Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Dimasik003

Долгая зима с ВАЗ 2115!

Рекомендованные сообщения

Привет всем! помогите кто чем может! Машина ВАЗ 2115 2001г 16кл инж проблема начинается каждую зиму когда температура за бортом от -15 и ниже, начинает глохнуть двигатель на холостых, не сразу а постепенно уменьшая обороты, когда тепло всё нормально просто жутко раздрожает менял всё что только можно, толку нет диагностик говорит датчик ХХ, менял вроде сначала норм, потом опять мороз и тоже самое выскакивает ошибка р0505 неисравность датчика ХХ менял его три раза уже, я просто в шоке компрессия нормальная движок летом едет огонь никаких проблем! Как мороз начинает глохнуть потом чек загорается обороты подскакивают резко не может удержать XX долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 выскакивает ошибка р0505 неисравность датчика ХХ менял его три раза уже,

Следует проверить проводку РХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я даже кабель купил к ноутбуку чтоб самому смотреть ошибки просто надоело постоянно 500 рублей отдавать за просто так! Если у кого есть опыт можете глянуть всё ли здесь нормально!

a7bdc128aeebd7970753868632eb183a.png

e9d0be9b4c34e06e2c3965799dd51c12.png

2993a475355f9738958002dd43e44b68.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следует проверить проводку РХХ.

Проблема только зимой!! сейчас всё нормально как зима так снова начинается, датчик по каким то причинам не может удержать ХХ какбудто холодный воздух на что то влияет!

Изменено пользователем Dimasik003
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Если у кого есть опыт можете глянуть всё ли здесь нормально!

Судя по скринам не понятно как  прошивка "M1V13S64" от 8кл. мотора работает на 16кл. моторе?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по скринам не понятно как  прошивка "M1V13S64" от 8кл. мотора работает на 16кл. моторе?!!

Фейл ошибочка мотор 8 клапанный разумеется исправилю!!

Изменено пользователем Dimasik003
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что менял то, напиши?

Менял ДМРВ ДПДЗ РХХ новые бронипровода, даже один раз заподозрили маленькое давление топливо поменял регулятор давления топлива уже незнаю что менять и говорят РХХ 1 из 10 нормально работает может быть подсос воздуха откуданибуть но почему летом всё нормально

Изменено пользователем Dimasik003
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял ДМРВ ДПДЗ РХХ новые бронипровода, даже один раз заподозрили маленькое давление топливо поменял регулятор давления топлива уже незнаю что менять и говорят РХХ 1 из 10 нормально работает может быть подсос воздуха откуданибуть но почему летом всё нормально

Ну не знаю, тут надо на диагностику, ещё как вариант проверить подменой датчик тмпературы ОЖ на контроллер который.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"АЦП напряжения борт сети - 1.1491" абсолютно не правильный! Надо проверить параметры другой программой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно! "АЦП напряжения борт сети -19В"! ЭБУ не правильно воспринимает информацию ввиду старения. Этим страдают ЭБУ "Bosch1.5.4" Отсюда следует не адекватное поведение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое! я так понял надо менять ЭБУ или можно отремонтировать, и почему именно в холодное время начинает глючить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 и почему именно в холодное время начинает глючить?

Предполагаю, что не правильно выставляется положение РХХ. Лучше заменить ЭБУ "Бош" на "Январь 5.1" . Совместимость ЭБУ.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое! я так понял надо менять ЭБУ или можно отремонтировать, и почему именно в холодное время начинает глючить?

Радиодетали в разных климатических условиях по-разному себя ведут, например тот же электролитический конденсатор - когда он не в порядке, то есть у него уже присутствет потеря ёмкости вследствие негерметичночти, усыхания электролита, когда холодно не может набрать ёмкости, затем, когда плата прогревается свойства электролита меняются, он частично начинает работать и емкость по-немногу восстанавливается. Очень частое явление в телевизорах бывает по этой причине с утра зимой в холодном помещении происхордит срыв вертикальной развёртки (экран перелистывается по вертикали), пока вблоке управления вертикальной развёрткой какой-нибудь полудохлый конденсатор не разогреется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребята! А если смысл брать б\у блок? Я тут нашёл интернет магазин там продают за 4000 такойже!  "Учтите, блок будет б\у, годный, гарантия на блок - проверен на автомобиле.

(Новые не делают уже 10 лет)"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребята! А если смысл брать б\у блок? Я тут нашёл интернет магазин там продают за 4000 такойже!  "Учтите, блок будет б\у, годный, гарантия на блок - проверен на автомобиле.

(Новые не делают уже 10 лет)"

В тырнет магазине б/у я брать не стал бы. Поищи по разборам, или выпускающийся ныне аналог(новый).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил сегодня в автомагазине "новый" 2012г за 7000р как поставлю сделаю скрины в программе

23ac1b7f8d0f47a072c51b6e356574db.png d4edf08bcdcc48db0d708dee532d0db7.png

Изменено пользователем Dimasik003
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил блок ! ПО ощущениям детонация на холодом стала намного меньше чем было, ошибок нет, чек не загорался вставил и завёл! На ходу ещё не пробовал.  Скрины с программы

b7506fcf778305534857d07f3e7fdc37.png 248b71896435a5d38c41892dce86dfef.png df57209fc80c7aa21f3a6def98b4824f.png 648af2965184da01dae6291a49a35135.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"АЦП напряжения борт сети" -ближе к истине! Показания на работающем моторе по расходу воздуха и длит. впрыска "просто пугают"!

Сравните с типовыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в разных программах разные числа не думал что такое бывает некоторы параметры вообще неадекватны

00aec0fa937c0311c09993811c6bfe64.png 3d7059798533636513d7f9d7faeeb122.png 01084e9e484c2413837f4d767c8a7700.png

Изменено пользователем Dimasik003
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня до кучи померил напряжение на ДМРВ мультиметром показало 1.045 как думаете стоит его менять? 

f02834a685a85a65d5c99f78affa2a67.png

Изменено пользователем Dimasik003
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...