Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Приора эл.педаль,глохнет на ходу

Ищите плохой контакт.

 

Похоже на имобилайзер.

Иммо на работающий мотор не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пере прошей

Орфографический словарь Вам в помощь!!! И перепрошивайте дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Орфографический словарь Вам в помощь!!! И перепрошивайте дальше.

Написал нормально, а местный орфограф че то подчеркнул и предложил такой вариант. Сам сомневался, но оставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написал нормально, а местный орфограф че то подчеркнул и предложил такой вариант. Сам сомневался, но оставил.

Не по теме, но отпишусь, потому, что винда и браузеры сделаны англоязычниками, а им далеко до Русского Великого и Могучего!!!! Согласен, пишет впереди именно такой вариант. Но у нас есть своя голова!

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен. Но ее тогда небыло. И все же перепрошить бы мозги у этой тачки. У меня был случай. Завожу - она заводится и сразу глохнет. Завожу еще - заводится и работает. Поехал, перепрошился (уже осень была, зимой так не побалуешь) и проблема пропала. Единственное, что появилось - это едва заметное улучшение динамики. Ну про стабильность работы я вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо, что есть улучшения, а я вот наоборот, не люблю чип-тюнинги, мало ли чего там напрограммируют, не всегда ведь удачно ставят эти прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему. Процесс равен записи файла на флешку. Можно перепрошивать хоть каждый день. Были бы деньги. А по-хорошему все подгоняется и настраивается сразу, а потом заливается в мозги. Так что настроено при тебе и неизвестно что не зальют. Мне делали так. 

 

Есть два вида таких мастеров. 

Первые "мастера" льют готовые прошивки из интернета. Тут проблемы могут возникнуть только если двигатель конструктивно был изменен или "мастер" не правильно распознал двигатель. Человеческий фактор не учитываем. Берут от двух до трех тысяч и уходят.

Вторые берут прошивки из того же интернета и подгоняют их под определенные параметры двигателя.

 

По сути говоря смысл всего этого летает в воздухе. Я так понял что ты негативно относишься к чип-тюнингу как таковому. Но ты ведь подкручиваешь регулировочные болты карбюратора? Это тот же процесс. Только на электронном уровне, от того он легче и параметров настройки больше. Это не тот чип-Тюнинг, который есть в компьютерных играх и юношеских головах, мечтающих разогнать свой ТАЗик чуть быстрее. Все дело в грамотном специалисте и точной настройке. Собственно как и на карбюраторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё может быть, только у меня не карбюратор, а без спеца в этом деле можно конечно и так перепрошить, что потом и нейтрализатор на свалку раньше времени уйдёт. Да и не та это тачка, на которой, как мне кажется чип-тюнинг делать надо, для этого, я полагаю есть другие тачки, у которых ставят другие движки, системы питания, выхлопа, вот там да, чип-тюнинг актуален. Ни в коем случае к тебе это не относится, это просто моё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и не та это тачка, на которой, как мне кажется чип-тюнинг делать надо,

Что скажете про это?

ип_95_20800_5232.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что скажете про это?

Спасибо за отдельную инфу по прошивкам!

   По поводу вопроса: так тут немного другое имеется ввиду. Дело в том, что в моём понимании слово тюнинг подразумевает именно переделывание или доработку какого-то устройства под какие-то определённые, часто личного характера специфические требование, которые отличаются от базовых, стоковых.

    В нашем случае имеет место, возможно, контроллер, залитый прошивкой заранее имеющей определённую ошибку. Поэтому - это не тюнинг, а фактически ремонт, исправление косяка в прошивке, что мы и видим в предоставленном документе от Вас. А тюнинг, это уже подгон параметров контроллера под определённые условия, то есть меняются программные переменные в программе. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому - это не тюнинг, а фактически ремонт, исправление косяка в прошивке,

 Это всего лишь один из примеров в котором даже завод настаивает на замене ПО.

"Тюнинг" ( более точная настройка) и есть по большому счету исправление заводских косяков и не только...

В принципе любое внесение изменений в заводскую программу можно считать тюнингом ИМХО.

Если Вы отрицательно относитесь к замене ПО- Ваше право.

Я например поездив на тюнинговом ПО уже к заводскому не вернусь, хотя бы из-за более низкой t вкл. ВСО.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё может быть, только у меня не карбюратор, а без спеца в этом деле можно конечно и так перепрошить, что потом и нейтрализатор на свалку раньше времени уйдёт. Да и не та это тачка, на которой, как мне кажется чип-тюнинг делать надо, для этого, я полагаю есть другие тачки, у которых ставят другие движки, системы питания, выхлопа, вот там да, чип-тюнинг актуален. Ни в коем случае к тебе это не относится, это просто моё мнение.

Согласен.

 

Спасибо за отдельную инфу по прошивкам!

   По поводу вопроса: так тут немного другое имеется ввиду. Дело в том, что в моём понимании слово тюнинг подразумевает именно переделывание или доработку какого-то устройства под какие-то определённые, часто личного характера специфические требование, которые отличаются от базовых, стоковых.

