qqq Опубликовано: 14 апреля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2007 Читаем http://rupor.info/spec/spec-avto-moto/gara...-ili-ne-krutit/оставляем свои коментарии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Legioner13 Опубликовано: 14 апреля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2007 в чем то я согласен с этой статьей, но все равно я приверженец выкручивать мотор до 5-6 тысяч оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qqq Опубликовано: 15 апреля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2007 UP Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Night Racer Опубликовано: 16 апреля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2007 в чем то я согласен с этой статьей, но все равно я приверженец выкручивать мотор до 5-6 тысяч оборотов.+1движок просто не тянет до 2-2,5 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс_34 Опубликовано: 16 апреля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2007 Стоит "прохватить" по шоссе - и горячее масло под напором хорошенько промоет систему, заодно выгорит лишний нагар в камерах сгорания и канавках поршня.Согласен, полезно раз в день на прогретом двиге дать "жару", но на высоких передачах, а не рвать со светофора......вращение клапана продлевает срок его службы, только возможно это при оборотах свыше 4000-4500 об/мин...Помню, что на ЗиЛовских движках было специальное устройство, отвечающее за вращение выпускных клапанов. А то, на Ладовских движках вращение тоже предусмотрено, впервые слышу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 16 апреля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2007 А то, на Ладовских движках вращение тоже предусмотрено, впервые слышу.Ацкий тюнинг :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bimmer Опубликовано: 25 июля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2007 я полностью согласен с этой статьей!я тоже держусь этих правил,особенно после экстремальной езды даю движку поработать минуту на малых а потом глушу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Benny Опубликовано: 2 августа 2007 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2007 Ну впринципе я так всегда и делал как написано в этой статье. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
r_smirnoff Опубликовано: 3 августа 2007 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2007 переключаюсь на 3000-3500 (первая исключение :) ) Вроде нормально. и двигатель не ревёт и динамика в норме Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vad Опубликовано: 3 августа 2007 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2007 Движение в режиме поддержания оборотов в диапазоне максимальный момент – максимальная мощность дает максимальную скорость, максимальный расход топлива, максимальный износ двигателя, трансмиссии, и элементов ходовой части, т.е. режим максимальных затрат. Применяется спортивными автомобилями, спец.техникой и серийными машинами в экстремальных ситуациях. Кроме того, постоянная эксплуатация в режиме максимальной мощности (Nmax) требует применения дорогостоящего высококачественного масла и сокращенный интервал его замены.Почитайте ТХ любого автомобиля, расход топлива (и масла) в городе, за городом и смешанный. Между первым и вторым показателем разница в 2 раза. Движение в режиме около оборотов максимального момента дает максимальную тягу, минимальный расход топлива, оптимальные износ и стоимость эксплуатации. Дешевле - только если машина стоит или ее нет.Для среднефорсированных ВАЗовских движков, разработанных в 70-е и 80-е, с доработкой в наше время, обороты Мmax для 8-ми клапанных 2800-3600, для 16-ти клапанных 3500-3900. Обороты Nmax, практически для всех, 5600. Для повседневной езды я использую диапазон от 2000 до 3500, иногда 4000.Считаю, что в этом режиме ресурс двигателя в несколько раз больше чем при постоянной езде от 3500 до 5500. Из школьного курса физики - сила прямо пропорциональна квадрату скорости. Т.е. при увеличении оборотов в два раза значения инерционных сил, действующих в кривошипо-шатунном механизме, возростают в 4 раза. А для очистки камер сгорания наиболее оптимальна дальняя поездка, где можно долго поддерживать постоянные обороты около 3500 (Мmax ), двигаясь на 5-той передаче. Городской режим, как правило, рваный, на переходных режимах, и при любых оборотах не способствует очистке двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dim@n Опубликовано: 7 августа 2007 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2007 Проктически всегда кручу до 5500-6000 на всех передачах. Машинка прошла 167000 км. За все время эксплуатации (что касается двигателя): 2 раза регулировались клапана, 1 раз замена сцепления. Массло уровень от замены до заменыю. Меняю масло каждые 7000 км. Все время лью ZIC. Зимой перед выездом из гаража всегда грею до 70-80 градусов. Расход 8 л в городе, 6 по трассе (при умеренной езде), при повышенных оборотах +1 л. Максимальная скорость 185 км/ч. Крутите наздоровье. