Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DrDevil62rus

Пропала динамика разгона на 3-4-5 передаче ваз 21124

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Машина ваз 21124 1.6 16v 2006 год. Пробег 89 т.к.

Обороты двигателя 800

Расход воздуха 9.2

Время впрыска 3.4

УОЗ 14.2

РДВ 35

ДК от 0.1 до 0.7

Мгновенный расход 0.7 л.ч.

Давление топлива 4

Компрессия 14,13.8,14,14

Выхлоп ровный пульсирующий.

 

 

В общем проблема заключается в следующем: Машина стала очень плохо разгонятся на третьей передаче, точнее сказать вообще не разгоняется. Разгон начинается только если нажать педаль газа в пол, и только тогда она начинает потихоньку набирать скорость. На четвертой передаче ситуация чуть лучше. Но разгон то же очень и очень вялый, как будто я с прицепом  :dash2:

Произвел чистку форсунок, замена всех фильтрующих элементов, замена свечей. Ошибок нет мотор работает ровно. Может кто то сталкивался с проблемой?  :dash2: Да и после чистки форсунок на свечах белый налет как будто мелом намазали. Только вот не знаю может это от промывки форсунок. (Форсунки мыл снятыми с двигателя).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на бедную смесь, может где-то подсос воздуха.

Я то же подумал об этом. Только я самоучка и не имею дымогенератора.  Но если просто зажать впускной патрубок то машина тут же глохнет. На форсунках я так же сменил уплотнительные колечки.  Пробовал заглушить патрубок адсорбера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я еще не пойму почему нет никаких изменений в динамике на 1 и 2 передаче.  А именно с третей начинается колоссальная потеря мощности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото свечей зажигания Фото не мое но мои еще белее.  Боюсь как бы клапана не поджарить.abcd0003_122.jpg

Изменено пользователем DrDevil62rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как определили что нет ошибок? Есть такое предположение (может конечно бредовое), на педали тормоза стоит концевик, он идеёт не только на включение стоп сигналов, нои подаёт сигнал на ЭБУ. Если идёт рассогласование этих сигналов, ЭБУ считает что тормоза неисправны и намерено снижает мощность двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А цвет выхлопа не изменился?

 

У выхлопа цвета то и нет. Его вообще не видно. Только конденсат капает и все. Выхлоп почти не пахнет. По поводу ошибок на авто установлен БК ошибок 0. Так же чек не сигнализирует об существующих ошибках. Так же пробовал проверить чек отключением датчика ДМВР он загорелся сразу на бортовике отобразилась ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня больше всего беспокоит ДК так как показатели почти всегда 0.7 0.8  Если отключить датчик то показатели падают до 0.4 Если верить показателям с БК (Я не очень им доверяю) расход топлива сейчас по городу 16.4 л. Что то очень много. Получается что датчик сообщает что смесь слишком богатая и начинает ее дико беднить.

Изменено пользователем DrDevil62rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я еще не пойму почему нет никаких изменений в динамике на 1 и 2 передаче.  А именно с третей начинается колоссальная потеря мощности. 

Сцепление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцепление?

 

Сцепление мне кажется тут не причина. Педаль сцепления не поднялась в верх, не ушла вниз, то есть находится в заводском допуске 120-130мм. Я так же пробовал менять натяжение троса сцепления. Изменений в динамике нет меняется только сам момент. Да и когда сцеплению каюк обороты растут а машина не едет. Тут такого нет тут обороты еле еле набирает соответственно и не едет.  :dntknw:

 

бензонасос.

Нет насос просто в идеале. Давит аж 4 атмосферы. Сетка и фильтр то же новые. 

Изменено пользователем DrDevil62rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал сегодня чуть прокатится с отключенным датчиком кислорода. На БК были показатели 0.4 машина стала ехать еще хуже чем было появились провалы на всех передачах.  Была еще странная мысль а не втыкается ли у меня 5 вместо 3. Отрегулировал кулису, эффекта не наступило только передачки стали четче и плавнее.  :dash2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 на педали тормоза стоит концевик, он идеёт не только на включение стоп сигналов, нои подаёт сигнал на ЭБУ. Если идёт рассогласование этих сигналов, ЭБУ считает что тормоза неисправны и намерено снижает мощность двигателя.

В2006г таких концевиков не ставили! Они появились в сист. "Е-Газ"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня больше всего беспокоит ДК так как показатели почти всегда 0.7 0.8 .

