер 2 - по умолчанию заменить шпильку ролика натяжителя и не перетягивать при затяжке.Очень часто ее по неаккуратности гнут и ролик начинает "жрать" ремнь.При подозрении на любые люфты или не соосность, помпа должна быть заменена, при замене обратить внимание на чистоту прилегающих плоскостей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
asirisa Опубликовано: 5 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2015 Замена ремня ГРМ на Калине рекомендована через каждые 15 — 20 тысяч км пробега. Если ремень оборвётся на 8-ми клапанной Лада Калине , то это не смертельно, клапана останутся цельными, а вот если на 16-ти клапанной ,.. то непременно клапана будут повреждены... Поэтому за ремнем ГРМ нужно следить и своевременно заменять его на новый ... Процесс замены ремня ГРМ на Калине почти одинаков и для 8-ми и следовательно для 16-ти клапанных моторов.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 5 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2015 Замена ремня ГРМ на Калине рекомендована через каждые 15 — 20 тысяч км пробега.С маслом не путаете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
starosta_antoha Опубликовано: 6 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2015 причина одна - нет соосности.. а почему ее нет - смотрите сами. Визуально смотрите в линию ложиться распредвал и коленвал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 7 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2015 Замена ремня ГРМ на Калине рекомендована через каждые 15 — 20 тысяч км пробега. 60000 км ! Если ремень оборвётся на 8-ми клапанной Лада Калине , то это не смертельно, клапана останутся цельными, а вот если на 16-ти клапанной ,.. то непременно клапана будут повреждены...Вы видимо не слышали о двигателях 11186 и 21116. На этих восьмиклапанниках загибает аж бегом ! Из Калиновской линейки ДВС не втыковым(без переделок) является только 11183 мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PvFoX Опубликовано: 29 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2015 Всем привет.Подскажите пожалуйста по такой ситуации с ремнем ГРМ.Калина седан 2010 г. (комп.норма), 8-клапанная, пробег сейчас 75000 км, ранее менял заводской ремень на 53000 км. (видны были микротрещены) + ролик.Недавно, в прошлую субботу на скорости 100 км/ч порвался ремень, двиг заглох, но мало того, педаль тормоза стало не продавить. Ощущения не передать. Более того, когда потом тащили на тросу, то он порвался, т.к. меня тащили с трудом, только выжатая педаль сцепления как-то немного облегчала.Ранее до обрыва заметил, что звук двигла грубее стал, но по дурости значения не предал, и тут обрыв ремня с пробегом 22000 км. Снял защиту ремня, на дилетантский взгляд шестерни и ролик Знакомые говорят, что повезло, клапана не загнет (т.к. плюс это очень слышно в момент обрыва), верно ли? Педаль тормоза не продавить это обычно при обрыве ремня? По можете подсказать в такой ситуации? Кажется, что причина обрыва ремня не в его качестве. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 29 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2015 Калина седан 2010 г. (комп.норма), 8-клапанная,Знакомые говорят, что повезло, клапана не загнет (т.к. плюс это очень слышно в момент обрыва), верно ли? . Педаль тормоза не продавить это обычно при обрыве ремня?Абсолютно нет ни какой связи между ремнем ГРМ и тормозной системой! двиг заглох, но мало того, педаль тормоза стало не продавить.Ключевая фраза: "двиг заглох" и соотв. ВУТ не работает, поэтому: "педаль тормоза стало не продавить". Так и должно быть! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PvFoX Опубликовано: 29 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2015 Ключевая фраза: "двиг заглох" и соотв. ВУТ не работает, поэтому: "педаль тормоза стало не продавить". Так и должно быть!Спасибо за пояснения.Блин жесть то какая. А как иначе же, ремень порвался и соответственно двиг заглох, разве может быть иначе? Заглох двиг и без тормозов на скорости, ваще красота. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 30 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2015 Спасибо за пояснения.Блин жесть то какая. А как иначе же, ремень порвался и соответственно двиг заглох, разве может быть иначе? Заглох двиг и без тормозов на скорости, ваще красота.А раньше не слышали случайно шипения при нажатой педали тормоза? У Вас судя по тому, что сразу(после того как заглох ДВС) педаль стала жёсткой, неисправен ВУТ или его клапан. Обычно запаса вакуума хватает на 3-5 нажатий на педаль тормоза. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PvFoX Опубликовано: 3 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2015 А раньше не слышали случайно шипения при нажатой педали тормоза? У Вас судя по тому, что сразу(после того как заглох ДВС) педаль стала жёсткой, неисправен ВУТ или его клапан. Обычно запаса вакуума хватает на 3-5 нажатий на педаль тормоза.