Dimasik003 Опубликовано: 18 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2015 Привет всем! помогите кто чем может! Машина ВАЗ 2115 2001г 16кл инж проблема начинается каждую зиму когда температура за бортом от -15 и ниже, начинает глохнуть двигатель на холостых, не сразу а постепенно уменьшая обороты, когда тепло всё нормально просто жутко раздрожает менял всё что только можно, толку нет диагностик говорит датчик ХХ, менял вроде сначала норм, потом опять мороз и тоже самое выскакивает ошибка р0505 неисравность датчика ХХ менял его три раза уже, я просто в шоке компрессия нормальная движок летом едет огонь никаких проблем! Как мороз начинает глохнуть потом чек загорается обороты подскакивают резко не может удержать XX долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 18 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2015 выскакивает ошибка р0505 неисравность датчика ХХ менял его три раза уже,Следует проверить проводку РХХ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimasik003 Опубликовано: 18 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2015 Я даже кабель купил к ноутбуку чтоб самому смотреть ошибки просто надоело постоянно 500 рублей отдавать за просто так! Если у кого есть опыт можете глянуть всё ли здесь нормально! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimasik003 Опубликовано: 18 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2015 (изменено) Следует проверить проводку РХХ.Проблема только зимой!! сейчас всё нормально как зима так снова начинается, датчик по каким то причинам не может удержать ХХ какбудто холодный воздух на что то влияет! Изменено 18 апреля 2015 пользователем Dimasik003 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 18 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2015 Если у кого есть опыт можете глянуть всё ли здесь нормально!Судя по скринам не понятно как прошивка "M1V13S64" от 8кл. мотора работает на 16кл. моторе?!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimasik003 Опубликовано: 18 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2015 (изменено) Судя по скринам не понятно как прошивка "M1V13S64" от 8кл. мотора работает на 16кл. моторе?!!Фейл ошибочка мотор 8 клапанный разумеется исправилю!! Изменено 18 апреля 2015 пользователем Dimasik003 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 19 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2015 А что менял то, напиши? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimasik003 Опубликовано: 19 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2015 (изменено) А что менял то, напиши?Менял ДМРВ ДПДЗ РХХ новые бронипровода, даже один раз заподозрили маленькое давление топливо поменял регулятор давления топлива уже незнаю что менять и говорят РХХ 1 из 10 нормально работает может быть подсос воздуха откуданибуть но почему летом всё нормально Изменено 19 апреля 2015 пользователем Dimasik003 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 20 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2015 Менял ДМРВ ДПДЗ РХХ новые бронипровода, даже один раз заподозрили маленькое давление топливо поменял регулятор давления топлива уже незнаю что менять и говорят РХХ 1 из 10 нормально работает может быть подсос воздуха откуданибуть но почему летом всё нормальноНу не знаю, тут надо на диагностику, ещё как вариант проверить подменой датчик тмпературы ОЖ на контроллер который. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 20 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2015 "АЦП напряжения борт сети - 1.1491" абсолютно не правильный! Надо проверить параметры другой программой. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimasik003 Опубликовано: 20 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 20 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2015 Теперь понятно! "АЦП напряжения борт сети -19В"! ЭБУ не правильно воспринимает информацию ввиду старения. Этим страдают ЭБУ "Bosch1.5.4" Отсюда следует не адекватное поведение. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimasik003 Опубликовано: 20 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2015 Спасибо большое! я так понял надо менять ЭБУ или можно отремонтировать, и почему именно в холодное время начинает глючить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 20 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2015 и почему именно в холодное время начинает глючить?Предполагаю, что не правильно выставляется положение РХХ. Лучше заменить ЭБУ "Бош" на "Январь 5.1" . Совместимость ЭБУ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 21 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2015 Спасибо большое! я так понял надо менять ЭБУ или можно отремонтировать, и почему именно в холодное время начинает глючить?Радиодетали в разных климатических условиях по-разному себя ведут, например тот же электролитический конденсатор - когда он не в порядке, то есть у него уже присутствет потеря ёмкости вследствие негерметичночти, усыхания электролита, когда холодно не может набрать ёмкости, затем, когда плата прогревается свойства электролита меняются, он частично начинает работать и емкость по-немногу восстанавливается. Очень частое явление в телевизорах бывает по этой причине с утра зимой в холодном помещении происхордит срыв вертикальной развёртки (экран перелистывается по вертикали), пока вблоке управления вертикальной развёрткой какой-нибудь полудохлый конденсатор не разогреется. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimasik003 Опубликовано: 21 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2015 Спасибо ребята! А если смысл брать б\у блок? Я тут нашёл интернет магазин там продают за 4000 такойже! "Учтите, блок будет б\у, годный, гарантия на блок - проверен на автомобиле.(Новые не делают уже 10 лет)" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 21 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2015 Спасибо ребята! А если смысл брать б\у блок? Я тут нашёл интернет магазин там продают за 4000 такойже! "Учтите, блок будет б\у, годный, гарантия на блок - проверен на автомобиле.(Новые не делают уже 10 лет)"В тырнет магазине б/у я брать не стал бы. Поищи по разборам, или выпускающийся ныне аналог(новый). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimasik003 Опубликовано: 21 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2015 (изменено) Купил сегодня в автомагазине "новый" 2012г за 7000р как поставлю сделаю скрины в программе Изменено 21 апреля 2015 пользователем Dimasik003 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimasik003 Опубликовано: 22 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2015 Поставил блок ! ПО ощущениям детонация на холодом стала намного меньше чем было, ошибок нет, чек не загорался вставил и завёл! На ходу ещё не пробовал. Скрины с программы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 22 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2015 "АЦП напряжения борт сети" -ближе к истине! Показания на работающем моторе по расходу воздуха и длит. впрыска "просто пугают"!Сравните с типовыми. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimasik003 Опубликовано: 22 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2015 (изменено) в разных программах разные числа не думал что такое бывает некоторы параметры вообще неадекватны Изменено 22 апреля 2015 пользователем Dimasik003 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimasik003 Опубликовано: 23 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2015 (изменено) Сегодня до кучи померил напряжение на ДМРВ мультиметром показало 1.045 как думаете стоит его менять? Изменено 23 апреля 2015 пользователем Dimasik003 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 23 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2015 Массы отревизировать, потом измерить снова. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...