AleshKaa Опубликовано: 21 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2015 Суть такова: на машине установлена сигналка, кому-то покажется "прошлого" века, ну, что есть, то есть, Pantera XS-1000. При постановке машины на охрану, будь то она бесшумной, через неопределённое время начинает пищать не с того, не с сего. В чём может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alend Опубликовано: 21 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2015 ложное срабатывание одного из датчиков, или открытия двери или датчика удара.смотреть конкретно надо,а по интернету ничего не поймёшь! для начала нужны замеры напряжений на входах в сигналку с датчиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 22 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2015 Pantera XS-1000. ................., через неопределённое время начинает пищать не с того, не с сего. В чём может быть проблема?Марка модель сигнализации есть - уже хорошо.Осталось скачать инструкцию пользователя и прочитать ее. "нИ с того нИ с сего" станет конретным местом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 22 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2015 По морганию светодиода можно определить чем было вызвано срабатывание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AleshKaa Опубликовано: 22 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2015 По морганию светодиода можно определить чем было вызвано срабатывание.Вроде как датчик удара или "дверь или зажигание". В чём быть может проблема? Как лечить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 22 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2015 Вроде как датчик удара или "дверь или зажигание". В чём быть может проблема? Как лечить?На каждую зону разное количество вспышек светодиода. У меня датчик удара -2, дверь-3, зажигание-4, багажник-5, капот-6. К своей сиге посмотри в букваре и посчитай почему срабатывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 22 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2015 Вроде как датчик удара или "дверь или зажигание". В чём быть может проблема? Как лечить?тебе уже два человека сказали , что делать.читать описание своей сигналиции не хотим, совсем молодежь обленилась.может мне к тебе приехать и посчитать сколько раз моргнуло????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 23 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2015 тебе уже два человека сказали , что делать.читать описание своей сигналиции не хотим, совсем молодежь обленилась.может мне к тебе приехать и посчитать сколько раз моргнуло?????Ребята, спокойно, AleshKaa, ты хотя бы для начала все концевики просмотри на сигналке на наличие окислов и неконтакта. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AleshKaa Опубликовано: 25 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2015 Ребят, ещё такой вопрос: машина начала биться током со стороны водительской двери, когда выхожу из неё, закрываю дверь и бьёт током. Почитал инфу.. Везде пишут, что это статический ток. Но мне с уверенностью на 80 % кажется, что это не статика. Может ли быть такое, что где-то контакт оголён и выходит на корпус машины, в результате чего происходит скопление заряда?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 25 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2015 Ребят, ещё такой вопрос: машина начала биться током со стороны водительской двери, когда выхожу из неё, закрываю дверь и бьёт током. Почитал инфу.. Везде пишут, что это статический ток. Но мне с уверенностью на 80 % кажется, что это не статика. Может ли быть такое, что где-то контакт оголён и выходит на корпус машины, в результате чего происходит скопление заряда??!2 вольт не бьёт током даже если ты возьмёшься руками за клеммы АКБ ,высокое напряжение есть только на свечных проводах а когда двигатель выключен его нет . Обработай одежду и сидения антистатиком и повесь резинку на бампер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AleshKaa Опубликовано: 26 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2015 !2 вольт не бьёт током даже если ты возьмёшься руками за клеммы АКБ ,высокое напряжение есть только на свечных проводах а когда двигатель выключен его нет . Обработай одежду и сидения антистатиком и повесь резинку на бампер.Сегодня мультиметр показал значение 0,20 A, что ни есть хорошо. Проблема в предохранители F2. Что следует сделать? Блок управления омывателя смотрел визуально ничего нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 28 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2015 (изменено) Суть такова: на машине установлена сигналка, кому-то покажется "прошлого" века, ну, что есть, то есть, Pantera XS-1000. При постановке машины на охрану, будь то она бесшумной, через неопределённое время начинает пищать не с того, не с сего. В чём может быть проблема?С очень большой вероятностью это датчик удара... У меня есть несколько примеров на разных машинах и разных сигнализациях, а симптомы одинаковые - через разное время начинает многократно срабатывать сигнализация... И везде это был датчик удара... И конечно же изучить инструкцию нужно... Изменено 28 апреля 2015 пользователем Schulz 21043 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 28 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2015 Ребят, ещё такой вопрос: машина начала биться током со стороны водительской двери, когда выхожу из неё, закрываю дверь и бьёт током. Почитал инфу.. Везде пишут, что это статический ток. Но мне с уверенностью на 80 % кажется, что это не статика. Может ли быть такое, что где-то контакт оголён и выходит на корпус машины, в результате чего происходит скопление заряда??Нет, это просто статика, у меня тоже есть одежда в которой меня бьет током от машины. Это совершенно безопасно только неприятно. Опасно это может быть в одном случае, даже видео в инете видел, это когда заправляешься, и разряд пробивает в горловину бака где пары бензина... Загорелось там всё... Я если оделся в такую одежду, перед заправкой всегда касаюсь крыши машины, чтоб ударило и я разрядился так сказать... И скапливаться заряд от оголенного провода не может в каком то определенном месте на кузове, так не бывает в силу физических законов... А от касания оголенного плюсового провода кузова, просто произойдет короткое замыкание и сгорит предохранитель той цепи авто провод которой касается кузова... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 28 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2015 Сегодня мультиметр показал значение 0,20 A, что ни есть хорошо. Проблема в предохранители F2. Что следует сделать? Блок управления омывателя смотрел визуально ничего нет.Честно не совсем понял причем тут значение 0,2А и как это все связано с предохранителем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...