Перейти к публикации
Lada-forum.ru
JoJocage

Антифриз на вещной полке

Рекомендованные сообщения

Иногда на вещной полке (та, которая под бардачком) появляется антифриз. Откуда он там берётся?

 

Сейчас залил в расширительный бочок воды. Хочу проверить, появится ли она там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите моё невежество, но что это и где находится?

Это очень долго объяснять в твоём случае, есть ссылки интернета: http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/9-8-1-snyatie-i-ustanovka-otopitelya.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если убрать всё с полки и глянуть в левый верхний угол, то там будет вот это 

46.jpg

Это и есть кран отопителя.

А вот как его примерно менять  http://2107club.ru/remont/r_29/15-zamena-krana-otopitelya-avtomobil-vaz-2107.html   , ну и ещё про это может очень хорошо проконсультировать Практик, так как сам лично менял у себя на 7-ке этот кран. У меня другая панель и чуть чуть всё по другому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь на семерке он меняется легче чем на двойке...

Я его 5 часов менял.

Ну по незнанию накинем пару часов, но гемор еще тот.

Зато теперь печка пашет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь на семерке он меняется легче чем на двойке...

Я его 5 часов менял.

Ну по незнанию накинем пару часов, но гемор еще тот.

Зато теперь печка пашет)))

Ну не знаю, на 4-ке с семерошной панелью снял бардачок и поменял, делов реально на полчаса, главное чтоб все инструменты под рукой были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опять же = первый раз менял, один, без мастеров..

гемор в том чтоб тросик поменять, что идет на ручку регулировки.

Ну и удобно конечно все..

Да, на работе водители сказали что на четверке легко очень а на двойке пое....ся изрядно.

Так и оказалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На семёрке инжекторе тоже очень тяжело менять, это одна из самых трудоёмких работ, чтобы кто не писал, минимум час, но не как не полчаса. Надо же ещё все перепроверить, смазать и т.д. В первый раз у меня ушло 4 часа, потом за 1,5 часа справлялся, но это если галопом по европам.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там еще интересный нюанс с выпаданием гаечки имеется... По-моему, гайки, к которым кран прикручивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там еще интересный нюанс с выпаданием гаечки имеется... По-моему, гайки, к которым кран прикручивается.

Если радиатор алюминиевый - то да. На медном нет - там шпильки торчат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, да там много нюансов, особенно если в одного делать, например очень сложно попасть патрубками в перегородку моторного отсека и прокладку одновременно, не всегда тросик хорошо налазит, приходится колхозить, вышеупомянутая гайка, борьба сначала за раскрытие, а потом захлопывание вентиляционных патрубков чёткое попадание кожуха вентилятора в непонятно установленные пазы т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж... У меня например тросик не хочет держаться на кране, сам краник туговто ходит, но не течет по этому и не меняю. Я много чего перепробывал с тросиком, но видимо из-за того что кран туже чем нужно он слетает, в итоге плюнул и теперь просто рукой туда подлажу и переключаю. Приноровился так что даже в движении это не проблема :)

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вообще избавился от него нахрен и ни сколько не жалею   :grin:   http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=80442&hl=  читать пост #6

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вообще избавился от него нахрен и ни сколько не жалею   :grin:   http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=80442&hl=  читать пост #6

Кардинальный подход, здорово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Вот и у меня потёк этот краник. Заметил случайно: просто захотел прибраться на полке, а там сыро... Закрытый не течёт, а открываешь, струя тосола. Купил на замену какой-то керамический ЯВВА. Кто что по нему скажет?

 

Ровных дорог!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказать можно только что краник менять это очень и очень весёлое дело ! Удачи и рук не ободрать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Вот и у меня потёк этот краник. Заметил случайно: просто захотел прибраться на полке, а там сыро... Закрытый не течёт, а открываешь, струя тосола. Купил на замену какой-то керамический ЯВВА. Кто что по нему скажет?

Вообще говорят что керамические хорошие краники... Ну а так лотерея конечно. Удачи в ремонте!