Шипения нет. Заметили то, что когда тащили на ремне, машина очень тяжело тащилась, как будто пытался завестись или жал на тормоз с переодичностью. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elektrik82-82@mail.ru Опубликовано: 25 ноября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2015 Здравствуйте! У меня Калина универсал 2010 8-клапанная пробег 75000 км поменял 3 ремня грм два раза рвался один раз зубья съело. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Я сам грешу на помпу небольшой люфт есть. Зарание спасибо.Опять ремень ГРМ срезало зубчики 12000 на нем проехал прям беда какая то Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 25 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2015 Опять ремень ГРМ срезало зубчики 12000 на нем проехал прям беда какая тоТы сооссность проверял, помпу проверял, мы уже советовали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elektrik82-82@mail.ru Опубликовано: 26 ноября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2015 Ты сооссность проверял, помпу проверял, мы уже советовали?помпу менял в августе. сооссность это что? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 26 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2015 помпу менял в августе. сооссность это что?Соосность - это такое геометрическое положение осей движущихся радиально деталей, при котором эти оси лежат в параллельных плоскостях. Если ось ролика натяжного, к примеру, будет не параллельна оси вращения подшипника помпы, то ремень начнёт соскакивать и у него может съедать зубцы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elektrik82-82@mail.ru Опубликовано: 27 ноября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2015 Соосность - это такое геометрическое положение осей движущихся радиально деталей, при котором эти оси лежат в параллельных плоскостях. Если ось ролика натяжного, к примеру, будет не параллельна оси вращения подшипника помпы, то ремень начнёт соскакивать и у него может съедать зубцы.проще говоря шпильку ролика проверить надо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kosta-fe Опубликовано: 4 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2015 Покупать надо настоящее, а не подделку и все будет нормально. Я меняю все (ремень, ролики и помпу через 30т.км.), берегите себя в магазинах... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikbelou Опубликовано: 10 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2016 Зубья ремня съедает из-за слабого натяжения, либо изначально плохо натянут, либо растянулся. Я проверяю ремень каждые 5000, процедура же несложная. А вот из за не соосности я встречал что ремень съедало наполовину и нечего не рвался. Но был интересный случай, правда на восьмерки, один умелец при замене ремня потерял болт крепящий защитную крышку и поставил свой но длиннее чем надо и он потихоньку шоркал ремень и тот рвался. Посмотри, а вдруг.)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikbelou Опубликовано: 22 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2016 Зубья ремня съедает из-за слабого натяжения, либо изначально плохо натянут, либо растянулся. Я проверяю ремень каждые 5000, процедура же несложная. А вот из за не соосности я встречал что ремень съедало наполовину и нечего не рвался. Но был интересный случай, правда на восьмерки, один умелец при замене ремня потерял болт крепящий защитную крышку и поставил свой но длиннее чем надо и он потихоньку шоркал ремень и тот рвался. Посмотри, а вдруг.))Вот статья где меняли ГРМ на девятки, половина ремня не было и ничего ходил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 22 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2016 Вот статья где меняли ГРМ на девятки, половина ремня не было и ничего ходил.И что? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анатолий Р Опубликовано: 17 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2016 (изменено) Привет всем! У меня такая же проблема была. Заменил ролик вместе с осью, помпу, бесполезно.Разрешилась заменой нижней шестерни. Проточка на ней под шпонку была сделана со смещением на ползуба (обнаружилась сравнением снятой старой и новой, только что купленной). Имеем ввиду, что эта шестерня была изготовлена не одна. Обратите внимание у кого такая же беда. Удачи на дорогах! Изменено 17 ноября 2016 пользователем Анатолий Р 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
asirisa Опубликовано: 16 марта 2021 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2021 8 клапанные моторы грешат подобными проблемами ...Главное чтобы клапана не позагибало . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...