DrDevil62rus Опубликовано: 21 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2015 Машина ваз 21124 1.6 16v 2006 год. Пробег 89 т.к.Данные без нагрузки выключены все электро приборы.Обороты двигателя 800Расход воздуха 8.6-9.2Время впрыска 3.2-3.4УОЗ 10-14.2РДВ 31ДК от 0.1 до 0.7Мгновенный расход 0.7 л.ч.Давление топлива 4 атмосферыКомпрессия 14,13.8,14,14Выхлоп ровный пульсирующий. Машина стала очень плохо разгонятся на третьей передаче, точнее сказать вообще не разгоняется. Разгон начинается только если нажать педаль газа в пол, и только тогда она начинает потихоньку набирать скорость. На четвертой передаче ситуация чуть лучше. Но разгон то же очень и очень вялый, как будто я с прицепом Произвел чистку форсунок, замена всех фильтрующих элементов, замена свечей, заменил ДПКВ, почистил клемму ДД, заменил ДПДЗ, почистил дроссель, малую вентиляцию картера, заглушил патрубок КПА. Ошибок нет мотор работает ровно но присутствует легкая резонирующая вибрация. Может кто то сталкивался с проблемой? Да и после чистки форсунок на свечах белый налет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 21 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2015 Нейтрализатор не препятствует оттоку газов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hummerr Опубликовано: 21 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2015 Сцепление в норме? Если обороты прибавляются, а машина не едит точно сцепление. Катализатор, как писали выше, стоит вместо катализатора поставить вставку. - некачественный бензин.Проверить сеточку в бензобаке - некачественный бензин.Заменить топливный фильтр.ДМРВ в норме? Какое напряжение показывает на выходе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DrDevil62rus Опубликовано: 21 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2015 Нейтрализатор не препятствует оттоку газов? Ну если посмотреть на катколлектор он не разогревается до красна. Выхлоп вроде проходит нормально. Если близко поднести ладонь к выхлопной трубе то выхлоп тихий ровный пульсирующий. Температура самого выхлопа тоже приемлема не обжигает руку. Других способов проверки я не знаю. Сцепление в норме? Если обороты прибавляются, а машина не едит точно сцепление. Катализатор, как писали выше, стоит вместо катализатора поставить вставку. - некачественный бензин.Проверить сеточку в бензобаке - некачественный бензин.Заменить топливный фильтр.ДМРВ в норме? Какое напряжение показывает на выходе? Сцепа не буксует так как обороты поднимаются равномерно точнее сказать еле еле поднимаются двигатель при этом работает тихо и мягко.. Сетки и прочее полностью заменил сделал полное ТО. ДМВР есть второй с ним ситуация не меняется. (ДМВР заведомо исправен) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 21 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2015 Параметры надо показать полностью.Советую подменить ДМРВ и обратить внимание на соответсвие форсунок системе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DrDevil62rus Опубликовано: 21 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2015 Параметры надо показать полностью.Советую подменить ДМРВ и обратить внимание на соответсвие форсунок системе. У меня есть другой ДМВР я его ставил изменений не было. Сегодня еще раз попробую только хотя бы мультиметром его проверю. А то что то я не совсем ему доверяю. И еще у меня БК multitronics x 10 он пишет что расход сейчас 16.4 и я склонен ему верить. Так как мне кажется что машина жрет а не едет. Попробую еще посмотреть показатели расхода воздуха на ХХ на 800 и 3000 к оборотов. Затем напишу результат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 21 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2015 1)проверяй противодавление катализатора. (более 0,8 атм - проблемма есть).Проверяется за 10 минут мотортестером или ручками, с откручиванием и заменой частей глушителя.2)сеточки менять не надо, это лишние телодвижения и время.надо прокатиться подключив к топливной рампе манометр и смотреть что с давлением в динамике, а не на месте.При всем выше сказанном считаем сцепление исправным и знаем как оно пробуксовывает.Дерганей на разгоне нет и в баке именно бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DrDevil62rus Опубликовано: 22 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2015 (изменено) Проверил датчик ДМВР мой датчик колеблется от 0.99-1. Второй 1.1 Расхода воздуха на ХХ на 800 8.6-10кг на 3000 30-32кг. По поводу давления топлива в динамике я катался с манометром в динамики с топливом все норм максимум просадил до 3.6. Изменено 22 апреля 2015 пользователем DrDevil62rus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 22 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2015 Ты бы хоть знаки препинания расставил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DrDevil62rus Опубликовано: 22 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2015 Ты бы хоть знаки препинания расставил. Ну уж извините меня. :blush2: А если смотреть по существу. Что можно еще проверить, кроме катализатора? Из бака я несколько раз набирал бензин, когда менял фильтр грубой очистки. Воду я в этих так сказать пробах не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 22 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2015 Что можно еще проверить, кроме катализатора? По данным на хх - все в нормеПо давлению топлива, в том числе и в динамике, так же, все в пределах.По сцеплению - не услышал ответа.По кату в частности и по выхлопу - противодавление не проверенно.Открытие педали газа - по данным смотрим -должно выходить на 100%Само ПО (прошивка) если стандарт, то исключаем, если тюн - обсуждаем.Все остальное на разгон, можно считать, не влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...