slava1974 Опубликовано: 20 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2015 Приора эл.педаль,глохнет на ходу ,стартер не крутит,пока не обнулишь кллему акб. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Just-feanor Опубликовано: 20 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2015 Похоже на имобилайзер. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 21 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2015 Приора эл.педаль,глохнет на ходуИщите плохой контакт. Похоже на имобилайзер.Иммо на работающий мотор не влияет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
slava1974 Опубликовано: 24 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2015 Иммо откл.,еще бывает подымает об. 1200-1300 вент. радиатора не вкл,,,,пока снимеш клемму акб. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igorek21074i Опубликовано: 20 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2015 Пере прошей мозги и не беби мозги себе. Иммобилайзер работает по другой схеме. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 21 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2015 Пере прошейОрфографический словарь Вам в помощь!!! И перепрошивайте дальше. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igorek21074i Опубликовано: 21 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2015 Орфографический словарь Вам в помощь!!! И перепрошивайте дальше.Написал нормально, а местный орфограф че то подчеркнул и предложил такой вариант. Сам сомневался, но оставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 22 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2015 (изменено) Написал нормально, а местный орфограф че то подчеркнул и предложил такой вариант. Сам сомневался, но оставил.Не по теме, но отпишусь, потому, что винда и браузеры сделаны англоязычниками, а им далеко до Русского Великого и Могучего!!!! Согласен, пишет впереди именно такой вариант. Но у нас есть своя голова! Изменено 22 июля 2015 пользователем Практик 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igorek21074i Опубликовано: 23 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2015 Полностью согласен. Но ее тогда небыло. И все же перепрошить бы мозги у этой тачки. У меня был случай. Завожу - она заводится и сразу глохнет. Завожу еще - заводится и работает. Поехал, перепрошился (уже осень была, зимой так не побалуешь) и проблема пропала. Единственное, что появилось - это едва заметное улучшение динамики. Ну про стабильность работы я вообще молчу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 23 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2015 Ну хорошо, что есть улучшения, а я вот наоборот, не люблю чип-тюнинги, мало ли чего там напрограммируют, не всегда ведь удачно ставят эти прошивки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igorek21074i Опубликовано: 23 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2015 Ну почему. Процесс равен записи файла на флешку. Можно перепрошивать хоть каждый день. Были бы деньги. А по-хорошему все подгоняется и настраивается сразу, а потом заливается в мозги. Так что настроено при тебе и неизвестно что не зальют. Мне делали так. Есть два вида таких мастеров. Первые "мастера" льют готовые прошивки из интернета. Тут проблемы могут возникнуть только если двигатель конструктивно был изменен или "мастер" не правильно распознал двигатель. Человеческий фактор не учитываем. Берут от двух до трех тысяч и уходят.Вторые берут прошивки из того же интернета и подгоняют их под определенные параметры двигателя. По сути говоря смысл всего этого летает в воздухе. Я так понял что ты негативно относишься к чип-тюнингу как таковому. Но ты ведь подкручиваешь регулировочные болты карбюратора? Это тот же процесс. Только на электронном уровне, от того он легче и параметров настройки больше. Это не тот чип-Тюнинг, который есть в компьютерных играх и юношеских головах, мечтающих разогнать свой ТАЗик чуть быстрее. Все дело в грамотном специалисте и точной настройке. Собственно как и на карбюраторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 24 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2015 Всё может быть, только у меня не карбюратор, а без спеца в этом деле можно конечно и так перепрошить, что потом и нейтрализатор на свалку раньше времени уйдёт. Да и не та это тачка, на которой, как мне кажется чип-тюнинг делать надо, для этого, я полагаю есть другие тачки, у которых ставят другие движки, системы питания, выхлопа, вот там да, чип-тюнинг актуален. Ни в коем случае к тебе это не относится, это просто моё мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2015 Да и не та это тачка, на которой, как мне кажется чип-тюнинг делать надо,Что скажете про это?ип_95_20800_5232.zip 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 24 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2015 Что скажете про это?Спасибо за отдельную инфу по прошивкам! По поводу вопроса: так тут немного другое имеется ввиду. Дело в том, что в моём понимании слово тюнинг подразумевает именно переделывание или доработку какого-то устройства под какие-то определённые, часто личного характера специфические требование, которые отличаются от базовых, стоковых. В нашем случае имеет место, возможно, контроллер, залитый прошивкой заранее имеющей определённую ошибку. Поэтому - это не тюнинг, а фактически ремонт, исправление косяка в прошивке, что мы и видим в предоставленном документе от Вас. А тюнинг, это уже подгон параметров контроллера под определённые условия, то есть меняются программные переменные в программе. Как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2015 Поэтому - это не тюнинг, а фактически ремонт, исправление косяка в прошивке, Это всего лишь один из примеров в котором даже завод настаивает на замене ПО."Тюнинг" ( более точная настройка) и есть по большому счету исправление заводских косяков и не только...В принципе любое внесение изменений в заводскую программу можно считать тюнингом ИМХО.Если Вы отрицательно относитесь к замене ПО- Ваше право.