Archfiend Опубликовано: 27 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2015 Всем привет, у меня собственно такой вопрос:У меня ваз 21053, реально ли поставить десятошный карбюратор(с автоподсосом) и сколь примерная цена сей девайса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 27 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2015 Поставить более чем реально, только нужно будет оттарировать - поменять жиклеры, эмульсионные трубки таким образом, чтобы получился аналог солекса 053. Это по таблицам в принципе делается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Archfiend Опубликовано: 27 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2015 Поставить более чем реально, только нужно будет оттарировать - поменять жиклеры, эмульсионные трубки таким образом, чтобы получился аналог солекса 053. Это по таблицам в принципе делается.В карбюраторах почти не шарю, реально будет сделать самому? :dntknw: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 28 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2015 В карбюраторах почти не шарю, реально будет сделать самому? :dntknw:Если хочется самому - придется учиться и постигать. В помощь - руководство по настройке и регулировке Солекса, а так же видеоролики Травникова и Порошина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Archfiend Опубликовано: 28 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2015 Если хочется самому - придется учиться и постигать. В помощь - руководство по настройке и регулировке Солекса, а так же видеоролики Травникова и Порошина.Настраивать умею, меня интересует встанет ли он или придётся самодельничать какие-нибудь крепления? :dntknw: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 28 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2015 Настраивать умею, меня интересует встанет ли он или придётся самодельничать какие-нибудь крепления? :dntknw:Встанет. Нужно только тягу газа переделать, установив комплект от "Нивы", встает как родной. Колхозить ничего не придется. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Archfiend Опубликовано: 28 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2015 Встанет. Нужно только тягу газа переделать, установив комплект от "Нивы", встает как родной. Колхозить ничего не придется.Спасибо за ответ, тему можно закрывать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радик Тольятти Опубликовано: 28 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2015 А говоришь что не шаришь!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111Vaz2105111 Опубликовано: 30 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2015 Всем привет тоже вопрос по карбу... Карб родной. Авто: Ваз 21053. С утра машина греется до рабочей темп. Убираю подсос, обороты в районе 690-780... Нажимаю газ в пол до упора... Секунды 2 и она глохнет. Что может быть?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 30 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2015 Всем привет тоже вопрос по карбу... Карб родной. Авто: Ваз 21053. С утра машина греется до рабочей темп. Убираю подсос, обороты в районе 690-780... Нажимаю газ в пол до упора... Секунды 2 и она глохнет. Что может быть??Похоже на неисправность ускорительного насоса, особенно если глохнет с глубоким провалом, т.е. обороты почти не увеличиваются и сразу начинают падать. После этого нормально запускается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111Vaz2105111 Опубликовано: 30 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2015 Похоже на неисправность ускорительного насоса, особенно если глохнет с глубоким провалом, т.е. обороты почти не увеличиваются и сразу начинают падать. После этого нормально запускается?Да нормально. А есть вероятность что ускорительный насос влияет на заведение машины, у меня она с 3, 4 раза заводится? И еще то что при разгоне на первой пер. даешь газу и она "тухнет" не едет? И просьба скиньте фото ускорительного насоса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 30 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2015 Да нормально. А есть вероятность что ускорительный насос влияет на заведение машины, у меня она с 3, 4 раза заводится? И еще то что при разгоне на первой пер. даешь газу и она "тухнет" не едет? И просьба скиньте фото ускорительного насосаЕсли запускаешь не с подсоса, а просто прижав газ, то да, может влиять. По разгону - да, по всем признакам это он.Вот картинка, взята из сети. Для проверки нужно открыть кастрюлю, посветить фонариком в 1-ю камеру и погазовать вручную. В камеру должна брызгать ровная мощная струйка бензина. Если не брызгает, то порвалась мембрана. Если брызгает, но как-то вяло, криво, косо - засорился распылитель ("носик"). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111Vaz2105111 Опубликовано: 20 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2015 Привет. Поменял мембрану, распылитель работает нормально в камеру ровная струйка брызгает! Но все ровно осталось вялый разгон! Включаешь первую передачу даешь чуть чуть газу... Она едет, даешь больше на разгон она "тухнет" звук мотора становится глухим и дергается когда газ отпускаешь... То есть включаешь передачу: 1, чуть чуть газу - поехали... Больше "тухнет"... Отпускаешь газ чтобы она снова нормально ехала и не "тухнула" она подергивается... Вот как то так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...