    В нашем случае имеет место, возможно, контроллер, залитый прошивкой заранее имеющей определённую ошибку. Поэтому - это не тюнинг, а фактически ремонт, исправление косяка в прошивке, что мы и видим в предоставленном документе от Вас. А тюнинг, это уже подгон параметров контроллера под определённые условия, то есть меняются программные переменные в программе. Как-то так.

На моей заводская прошивка жила жизнью арбуза. Со временем испортилась. Я думаю тут такой же случай. 

 

 Это всего лишь один из примеров в котором даже завод настаивает на замене ПО.

"Тюнинг" ( более точная настройка) и есть по большому счету исправление заводских косяков и не только...

В принципе любое внесение изменений в заводскую программу можно считать тюнингом ИМХО.

Если Вы отрицательно относитесь к замене ПО- Ваше право.

Я например поездив на тюнинговом ПО уже к заводскому не вернусь, хотя бы из-за более низкой t вкл. ВСО.

 

Заводское я думаю надо перепрошивать после обкатки на любом авто. Я абсолютно уверен, что это прибавит динамики, сократит расход топлива и позволит двигателю целиком раскрыть свои возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Это всего лишь один из примеров в котором даже завод настаивает на замене ПО.

"Тюнинг" ( более точная настройка) и есть по большому счету исправление заводских косяков и не только...

В принципе любое внесение изменений в заводскую программу можно считать тюнингом ИМХО.

Если Вы отрицательно относитесь к замене ПО- Ваше право.

Я например поездив на тюнинговом ПО уже к заводскому не вернусь, хотя бы из-за более низкой t вкл. ВСО.

 

Ну подождите, тюнинг понятие широкое, есть тюнинг кузовов спортпрототипов и т. д. Там нет косяков, прсто машину именно подгатавливают для определённых условий, так же и с прошивкой. Есть конечно косяки, но в целом-то, хоть и ругаюсь на инженеров АВТОВАЗ, но, всё же, они не такие уж идиоты. Испытания и обкатку то всё проходит, от колеса, до программы, поэтому в них наверное оптимально подобраны параметры для среднестатистического потребителя и устойчивой обычной (не картинговой) работы движка. Я не то, чтобы отрицательно ко всему этому отношусь, просто не мешаю машине работать, всего и делов. С высокой температурой включения вентилятора в штатных программах, совершенно согласен с Вами, тут вопрос:, а как Вы думает, почему они так делают, чем это обоснованно, ведь не с фонаря они так поднимают температуру? У себя как альтернатива новой прошивке я пользуюсь для снижения температуры ВСО БК" штатом", наверное меньше проблем с его установкой, чем искать спеца для перепрошивки, но каждому своё, всё имеет право на своё существование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводское я думаю надо перепрошивать после обкатки на любом авто. Я абсолютно уверен, что это прибавит динамики, сократит расход топлива и позволит двигателю целиком раскрыть свои возможности.

Это заблуждение! Есть ряд заводских ПО абсолютно не плохих, особенно на "Е-Газ"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хоть и ругаюсь на инженеров АВТОВАЗ, но, всё же, они не такие уж идиоты. Испытания и обкатку то всё проходит, от колеса, до программы, поэтому в них наверное оптимально подобраны параметры для среднестатистического потребителя и устойчивой обычной

На ВАЗе конечно -не идиоты , но тем не менее в серии появляется косячное (сырое) ПО и его устанавливают на авто. Конвеер из-за недоработок ПО никто останавливать не будет! Видимо не хватает времени у инженеров доработать ПО до кондиции. Самое интересное что косяками ПО страдают не только производители ВАЗа, но ГАЗ от них не далеко ушел...

 

 а как Вы думает, почему они так делают, чем это обоснованно, ведь не с фонаря они так поднимают температуру?

 Высокая t вкл ВСО  -есть обеспечение норм экологии, потому что высокая t мотора позволяет ездить на более обедненной смеси, и соответственно будет меньше выбросов вредных веществ... Хотя такие нормы требуют идеального состояния сист. охлаждения, которое по мере старения авто довольно трудно обеспечить...

 

Ну У себя как альтернатива новой прошивке я пользуюсь для снижения температуры ВСО БК" штатом", наверное меньше проблем с его установкой, чем искать спеца для перепрошивки, но каждому своё, всё имеет право на своё существование.

ИМХО вопрос спорный если сравнивать стоимость БК и замены ПО. Хотя каждый выбирает то что ему нравится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моей заводская прошивка жила жизнью арбуза. Со временем испортилась. Я думаю тут такой же случай. 

Прошивка (программа, ПО)- не колбаса и со временем не портится( не протухает)! Сейчас много цифровой техники в пользовании (телевизоры, компьютеры, смартфоны и.т. д.) и часто Вам приходится менять ПО?

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошивка (программа, ПО)- не колбаса и со временем не портится( не протухает)! Сейчас много цифровой техники в пользовании (телевизоры, компьютеры, смартфоны и.т. д.) и часто Вам приходится менять ПО?

Один раз перепрошил и все. Больше машина идиота не включала. Но скоро еще раз перепрошивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Но скоро еще раз перепрошивать.

Зачем???

Полагаю Вы тестируете разные виды прошивок!

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...