Смесь богатая! Проверить КПА на предмет герметичности, исправность ДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал сегодня чуть прокатится с отключенным датчиком кислорода. На БК были показатели 0.4 машина стала ехать еще хуже чем было появились провалы на всех передачах.  Была еще странная мысль а не втыкается ли у меня 5 вместо 3. Отрегулировал кулису, эффекта не наступило только передачки стали четче и плавнее.  :dash2:

На одном из форумов был такой полезный совет: 

Надо сделать так:

1) Поддамкрачиваешь правое переднее колесо.

2) На "звездочке" с кариесом (который для датчика положения коленвала) мелом или канцелярским корректором напротив любого неподвижного ориентира делаешь меточку.

3) На правом переднем колесе напротив любого неподвижного ориентира делаешь меточку.

4) Вытаскиваешь ключ зажигания (чтобы случайно не завелась). Врубаешь 3-ю скорость. Аккуратно проворачиваешь колесо вперед (по часовой) и считаешь количество оборотов звёздочки, которое уложится в одном обороте колеса (допустим, N1).

5) Врубаешь 4-ю скорость. Аккуратно проворачиваешь колесо вперед (по часовой) и считаешь количество оборотов звёздочки, которое уложится в одном обороте колеса (допустим, N2).

6) Если 3-я это действительно 3-я, то N1 > N2. Если N1 < N2, то твоя третья - это пятая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На одном из форумов был такой полезный совет: 

Надо сделать так:

1) Поддамкрачиваешь правое переднее колесо.

2) На "звездочке" с кариесом (который для датчика положения коленвала) мелом или канцелярским корректором напротив любого неподвижного ориентира делаешь меточку.

3) На правом переднем колесе напротив любого неподвижного ориентира делаешь меточку.

4) Вытаскиваешь ключ зажигания (чтобы случайно не завелась). Врубаешь 3-ю скорость. Аккуратно проворачиваешь колесо вперед (по часовой) и считаешь количество оборотов звёздочки, которое уложится в одном обороте колеса (допустим, N1).

5) Врубаешь 4-ю скорость. Аккуратно проворачиваешь колесо вперед (по часовой) и считаешь количество оборотов звёздочки, которое уложится в одном обороте колеса (допустим, N2).

6) Если 3-я это действительно 3-я, то N1 > N2. Если N1 < N2, то твоя третья - это пятая.

 

Хороший совет спасибо. Позднее его проверю. Так как похоже проблема у меня только с третьей передачей, если врубить на 80 км. ч. четвертую передачу, то машина разгоняется. Вяло конечно но все же. Так сейчас и катаюсь 1-2-4  :haha:  Да кстати если врубить на этой же скорости третью передачу, то машина так же начинает разгонятся. Так что получается на третей только в начале есть провал.(Может это и пятая, пока не установлено).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смесь богатая! Проверить КПА на предмет герметичности, исправность ДК.

 

Я пробовал глушить подающий патрубок от КПА до дросселя. Эффекта не было. Но сегодня еще раз попробую и посмотрю на показания ДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пробовал глушить подающий патрубок от КПА до дросселя. Эффекта не было. Но сегодня еще раз попробую и посмотрю на показания ДК.

Вопрос: в какую сторону глушили? В сторону ДУ или КПА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня еще интересует вопрос. Может ли теоретически включаться пятая передача заместо третьей? Я пробовал регулировать кулису от задней передачи и от первой результата нет. Из коробки нет посторонних звуков масло по уровню. Ход рычага плавный и четкий. Вот только нужно еще будет посмотреть подушку коробки. Может она на ходу от вибраций провисает а на месте все норм. (Это чисто мои догадки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по оборотам не заметно разве? Если на 2 передаче раскрутить до 2000-2500 и включить 3 передачу обороты не сильно упадут до 1500 где-то, а если 5 передачу так ниже 1000 бедет, вообще глохнуть начнёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по оборотам не заметно разве? Если на 2 передаче раскрутить до 2000-2500 и включить 3 передачу обороты не сильно упадут до 1500 где-то, а если 5 передачу так ниже 1000 бедет, вообще глохнуть начнёт.

 

Если раскрутить вторую передачу на 3500 и переключится на пятую то обороты падают до 1000. Если ее так же раскрутить и включить третью то обороты падают где то 1500 и машина спокойно резво разгоняется дальше. Тут получается провал на низких оборотах. Если переключится со второй на третью на оборотах ниже 3000 или на 3000 то все машину просто не реально разогнать, да же если жать газ в пол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну всё правильно значит в передачами, причина в чём-то другом.

 

Может есть у кого то идеи в чем может быть проблема? Куда еще посмотреть? Думал может дело в ДПКВ заменил его. Выставил зазор между ним и шестерней в 1мм. Толку ноль. У меня честно уже опускаются руки с этой машиной.

P.S. Сегодня мне на капот упало дерево :cray:  :dash2:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...