tursan Опубликовано: 24 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2015 имеется 111, 8-ми клапанная, 1,6i. штатные свечи имеют зазор 1,1мм. я же купил и поставил DENSO W20EPR-U4, они имеют зазор 0,8мм. разницы от штатных никакой не заметил. потом, прочитав, что зазор должен быть 1,1мм очканул, что что нибудь спорчу. покупал их, сказав продавцу что мне нужны свечи на двигатель именно на 8-ми клапанный инжектор, 1,6объёмом. сегодня сходил к продавцу и говорю, что мол зазор не тот. на что был получен ответ, что если уж так хочется, то могу его сам выставить. но этого можно и не делать, потому как 1,1 зазор идёт по старинке, ещё с первых инжекторов. что я могу смело ездить на 0,8мм и не париться. в принципе, его аргументы звучали убедительно, но хочется услышать ещё мнения на этот счёт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2015 Для инжекторного мотора зазор на свечах составляет 1.0-1.1 мм. не зависимо от объема и кол-ва клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 24 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2015 (изменено) имеется 111, 8-ми клапанная, 1,6i. штатные свечи имеют зазор 1,1мм. я же купил и поставил DENSO W20EPR-U4, они имеют зазор 0,8мм. разницы от штатных никакой не заметил. потом, прочитав, что зазор должен быть 1,1мм очканул, что что нибудь спорчу. покупал их, сказав продавцу что мне нужны свечи на двигатель именно на 8-ми клапанный инжектор, 1,6объёмом. сегодня сходил к продавцу и говорю, что мол зазор не тот. на что был получен ответ, что если уж так хочется, то могу его сам выставить. но этого можно и не делать, потому как 1,1 зазор идёт по старинке, ещё с первых инжекторов. что я могу смело ездить на 0,8мм и не париться. в принципе, его аргументы звучали убедительно, но хочется услышать ещё мнения на этот счётДля карбовых (0.5 - 0.6) мм для контактной системы зажигания; (0.7 - 0.8) мм для бесконтактной; для инжекторных отечественных (1.0 - 1.13) мм Изменено 24 апреля 2015 пользователем Практик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2015 потому как 1,1 зазор идёт по старинке, ещё с первых инжекторов. что я могу смело ездить на 0,8мм и не париться. в принципе, его аргументы звучали убедительноИнтересно на чем основаны "убедительные аргументы" продавца? Наверное на желании продать товар! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tursan Опубликовано: 24 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2015 хорошо, чем чревато ездить на 0,8? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 24 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2015 хорошо, чем чревато ездить на 0,8?Неполноценное сгорание топлива, так как искра будет слабая из-за того, что импульс высокого напряжения будет иметь более низкий уровень, грубо говоря искра будет чуть слабее и чуть раньше зажигаться в цилиндре. Изменения могут быть ощутимы на длительных пробегах, потеря мощности как следствие, сколько процентов, не скажу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tursan Опубликовано: 24 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2015 ясно, спасибо. подогнул на 1 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...