Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Archfiend

Карбюратор

Рекомендованные сообщения

Всем привет, у меня собственно такой вопрос:

У меня ваз 21053, реально ли поставить десятошный карбюратор(с автоподсосом) и сколь примерная цена сей девайса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставить более чем реально, только нужно будет оттарировать - поменять жиклеры, эмульсионные трубки таким образом, чтобы получился аналог солекса 053. Это по таблицам в принципе делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставить более чем реально, только нужно будет оттарировать - поменять жиклеры, эмульсионные трубки таким образом, чтобы получился аналог солекса 053. Это по таблицам в принципе делается.

В карбюраторах почти не шарю, реально будет сделать самому?  :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В карбюраторах почти не шарю, реально будет сделать самому?  :dntknw:

Если хочется самому - придется учиться и постигать. В помощь - руководство по настройке и регулировке Солекса, а так же видеоролики Травникова и Порошина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если хочется самому - придется учиться и постигать. В помощь - руководство по настройке и регулировке Солекса, а так же видеоролики Травникова и Порошина.

Настраивать умею, меня интересует встанет ли он или придётся самодельничать какие-нибудь крепления?  :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настраивать умею, меня интересует встанет ли он или придётся самодельничать какие-нибудь крепления?  :dntknw:

Встанет. Нужно только тягу газа переделать, установив комплект от "Нивы", встает как родной. Колхозить ничего не придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Встанет. Нужно только тягу газа переделать, установив комплект от "Нивы", встает как родной. Колхозить ничего не придется.

Спасибо за ответ, тему можно закрывать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет тоже вопрос по карбу... Карб родной. Авто: Ваз 21053. С утра машина греется до рабочей темп. Убираю подсос, обороты в районе 690-780... Нажимаю газ в пол до упора... Секунды 2 и она глохнет. Что может быть??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет тоже вопрос по карбу... Карб родной. Авто: Ваз 21053. С утра машина греется до рабочей темп. Убираю подсос, обороты в районе 690-780... Нажимаю газ в пол до упора... Секунды 2 и она глохнет. Что может быть??

Похоже на неисправность ускорительного насоса, особенно если глохнет с глубоким провалом, т.е. обороты почти не увеличиваются и сразу начинают падать. После этого нормально запускается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на неисправность ускорительного насоса, особенно если глохнет с глубоким провалом, т.е. обороты почти не увеличиваются и сразу начинают падать. После этого нормально запускается?

Да нормально. А есть вероятность что ускорительный насос влияет на заведение машины, у меня она с 3, 4 раза заводится? И еще то что при разгоне на первой пер. даешь газу и она "тухнет" не едет? И просьба скиньте фото ускорительного насоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нормально. А есть вероятность что ускорительный насос влияет на заведение машины, у меня она с 3, 4 раза заводится? И еще то что при разгоне на первой пер. даешь газу и она "тухнет" не едет? И просьба скиньте фото ускорительного насоса

Если запускаешь не с подсоса, а просто прижав газ, то да, может влиять. По разгону - да, по всем признакам это он.

Вот картинка, взята из сети.  Для проверки нужно открыть кастрюлю, посветить фонариком в 1-ю камеру и погазовать вручную. В камеру должна брызгать ровная мощная струйка бензина. Если не брызгает, то порвалась мембрана. Если брызгает, но как-то вяло, криво, косо - засорился распылитель ("носик").

173c9b6e7061f79b09ac4195feb3314e.jpeg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. Поменял мембрану, распылитель работает нормально в камеру ровная струйка брызгает! Но все ровно осталось вялый разгон! Включаешь первую передачу даешь чуть чуть газу... Она едет, даешь больше на разгон она "тухнет" звук мотора становится глухим и дергается когда газ отпускаешь... То есть включаешь передачу: 1, чуть чуть газу - поехали... Больше "тухнет"... Отпускаешь газ чтобы она снова нормально ехала и не "тухнула" она подергивается... Вот как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...