Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ivan_kvaker

Электрика Ваз 21099

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Ваз 21099 карбюратор. Первая проблема, с которой я столкнулся это разряд АКБ до нуля за ночь. АКБ сто процентов рабочий. Если снять клему - хоть через неделю заведется без проблем. Из лишней фигни стоят только ходовые огни (включаются только при включение зажигания) и указатель температуры от 2106 (показывает постоянно). Установлены уже давно, проблем ни когда не было. ДХО отключал, не помогает. Читал, что можно мультитестер воткнуть в АКБ и поочередно выдергивать предохранители и выявить где кз. Мультитестер есть, а вот в какой его режим ставить я не знаю.

Вторая проблема появилась пару дней назад. Завел, на приборке очень тускло горит зарядка акб, добавил оборотов - лампочка потухла. Поехал на заправку, после чего двигатель не завелся, сел акб. Завели с толкача, еле как доехал до дома без света и поворотников. Здесь я так понимаю генератор. Но что конкретно? То бишь получается, что зарядка от генератора не шла, но почему на приборке не загоралась лампа заряд акб?

К электрику пока возможно съездить нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Ваз 21099 карбюратор. Первая проблема, с которой я столкнулся это разряд АКБ до нуля за ночь. АКБ сто процентов рабочий. Если снять клему - хоть через неделю заведется без проблем. Из лишней фигни стоят только ходовые огни (включаются только при включение зажигания) и указатель температуры от 2106 (показывает постоянно). Установлены уже давно, проблем ни когда не было. ДХО отключал, не помогает. Читал, что можно мультитестер воткнуть в АКБ и поочередно выдергивать предохранители и выявить где кз. Мультитестер есть, а вот в какой его режим ставить я не знаю.

Вторая проблема появилась пару дней назад. Завел, на приборке очень тускло горит зарядка акб, добавил оборотов - лампочка потухла. Поехал на заправку, после чего двигатель не завелся, сел акб. Завели с толкача, еле как доехал до дома без света и поворотников. Здесь я так понимаю генератор. Но что конкретно? То бишь получается, что зарядка от генератора не шла, но почему на приборке не загоралась лампа заряд акб?

К электрику пока возможно съездить нет

Возможные поломки в генераторе - сгорел диод в "подкове" или стёрлись щётки из-за этого т аккумулятор сел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможные поломки в генераторе - сгорел диод в "подкове" или стёрлись щётки из-за этого т аккумулятор сел.

Т.е. ввего пара причин, диодный мост и щетки? А может допустим из-за плохих контактов не давать заряд? Там есть одна клема с красным проводом, подключается к генератору, она плохо сидит на своем месте. Я ее поджал, остальные контакты почистил, проверю чуть позже.

А первой проблемой как быть? Ни кто не знает, как правильно мультитестом пользоваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. ввего пара причин, диодный мост и щетки? А может допустим из-за плохих контактов не давать заряд? Там есть одна клема с красным проводом, подключается к генератору, она плохо сидит на своем месте. Я ее поджал, остальные контакты почистил, проверю чуть позже.

А первой проблемой как быть? Ни кто не знает, как правильно мультитестом пользоваться?

Плохой контакт тоже как вариант, но тогда лампочка разряда горит, а у Вас при увеличении оборотов она тухнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохой контакт тоже как вариант, но тогда лампочка разряда горит, а у Вас при увеличении оборотов она тухнет.

Ясно, спасибо.

Теперь еще с разрядкой акб разобраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если диод в генераторе сгорел - он может звониться в обе стороны, из за этого и седится АКБ. Нужно разобрать генератор и прозвонить диодный мост. Не помешает поменять регулятор напряжения. А мультиметр нужно включать в режим измерения тока и включать в разрыв АКБ, тоесть последовательно, один щуп на клему АКБ другой на снятую клему. Но нужно быть осторожней, так как при большом токе прибор может сгореть, лучше включить в режим вольтметра и смотреть по падению напряжения. Тоесть подключили к + и - АКБ показывает, допустим 11,8 вольт, дёргаете предохранитель, ничего не меняется, дёргаете следующий, напряжение увеличилось, допустим 12,5 вольт, значит в этой зепи нужно искать. Но вероятней всего дело в диодном мосте генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить ток утечки на батарее с помощью мультиметра в режиме "амперметр".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если диод в генераторе сгорел - он может звониться в обе стороны, из за этого и седится АКБ. Нужно разобрать генератор и прозвонить диодный мост. Не помешает поменять регулятор напряжения. А мультиметр нужно включать в режим измерения тока и включать в разрыв АКБ, тоесть последовательно, один щуп на клему АКБ другой на снятую клему. Но нужно быть осторожней, так как при большом токе прибор может сгореть, лучше включить в режим вольтметра и смотреть по падению напряжения. Тоесть подключили к + и - АКБ показывает, допустим 11,8 вольт, дёргаете предохранитель, ничего не меняется, дёргаете следующий, напряжение увеличилось, допустим 12,5 вольт, значит в этой зепи нужно искать. Но вероятней всего дело в диодном мосте генератора.

