Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Finic

Плохо заводится с утра

Рекомендованные сообщения

Подскажите, в какой стороне искать решение проблемы.

 

2 дня подряд машина ВАЗ 210102 (инж) с утра плохо заводится (требуется 10-15 секунд и несколько подходов запуска), но в течение дня заводится без проблем (стартер крутит хорошо). Машина ездит без рывков, не глохнет. Машина с сигнализацией A61 Starline. Эксплуатируется несколько дней после полугодового простоя. После простоя поставил новый бензонасос. Топлива примерно 2/3 от бака.

Изменено пользователем Finic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить давление топлива, состояние РХХ, промыть форсунки.

Спасибо. РХХ сомневаюсь, так как обороты ровные (около 1000), в том году меняли на новый датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РХХ сомневаюсь,

Чтобы не сомневаться - лучше подменить! Или заводить с приоткрытым дросселем. Если так будет заводиться, а без нажатия педали -нет, значит однозначно проблема в РХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы не сомневаться - лучше подменить! Или заводить с приоткрытым дросселем. Если так будет заводиться, а без нажатия педали -нет, значит однозначно проблема в РХХ.

Сегодня история получила продолжение, трагическое, но с хорошим окончанием. Приехал в ТЦ, но не смог вообще завести в обратную дорогу. После часа мучений пришлось вызывать автоангела. Он за 20 минут нашет решение проблемы: отказало реле бензонасоса. Вот так из-за 100 рублевой фигни не поехала вся машина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странные люди!!!
Просят помощи, спрашивают.
В первом же ответе тебе мастер сказал, что делать.
Вместо этого он спорит и делает выводды что может, а что нет.
Прошло 4 дня - ничего не сделано - дождался пока сдохло.
В итоге отдал деньги за вызов и ремонт.
А зачем тогда тему заводил????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 решение проблемы: отказало реле бензонасоса. Вот так из-за 100 рублевой фигни не поехала вся машина. 

Что то не верится в то что именно заменой реле все и закончится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то не верится в то что именно заменой реле все и закончится...

Вы правы, дело не только в реле. Времени не было заехать в сервис, поэтому чуть отложил,а  оказалось зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда знатокам еще вопрос. Экспресс-мастеров вызывал вообще 2 раза с разницей в год по одной и той же причине, что не заводится. Первый раз экспресс-мастер диагностировал,что виновата сигнализация, блокирующая топливную систему и проводок отсоединил и машина завелась. Второй раз  другой мастер поменял реле бензонасоса и машина завелась. Есть ли какая-то причина, объединяющая эти два случая или может быть просто они там контакт случайно установили и машина от этого заработала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда знатокам еще вопрос. Экспресс-мастеров вызывал вообще 2 раза с разницей в год по одной и той же причине, что не заводится. Первый раз экспресс-мастер диагностировал,что виновата сигнализация, блокирующая топливную систему и проводок отсоединил и машина завелась. Второй раз  другой мастер поменял реле бензонасоса и машина завелась. Есть ли какая-то причина, объединяющая эти два случая или может быть просто они там контакт случайно установили и машина от этого заработала?

Если процесс хаотично-случайный, значит дело очень вероятно, что в плохих контактах, а вот где, это уже вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если процесс хаотично-случайный, значит дело очень вероятно, что в плохих контактах, а вот где, это уже вопрос.

Вы правы, на станции сказали,что все реле работают как один и поэтому при отсутствии где-либо контакта может быть вот так , как у меня получилось. В итоге поменяли все реле (6 штук) и должны были улучшить контакт.

 

Есть ли у кого-нибудь график смены датчиков, регуляторов, реле, чтобы не попадать в такие ситуации, как у меня?

Изменено пользователем Finic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 В итоге поменяли все реле (6 штук). 

Реле ЭСУД всего лишь 3шт. Одно из них - вентилятора, которое работает лишь при нагреве мотора. Остальные два (главное и реле БН) работают постоянно. Зачем менять еще 3 реле не участвующих в работе мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реле ЭСУД всего лишь 3шт. Одно из них - вентилятора, которое работает лишь при нагреве мотора. Остальные два (главное и реле БН) работают постоянно. Зачем менять еще 3 реле не участвующих в работе мотора?

Видимо, профилактически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо, профилактически.

Вам следует обратиться к грамотному настоящему специалисту который сможет найти и устранить неисправность, а не к "разводилам на бабки"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам следует обратиться к грамотному настоящему специалисту который сможет найти и устранить неисправность, а не к "разводилам на бабки"!

Да отдал не дорого. Что посоветуете обратиться в фирменный вазовский сервис? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Что посоветуете обратиться в фирменный вазовский сервис? 

Нужен не сервис, а специалист! Может быть знакомые подскажут мастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужен не сервис, а специалист! Может быть знакомые подскажут мастера.

Будем искать методом проб и ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...