 

Ровных дорог!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть пара вопросов: сниму я шланг с патрубка на краник, тосола много польётся? Крышка радиатора же закрыта, должно только немного слить. Сам краник на радиаторе 2 гайками крепится, откручу их, кран должен сняться? А что за уплотнитель на моторном щите, обязательно ли его снимать, можно ли так вытащить кран с трубкой?

 

Разобрался, что за уплотнитель. Крепится двумя гайками на 7 к моторному щиту.

Изменено пользователем Алексей Малых
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сольётся немного, но может принести неприятности. Я начинал со шлангов, снимал их и сразу глушил болтами подходящих размеров с хомутами. Радиатор лучше менять с краном вместе в закрытом положении предварительно сняв вентилятор с кожухом и постелив снизу тряпку. Поверь, проще будет, если снимешь сначала кожух с вентилятором. Там будет немного трудно снять клемму "массы" под панелью приборов и придётся снять щиток приборов, чтобы отцепить провода вентилятора. Работа геморройная, у меня по ней много написано, надо поискать, сейчас не помню где. С уплотнителем тоже придётся мучаться, так как трубки радиатора как правило не параллельны, лучше втыкать с товарищем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, конечно, но это мы проходили, ну его нафиг этот кожух с вентилятором снимать. Попробую сначала по пути меньшего сопротивления пойти - сниму бардачок с полкой, подлезу к крану. Уж слишком холодно ездить без печки сейчас. Или дотянуть до выходных... и разобрать всю печку... На выходные есть возможность в гараж к другу завалиться.

Изменено пользователем Алексей Малых
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше идти по пути наименьшего сопротивления в теплом гараже друга... У меня есть теплый гараж, и уже меня не заставишь на улице что то делать в холода, а раньше только в путь :) 

 

Я бы сейчас глянул что есть из инструмента, может что то докупить нужно будет для более удобного подлезания. Снял бы всё, осмотрел, приметился, подумал может какие ключи хитро загнутые нужны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, конечно, но это мы проходили, ну его нафиг этот кожух с вентилятором снимать. Попробую сначала по пути меньшего сопротивления пойти - сниму бардачок с полкой, подлезу к крану. Уж слишком холодно ездить без печки сейчас. Или дотянуть до выходных... и разобрать всю печку... На выходные есть возможность в гараж к другу завалиться.

Да ты не робей, я эту операцию по полной делал в холодном гараже при -15 и ничего, сдюжил, только надо запас по времени иметь и хотя бы обогреватель с собой. Не помню как в пятёрке, а в семёрке ещё и панель регуляторов воздушной заслонки пришлось снимать, так как кожух вентилятора крепится двумя винтиками за воздуховоды лобового стекла, в общем весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, как-нибудь доезжу до выходных, а там и времени 4 дня, и ковыряться не в одиночку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не выдержал я и поменял этот чёртов кран. Без сопротивления, конечно, никуда, но я победил. Еле вытащил правый воздуховод. Гайки тоже долго откручивал - более удобного места крепления, я думаю, не существует. За 20 лет патрубок резиновый корни пустил в трубку, тоже долго боролся с ним. В итоге вынул кран и трубку. Ну ладно, делаю это впервые, может поставлю новый кран быстрее и легче, думал я. Ага, щас. Соединил новый кран с трубкой, вставил трубку в отверстие в уплотнителе, а сам кран на шпильки не лезет, упирается во что-то! А упирался он в какой-то пластиковый торчок от корпуса печки. Предназначение этого торчка так и не понял. И так, и сяк вертел и пихал кран, в итоге этот торчок, отпиленный, валяется на коврике. Кран встал, а дальше ничего не вызвало трудностей. Даже воздуховод вошёл, как по маслу. Времени потратил 2,5 часа. Зато вновь тепло, и ничего не течёт. При снятии крана немного тосола полилось, я тряпок наложил, но сколько-то по ним стекло на ковролин. Долго испаряться будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...