У меня уже была проблема с генератором, а именно с диодным мостом, но тогда только зарядки акб не было, сам по себе аккум не садился. В режиме вольметра понял, проверю.

 

Проверить ток утечки на батарее с помощью мультиметра в режиме "амперметр".

Еще бы знать в какую сторону крутить)

Вот такой у меня

3b6e7b733e3a.jpg

Пойду пока вольтметром проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крути вправо до отметки 10А - поле DCA. Щупы подключай - чёрный в COM, врасный в верхний разъём, где написано 10АDC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крути вправо до отметки 10А - поле DCA. Щупы подключай - чёрный в COM, врасный в верхний разъём, где написано 10АDC.

Понятно, щас сделаю.

Вольтметром проверил. Напряжение 12,95-13,10 и когда выдергивал и просто так скачет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем амперметром не проверяется. Нашел даже видюху, как им пробивать. У меня мкльтитестер ни чего не показывает.

Снял генератор, диодный мост нормальный, и с виду, а также при прозвонке. Щетки тоже еще хорошие ( не так давно менялись)

В итоге генератор вроде как в порядке, единственное еще зачищу все контакты и покатаюсь

А вот куда ток уходит хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем амперметром не проверяется.

Все прекрасно проверяется! Если нет показаний на пределе изм. "10А" , значит переключаем прибор на меньший предел измерения т.е. находим положение переключателя при котором появятся показания от личные от "0"  и"1"( прибор "зашкаливает") и по их уровню определяем ток утечки. Нормальный ток потребления не должен превышать 50мА с учетом постоянно подключенных "музыки" и "сигналки"! Если ток выше отключаем по очереди потребители (вынимаем предохранители, рассоединяем разъемы) и проверяем ток утечки.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все прекрасно проверяется! Если нет показаний на пределе изм. "10А" , значит переключаем прибор на меньший предел измерения т.е. находим положение переключателя при котором появятся показания от личные от "0"  и"1"( прибор "зашкаливает") и по их уровню определяем ток утечки. Нормальный ток потребления не должен превышать 50мА с учетом постоянно подключенных "музыки" и "сигналки"! Если ток выше отключаем по очереди потребители (вынимаем предохранители, рассоединяем разъемы) и проверяем ток утечки.

понятно, опробую

Пока разбирали генератор, оторвали одну клему, идущую с обмотки на мост( ща иду паять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрал генератор, поставил на место. Мультитестер заработал) видимо нужен был генератор. В общем тест показал 0,14. Не долго думая снял первым делом магнитолу и значение упало до 0,03. Вот и причина разрядки. Это я так понимаю от магнитолы плюсовой провод проверять?

 

Завел двигатель и проверил, генератор выдает почти 16 вольт. Кстати, когда его разобрал, внутри грязи с кило высыпал, ну и все контакты зачистил. Покатаюсь проверю, как будет идти зарядка.

 

Всем спасибо за помощь, хз чего бы без вас делал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Это я так понимаю от магнитолы плюсовой провод проверять?

Надо просто правильно подключить магнитолу - через замок зажигания. Для этого у магнитолы есть два плюсовых провода (желтый и красный) один из которых подключается к постоянному питанию (+) , а второй -через замок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 вольт это много, должно быть около 14,2.

хз, выдавал 15,94

 

Надо просто правильно подключить магнитолу - через замок зажигания. Для этого у магнитолы есть два плюсовых провода (желтый и красный) один из которых подключается к постоянному питанию (+) , а второй -через замок.

я видел, что два) когда я снял панель, я опупел. Там одни сопли, и фиг знает, что куда идет. Магнитола соединена с прикуривателем, причем провод сделал из трех соединений

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может быть такое, что магнитоле хана пришла? ну, что она столько тока потребляет. И если один провод кинуть на плюс, а второй на замок зажигания, будет ли она играть при выключенном замке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И если один провод кинуть на плюс, а второй на замок зажигания, будет ли она играть при выключенном замке?

 

Нет не будет! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя 99 карбюратор начала жить своей жизнью. Началось все с того, что однажды во время движения у меня перестала работать печка и дворники, через пару часов заработали снова. Потом буквально через пару дней с утра с сигналки не снималась, я ключем открыл, не заводится(стартер не крутит), посидел немного и минут через 10 завелась. И в таком же духе продолжает то фары и подсветка погаснут, то печка не дует, то опять все работает. Подскажите, пожалуйста, в чем дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 И в таком же духе продолжает то фары и подсветка погаснут, то печка не дует, то опять все работает. Подскажите, пожалуйста, в чем дело.

Проверяйте контактную группу замка заж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера ночью ехал по гористой дороге и понял что мой дальний никуда не годится ибо светят как то не далеко и как бы не кучно..Что изменить?Другие лампы поставить или настроить эти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера ночью ехал по гористой дороге и понял что мой дальний никуда не годится ибо светят как то не далеко и как бы не кучно..Что изменить?Другие лампы поставить или настроить эти?

Держи инструкцию как фары отрегулировать :) 

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electrical-system-8.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...