ivan_kvaker Опубликовано: 18 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2015 Здравствуйте! Ваз 21099 карбюратор. Первая проблема, с которой я столкнулся это разряд АКБ до нуля за ночь. АКБ сто процентов рабочий. Если снять клему - хоть через неделю заведется без проблем. Из лишней фигни стоят только ходовые огни (включаются только при включение зажигания) и указатель температуры от 2106 (показывает постоянно). Установлены уже давно, проблем ни когда не было. ДХО отключал, не помогает. Читал, что можно мультитестер воткнуть в АКБ и поочередно выдергивать предохранители и выявить где кз. Мультитестер есть, а вот в какой его режим ставить я не знаю.Вторая проблема появилась пару дней назад. Завел, на приборке очень тускло горит зарядка акб, добавил оборотов - лампочка потухла. Поехал на заправку, после чего двигатель не завелся, сел акб. Завели с толкача, еле как доехал до дома без света и поворотников. Здесь я так понимаю генератор. Но что конкретно? То бишь получается, что зарядка от генератора не шла, но почему на приборке не загоралась лампа заряд акб?К электрику пока возможно съездить нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 18 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2015 Здравствуйте! Ваз 21099 карбюратор. Первая проблема, с которой я столкнулся это разряд АКБ до нуля за ночь. АКБ сто процентов рабочий. Если снять клему - хоть через неделю заведется без проблем. Из лишней фигни стоят только ходовые огни (включаются только при включение зажигания) и указатель температуры от 2106 (показывает постоянно). Установлены уже давно, проблем ни когда не было. ДХО отключал, не помогает. Читал, что можно мультитестер воткнуть в АКБ и поочередно выдергивать предохранители и выявить где кз. Мультитестер есть, а вот в какой его режим ставить я не знаю.Вторая проблема появилась пару дней назад. Завел, на приборке очень тускло горит зарядка акб, добавил оборотов - лампочка потухла. Поехал на заправку, после чего двигатель не завелся, сел акб. Завели с толкача, еле как доехал до дома без света и поворотников. Здесь я так понимаю генератор. Но что конкретно? То бишь получается, что зарядка от генератора не шла, но почему на приборке не загоралась лампа заряд акб?К электрику пока возможно съездить нетВозможные поломки в генераторе - сгорел диод в "подкове" или стёрлись щётки из-за этого т аккумулятор сел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivan_kvaker Опубликовано: 18 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2015 Возможные поломки в генераторе - сгорел диод в "подкове" или стёрлись щётки из-за этого т аккумулятор сел.Т.е. ввего пара причин, диодный мост и щетки? А может допустим из-за плохих контактов не давать заряд? Там есть одна клема с красным проводом, подключается к генератору, она плохо сидит на своем месте. Я ее поджал, остальные контакты почистил, проверю чуть позже.А первой проблемой как быть? Ни кто не знает, как правильно мультитестом пользоваться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 18 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2015 Т.е. ввего пара причин, диодный мост и щетки? А может допустим из-за плохих контактов не давать заряд? Там есть одна клема с красным проводом, подключается к генератору, она плохо сидит на своем месте. Я ее поджал, остальные контакты почистил, проверю чуть позже.А первой проблемой как быть? Ни кто не знает, как правильно мультитестом пользоваться?Плохой контакт тоже как вариант, но тогда лампочка разряда горит, а у Вас при увеличении оборотов она тухнет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivan_kvaker Опубликовано: 18 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2015 Плохой контакт тоже как вариант, но тогда лампочка разряда горит, а у Вас при увеличении оборотов она тухнет.Ясно, спасибо.Теперь еще с разрядкой акб разобраться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Just-feanor Опубликовано: 18 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2015 Если диод в генераторе сгорел - он может звониться в обе стороны, из за этого и седится АКБ. Нужно разобрать генератор и прозвонить диодный мост. Не помешает поменять регулятор напряжения. А мультиметр нужно включать в режим измерения тока и включать в разрыв АКБ, тоесть последовательно, один щуп на клему АКБ другой на снятую клему. Но нужно быть осторожней, так как при большом токе прибор может сгореть, лучше включить в режим вольтметра и смотреть по падению напряжения. Тоесть подключили к + и - АКБ показывает, допустим 11,8 вольт, дёргаете предохранитель, ничего не меняется, дёргаете следующий, напряжение увеличилось, допустим 12,5 вольт, значит в этой зепи нужно искать. Но вероятней всего дело в диодном мосте генератора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 18 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2015 Проверить ток утечки на батарее с помощью мультиметра в режиме "амперметр". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivan_kvaker Опубликовано: 18 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2015 Если диод в генераторе сгорел - он может звониться в обе стороны, из за этого и седится АКБ. Нужно разобрать генератор и прозвонить диодный мост. Не помешает поменять регулятор напряжения. А мультиметр нужно включать в режим измерения тока и включать в разрыв АКБ, тоесть последовательно, один щуп на клему АКБ другой на снятую клему. Но нужно быть осторожней, так как при большом токе прибор может сгореть, лучше включить в режим вольтметра и смотреть по падению напряжения. Тоесть подключили к + и - АКБ показывает, допустим 11,8 вольт, дёргаете предохранитель, ничего не меняется, дёргаете следующий, напряжение увеличилось, допустим 12,5 вольт, значит в этой зепи нужно искать. Но вероятней всего дело в диодном мосте генератора.У меня уже была проблема с генератором, а именно с диодным мостом, но тогда только зарядки акб не было, сам по себе аккум не садился. В режиме вольметра понял, проверю. Проверить ток утечки на батарее с помощью мультиметра в режиме "амперметр".Еще бы знать в какую сторону крутить)Вот такой у меняПойду пока вольтметром проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Just-feanor Опубликовано: 18 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2015 Крути вправо до отметки 10А - поле DCA. Щупы подключай - чёрный в COM, врасный в верхний разъём, где написано 10АDC. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivan_kvaker Опубликовано: 18 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2015 Крути вправо до отметки 10А - поле DCA. Щупы подключай - чёрный в COM, врасный в верхний разъём, где написано 10АDC.