Ricko Опубликовано: 21 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2015 Добрый день уважаемые форумчане. У меня следующая проблема. На холодную машину происходят чудеса с оборотами и загорается чек (обрыв цепи регулятора холостого хода). Уже СТО объездил жуть, так ничего и не помогло, ответ один - все китайская хуйня - купи другое, ну заебался уже покупать). Так вот, завожусь - сразу глохнет. Завожусь с прогазовкой - загорается чек (диагностика показала, что обрыв цепи РХХ), завелся - обороты низкие (при том, что должны быть где-то 1400, держатся 1200), ну хуй с ним, погазовал чутка - поехал, потом они начинают подыматься и стоят где-то 1600. Машина уже 90градусов, а они 1600, заглушил - завел стали нормально (800 и чек пропал). И эти признаки каждый раз по разному проявляются. Ну с холодной без прогазовки точно не заводится. В чем может быть причина? Может у кого была такая проблема?? Калина 8кл. Массы все зачищали на СТО, блок управления тоже там подпаивали (сказали, что дорожки пробивали иногда) Ну блин толковой закономерности я так и не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 21 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2015 ЭБУ случаем в тосоле не купался? Проверить испр. ЭБУ и проводки (разъем) к РХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 21 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2015 Калина 8кл. Массы все зачищали на СТО, блок управления тоже там подпаивали (сказали, что дорожки пробивали иногда) При таком -должны были на сто поставить подменный эбу и на нем тестироватьТеперь или обратно к ним или сам ищи подменный ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 23 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2015 Добрый день уважаемые форумчане. У меня следующая проблема. На холодную машину происходят чудеса с оборотами и загорается чек (обрыв цепи регулятора холостого хода). Уже СТО объездил жуть, так ничего и не помогло, ответ один - все китайская хуйня - купи другое, ну заебался уже покупать). Так вот, завожусь - сразу глохнет. Завожусь с прогазовкой - загорается чек (диагностика показала, что обрыв цепи РХХ), завелся - обороты низкие (при том, что должны быть где-то 1400, держатся 1200), ну хуй с ним, погазовал чутка - поехал, потом они начинают подыматься и стоят где-то 1600. Машина уже 90градусов, а они 1600, заглушил - завел стали нормально (800 и чек пропал). И эти признаки каждый раз по разному проявляются. Ну с холодной без прогазовки точно не заводится. В чем может быть причина? Может у кого была такая проблема?? Калина 8кл. Массы все зачищали на СТО, блок управления тоже там подпаивали (сказали, что дорожки пробивали иногда) Ну блин толковой закономерности я так и не заметил.Всего десять сообщений, а столько матов, уважаемый, ты что регламент не читал???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ricko Опубликовано: 12 мая 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2015 Всего десять сообщений, а столько матов, уважаемый, ты что регламент не читал????Извините за столь непродуманную лексику с моей стороны, но очень накипело. Спасибо за понимание (если таково будет) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ricko Опубликовано: 12 мая 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2015 ЭБУ случаем в тосоле не купался? Проверить испр. ЭБУ и проводки (разъем) к РХХ.Эбу смотрели, там дорожки пропаивали. Ну у меня он точно не купался, я второй владелец и когда ее брал, он уже был перенсен под бардачек Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 12 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2015 Если в ЭБУ "дорожки пропаивали" и перенесли в др. место, то однозначно ЭБУ - "утопленник" . Поэтому могут со временем появляются проблемы. Следует проверить работу авто на др. исправном ЭБУ и не обязательно он должен быть от Калины. Можно взять любой "переднеприводной" 8кл ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ricko Опубликовано: 12 мая 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2015 Если в ЭБУ "дорожки пропаивали" и перенесли в др. место, то однозначно ЭБУ - "утопленник" . Поэтому могут со временем появляются проблемы. Следует проверить работу авто на др. исправном ЭБУ и не обязательно он должен быть от Калины. Можно взять любой "переднеприводной" 8кл ЭБУ.Та дорожки это уже мне пропаивали. Это они прозвонили и где то не было контакта. Пропадал частично Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 12 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2015 (изменено) Возможно теперь нет контакта по управлению РХХ... Изменено 12 мая 2015 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ricko Опубликовано: 12 мая 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2015 Возможно теперь нет контакта по управлению РХХ...Ну он ходит. РХХ то. мы смотрели там на сто Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 12 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2015 ставь подменный эбу, иначе будешь долго ходить вокруг да около Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...