Практик Опубликовано: 19 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2015 (изменено) Всем привет! Относительно недавно чистил дроссельный узел на "Калине", хотел снять шланг вентиляции картерных газов с впускного латунного патрубка дроссельного узла, снял хомут, попытался шланг сдёрнуть круговым покачивающим движением, в итоге шланг прикипел и сдёрнулся вместе с патрубком без хомута, просто ужас, как так можно изготавливать узлы!!!Обратно вставил патрубок, причём не смог сразу быстро снять его с шланга (боялся повредить, да и работы заканчивал при позднем вечере) предварительно смазав его герметиком. Вердикт - двигатель как работал, так и работает, без перебоев, но патрубок шевелится, если трогать шланг. Хочу всё это переделать.У кого какие соображения, чем его закрепить, чтобы в следующий раз при снятии шланга он опят не вывалился? Изменено 19 апреля 2015 пользователем Практик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 19 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2015 У кого какие соображения, чем его закрепить,На эпоксидке хорошо держаться будет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 20 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2015 На эпоксидке хорошо держаться будет.Благодарю, а холодная сварка пойдёт? Просто она как раз под рукой (двухкомпонентная), причём наша, слышал, что там тоже эпоксидка присутствет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 21 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2015 Благодарю, а холодная сварка пойдёт? Просто она как раз под рукой (двухкомпонентная), причём наша, слышал, что там тоже эпоксидка присутствет.Та же эпоксидка только другой консистенции. Только получится ли ее нанести на склеиваемые поверхности? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 21 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2015 сдёрнулся вместе с патрубком без хомута, просто ужас, как так можно изготавливать узлы!!! У кого какие соображения, чем его закрепить, чтобы в следующий раз при снятии шланга он опят не вывалился?Снимок_1.JPGКлей и еще что-то подобное-не совсем подходит-может не держать.Я делаю так-латунный патрубок оппаиваю припоем небольшой толщины,потом на припое делаю диагональные насечки и деревянным молотком потихоньку забиваю на место.Держится как влитая! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 23 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2015 Клей и еще что-то подобное-не совсем подходит-может не держать.Я делаю так-латунный патрубок оппаиваю припоем небольшой толщины,потом на припое делаю диагональные насечки и деревянным молотком потихоньку забиваю на место.Держится как влитая!Ага спасибочки, учту в следующий раз, просто уже замострячил посредством холодной сварки, просто под рукой оказалась. А насчёт припоя понравилось, чего-то сам не догадался. Но и на холодной сварке всё на ура встало, сначала немного её размочил и тонким слоем обмазал сам патрубок. Аккуратно забил его, то, что вылезло наружу обмазал вокруг, ещё немного добавил с горкой для упрочнения узла, получилось крепко, на следующее утро шланг вставил - всё держится.Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...