Понятно, щас сделаю.Вольтметром проверил. Напряжение 12,95-13,10 и когда выдергивал и просто так скачет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivan_kvaker Опубликовано: 18 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2015 В общем амперметром не проверяется. Нашел даже видюху, как им пробивать. У меня мкльтитестер ни чего не показывает.Снял генератор, диодный мост нормальный, и с виду, а также при прозвонке. Щетки тоже еще хорошие ( не так давно менялись)В итоге генератор вроде как в порядке, единственное еще зачищу все контакты и покатаюсьА вот куда ток уходит хз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 18 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2015 (изменено) В общем амперметром не проверяется.Все прекрасно проверяется! Если нет показаний на пределе изм. "10А" , значит переключаем прибор на меньший предел измерения т.е. находим положение переключателя при котором появятся показания от личные от "0" и"1"( прибор "зашкаливает") и по их уровню определяем ток утечки. Нормальный ток потребления не должен превышать 50мА с учетом постоянно подключенных "музыки" и "сигналки"! Если ток выше отключаем по очереди потребители (вынимаем предохранители, рассоединяем разъемы) и проверяем ток утечки. Изменено 18 апреля 2015 пользователем 111 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivan_kvaker Опубликовано: 18 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2015 Все прекрасно проверяется! Если нет показаний на пределе изм. "10А" , значит переключаем прибор на меньший предел измерения т.е. находим положение переключателя при котором появятся показания от личные от "0" и"1"( прибор "зашкаливает") и по их уровню определяем ток утечки. Нормальный ток потребления не должен превышать 50мА с учетом постоянно подключенных "музыки" и "сигналки"! Если ток выше отключаем по очереди потребители (вынимаем предохранители, рассоединяем разъемы) и проверяем ток утечки.понятно, опробуюПока разбирали генератор, оторвали одну клему, идущую с обмотки на мост( ща иду паять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivan_kvaker Опубликовано: 18 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2015 Собрал генератор, поставил на место. Мультитестер заработал) видимо нужен был генератор. В общем тест показал 0,14. Не долго думая снял первым делом магнитолу и значение упало до 0,03. Вот и причина разрядки. Это я так понимаю от магнитолы плюсовой провод проверять? Завел двигатель и проверил, генератор выдает почти 16 вольт. Кстати, когда его разобрал, внутри грязи с кило высыпал, ну и все контакты зачистил. Покатаюсь проверю, как будет идти зарядка. Всем спасибо за помощь, хз чего бы без вас делал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Just-feanor Опубликовано: 18 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2015 16 вольт это много, должно быть около 14,2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 18 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2015 Это я так понимаю от магнитолы плюсовой провод проверять?Надо просто правильно подключить магнитолу - через замок зажигания. Для этого у магнитолы есть два плюсовых провода (желтый и красный) один из которых подключается к постоянному питанию (+) , а второй -через замок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivan_kvaker Опубликовано: 18 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2015 16 вольт это много, должно быть около 14,2.хз, выдавал 15,94 Надо просто правильно подключить магнитолу - через замок зажигания. Для этого у магнитолы есть два плюсовых провода (желтый и красный) один из которых подключается к постоянному питанию (+) , а второй -через замок.я видел, что два) когда я снял панель, я опупел. Там одни сопли, и фиг знает, что куда идет. Магнитола соединена с прикуривателем, причем провод сделал из трех соединений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivan_kvaker Опубликовано: 19 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2015 А может быть такое, что магнитоле хана пришла? ну, что она столько тока потребляет. И если один провод кинуть на плюс, а второй на замок зажигания, будет ли она играть при выключенном замке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 19 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2015 И если один провод кинуть на плюс, а второй на замок зажигания, будет ли она играть при выключенном замке? Нет не будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BAJAN532 Опубликовано: 30 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2015 Моя 99 карбюратор начала жить своей жизнью. Началось все с того, что однажды во время движения у меня перестала работать печка и дворники, через пару часов заработали снова. Потом буквально через пару дней с утра с сигналки не снималась, я ключем открыл, не заводится(стартер не крутит), посидел немного и минут через 10 завелась. И в таком же духе продолжает то фары и подсветка погаснут, то печка не дует, то опять все работает. Подскажите, пожалуйста, в чем дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 30 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2015 Проверяй контакты, а конкретно - массы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 30 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2015 И в таком же духе продолжает то фары и подсветка погаснут, то печка не дует, то опять все работает. Подскажите, пожалуйста, в чем дело.Проверяйте контактную группу замка заж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Слава Кокаколин Опубликовано: 28 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2015 Вчера ночью ехал по гористой дороге и понял что мой дальний никуда не годится ибо светят как то не далеко и как бы не кучно..Что изменить?Другие лампы поставить или настроить эти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vintertur Опубликовано: 28 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2015 Проверить регулировку фар.Ну и в дополнение: на Самарах освещение не ахти. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 28 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2015 Вчера ночью ехал по гористой дороге и понял что мой дальний никуда не годится ибо светят как то не далеко и как бы не кучно..Что изменить?Другие лампы поставить или настроить эти?Держи инструкцию как фары отрегулировать :) http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electrical-system-8.html 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...