Я например поездив на тюнинговом ПО уже к заводскому не вернусь, хотя бы из-за более низкой t вкл. ВСО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igorek21074i Опубликовано: 24 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2015 Всё может быть, только у меня не карбюратор, а без спеца в этом деле можно конечно и так перепрошить, что потом и нейтрализатор на свалку раньше времени уйдёт. Да и не та это тачка, на которой, как мне кажется чип-тюнинг делать надо, для этого, я полагаю есть другие тачки, у которых ставят другие движки, системы питания, выхлопа, вот там да, чип-тюнинг актуален. Ни в коем случае к тебе это не относится, это просто моё мнение.Согласен. Спасибо за отдельную инфу по прошивкам! По поводу вопроса: так тут немного другое имеется ввиду. Дело в том, что в моём понимании слово тюнинг подразумевает именно переделывание или доработку какого-то устройства под какие-то определённые, часто личного характера специфические требование, которые отличаются от базовых, стоковых. В нашем случае имеет место, возможно, контроллер, залитый прошивкой заранее имеющей определённую ошибку. Поэтому - это не тюнинг, а фактически ремонт, исправление косяка в прошивке, что мы и видим в предоставленном документе от Вас. А тюнинг, это уже подгон параметров контроллера под определённые условия, то есть меняются программные переменные в программе. Как-то так.На моей заводская прошивка жила жизнью арбуза. Со временем испортилась. Я думаю тут такой же случай. Это всего лишь один из примеров в котором даже завод настаивает на замене ПО."Тюнинг" ( более точная настройка) и есть по большому счету исправление заводских косяков и не только...В принципе любое внесение изменений в заводскую программу можно считать тюнингом ИМХО.Если Вы отрицательно относитесь к замене ПО- Ваше право.Я например поездив на тюнинговом ПО уже к заводскому не вернусь, хотя бы из-за более низкой t вкл. ВСО. Заводское я думаю надо перепрошивать после обкатки на любом авто. Я абсолютно уверен, что это прибавит динамики, сократит расход топлива и позволит двигателю целиком раскрыть свои возможности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 24 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2015 Это всего лишь один из примеров в котором даже завод настаивает на замене ПО."Тюнинг" ( более точная настройка) и есть по большому счету исправление заводских косяков и не только...В принципе любое внесение изменений в заводскую программу можно считать тюнингом ИМХО.Если Вы отрицательно относитесь к замене ПО- Ваше право.Я например поездив на тюнинговом ПО уже к заводскому не вернусь, хотя бы из-за более низкой t вкл. ВСО. Ну подождите, тюнинг понятие широкое, есть тюнинг кузовов спортпрототипов и т. д. Там нет косяков, прсто машину именно подгатавливают для определённых условий, так же и с прошивкой. Есть конечно косяки, но в целом-то, хоть и ругаюсь на инженеров АВТОВАЗ, но, всё же, они не такие уж идиоты. Испытания и обкатку то всё проходит, от колеса, до программы, поэтому в них наверное оптимально подобраны параметры для среднестатистического потребителя и устойчивой обычной (не картинговой) работы движка. Я не то, чтобы отрицательно ко всему этому отношусь, просто не мешаю машине работать, всего и делов. С высокой температурой включения вентилятора в штатных программах, совершенно согласен с Вами, тут вопрос:, а как Вы думает, почему они так делают, чем это обоснованно, ведь не с фонаря они так поднимают температуру? У себя как альтернатива новой прошивке я пользуюсь для снижения температуры ВСО БК" штатом", наверное меньше проблем с его установкой, чем искать спеца для перепрошивки, но каждому своё, всё имеет право на своё существование. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2015 Заводское я думаю надо перепрошивать после обкатки на любом авто. Я абсолютно уверен, что это прибавит динамики, сократит расход топлива и позволит двигателю целиком раскрыть свои возможности.Это заблуждение! Есть ряд заводских ПО абсолютно не плохих, особенно на "Е-Газ"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2015 хоть и ругаюсь на инженеров АВТОВАЗ, но, всё же, они не такие уж идиоты. Испытания и обкатку то всё проходит, от колеса, до программы, поэтому в них наверное оптимально подобраны параметры для среднестатистического потребителя и устойчивой обычнойНа ВАЗе конечно -не идиоты , но тем не менее в серии появляется косячное (сырое) ПО и его устанавливают на авто. Конвеер из-за недоработок ПО никто останавливать не будет! Видимо не хватает времени у инженеров доработать ПО до кондиции. Самое интересное что косяками ПО страдают не только производители ВАЗа, но ГАЗ от них не далеко ушел... а как Вы думает, почему они так делают, чем это обоснованно, ведь не с фонаря они так поднимают температуру? Высокая t вкл ВСО -есть обеспечение норм экологии, потому что высокая t мотора позволяет ездить на более обедненной смеси, и соответственно будет меньше выбросов вредных веществ... Хотя такие нормы требуют идеального состояния сист. охлаждения, которое по мере старения авто довольно трудно обеспечить... Ну У себя как альтернатива новой прошивке я пользуюсь для снижения температуры ВСО БК" штатом", наверное меньше проблем с его установкой, чем искать спеца для перепрошивки, но каждому своё, всё имеет право на своё существование.ИМХО вопрос спорный если сравнивать стоимость БК и замены ПО. Хотя каждый выбирает то что ему нравится.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2015 (изменено) На моей заводская прошивка жила жизнью арбуза. Со временем испортилась. Я думаю тут такой же случай. Прошивка (программа, ПО)- не колбаса и со временем не портится( не протухает)! Сейчас много цифровой техники в пользовании (телевизоры, компьютеры, смартфоны и.т. д.) и часто Вам приходится менять ПО? Изменено 24 июля 2015 пользователем 111 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igorek21074i Опубликовано: 26 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2015 Прошивка (программа, ПО)- не колбаса и со временем не портится( не протухает)! Сейчас много цифровой техники в пользовании (телевизоры, компьютеры, смартфоны и.т. д.) и часто Вам приходится менять ПО?Один раз перепрошил и все. Больше машина идиота не включала. Но скоро еще раз перепрошивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 26 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2015 (изменено) Но скоро еще раз перепрошивать.Зачем???Полагаю Вы тестируете разные виды прошивок! Изменено 26 июля 2015 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...