Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Christmas

Ваз 2115 выдавливает щуп.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток, такая проблемка, вставляю щуп он очень туго идет, а потом при работе двигателя его постоянно выдавливает см на 1,5. После нескольких заталкиваний, он немного загнулся на конце. Кто что знает почему так? на щупе написано 2108

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На движке 2112 щуп свой-оригинальный,и никак не может стоять 2108.Так я не понял -в профиле 2112,вопрос по движку 2115.Так какой двигатель и какая машина?

Изменено пользователем шустрый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На движке 2112 щуп свой-оригинальный,и никак не может стоять 2108.Так я не понял -в профиле 2112,вопрос по движку 2115.Так какой двигатель и какая машина?

У меня новая гранта лифтбек, на щупе тоже 2108 маркировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На движке 2112 щуп свой-оригинальный,и никак не может стоять 2108.Так я не понял -в профиле 2112,вопрос по движку 2115.Так какой двигатель и какая машина?

21154, я машину поменять в профиле забыл..... 

Изменено пользователем Christmas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если щуп соответсвует,скорее всего-забилась трубка отвода картерных газов в клапанную крышку,и в картере двигателя создается избыточное давление картерных газов,которые и выдавливают щуп.Прочистите трубку и под клапанной крышкой-снимите и очистите фильтр отвода картерных газов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня новая гранта лифтбек, на щупе тоже 2108 маркировка.

А двигатель какой-21083?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А двигатель какой-21083?

Движок 186 с облегчённой поршневой, который 8 кл. и гнёт клапана, мощность 87 лошадок. Всё вот не пойму, кстати, действительно на Калине у тестя щуп вставлялся только в одном радиальном подложении, иначе что-то задевал, хрень какая-т , на Гранте сейчас легко вставляется. А ещё достало, счто не хотят они( ВАЗовцы) индикаторную часть щупа рифлёной делать, чтобы чётко видеть уровень, ну что ж, я это уже на ВАЗ 21074 исправлял, клал напильник на щуп и молотком печать делал, на этом тоже так сделаю.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если 8-ми клапанная.тогда да- щуп один в один 2108.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Если щуп соответсвует,скорее всего-забилась трубка отвода картерных газов в клапанную крышку,и в картере двигателя создается избыточное давление картерных газов,которые и выдавливают щуп.Прочистите трубку и под клапанной крышкой-снимите и очистите фильтр отвода картерных газов.

а загнулся то он почему???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 21154 с 83м двиглом,щуп вставляется только в определённом положении,а если его "не под таким" углом и "не с тем" разворотом крячить,то за что то цепляет сволочь,честно говоря на батиной "шохе" такого не было,а вот на пятнахе иногда напрягает.

Щуп тоже 2108.

вставляй аккуратно и всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а загнулся то он почему???

Думаю от удара по поддону.

Изменено пользователем шустрый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...