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nomad Опубликовано: 7 августа 2007 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2007 А в нашем городе как в Париже тока асфальт пожиже. Я к чему ямы и колдобины практически везде, на повышенных оборотах можно либо расхлестать машину либо улететь нах с дороги. Да еще практически везде знаки стоят 40 хотя на них мало кто обращает внимание. Но так то да если бы была возможность то тоже ездил бы при повышенных оборотах. А за городом на трассе меньше 3000 не езжу то есть тир тыщи и выше держу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitalij Опубликовано: 7 августа 2007 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2007 Дык у товарища Аудио100 селедка полный привод с турбиной - уже 300тыс прошла, а все из-за того, что он стоит на холостых и ждет падения температуры до 80градусов :) Кстати стал движок крутить до 3500, а иногда и до 4500 - свечи стали ходить много дОльше, последние уже 15 тыс отходили :) Каждые 15 тыс я все расходники по кругу меняю:) - 45тыс полет нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Монах Опубликовано: 7 августа 2007 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2007 Сорьки за возможно глупый вопрос, торпеда старого образца, тахометра нет. Значится ситуация следующая - двигатель 1500 карб.1-я передача - до 30 км\ч2-я - до 503-я - до 704-я - до 110Вопрос - на каких оборотах (примерно) происходят переключения? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rammstein04 Опубликовано: 7 августа 2007 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2007 нуу 2я дето 3500 и 3я тож дето так. 4я хз.. 3500-3800... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitalij Опубликовано: 7 августа 2007 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2007 Дык по разномуспокойный разгон1 - до 20 2 - до 403 - до 604 - до 1005 - от 100 шустрый1 - до 302 - до 603 - до 1004 - до 120-1305 - от 120-130 иногда и третья до 110-115 и четвертая до 140-145... Сорьки за возможно глупый вопрос, торпеда старого образца, тахометра нет. Значится ситуация следующая - двигатель 1500 карб.1-я передача - до 30 км\ч2-я - до 503-я - до 704-я - до 110Вопрос - на каких оборотах (примерно) происходят переключения? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rammstein04 Опубликовано: 7 августа 2007 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2007 он спросил немного не то. спрашивается 50км\ч на2й это какие обороты двигла и т.д. Я написал примерно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Монах Опубликовано: 7 августа 2007 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2007 нуу 2я дето 3500 и 3я тож дето так. 4я хз.. 3500-3800... Ну супер. Все правильно сделал (с) %) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitalij Опубликовано: 7 августа 2007 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2007 Ну да, где то так. Кстати, я бы при таком раскладе цифровой тахометр замутил, вроде и стоит порядка 300-500рэ. он спросил немного не то. спрашивается 50км\ч на2й это какие обороты двигла и т.д. Я написал примерно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Монах Опубликовано: 7 августа 2007 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2007 Rammstein04, Vitalij, спасибо за инфу! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vad Опубликовано: 7 августа 2007 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2007 Проктически всегда кручу до 5500-6000 на всех передачах. Машинка прошла 167000 км. За все время эксплуатации (что касается двигателя): 2 раза регулировались клапана, 1 раз замена сцепления. Массло уровень от замены до заменыю. Меняю масло каждые 7000 км. Все время лью ZIC. Зимой перед выездом из гаража всегда грею до 70-80 градусов. Расход 8 л в городе, 6 по трассе (при умеренной езде), при повышенных оборотах +1 л. Максимальная скорость 185 км/ч. Крутите наздоровье.5500-6000 на всех передачах? И так 167000 км? Масло не ест? И за это время 1 раз сцепление поменял, а расход 8л в городе? Повезло.Станиславский в таких случаях говорил: "Неверю!" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dim@n Опубликовано: 8 августа 2007 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2007 5500-6000 на всех передачах? И так 167000 км? Масло не ест? И за это время 1 раз сцепление поменял, а расход 8л в городе? Повезло.Станиславский в таких случаях говорил: "Неверю!" Сам удивляюсь. Мне говорили что с завода бывают попадаются такие движки. Машина 99-го года. Одна из первых инжекторных автомобилей Автоваза. Может тогда на совесть делали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 8 августа 2007 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2007 А у меня машинка 79500 км прошла, компрессия везде 14, мерял на той неделе :P И я ее негоняю так прям до 5000 оборотов, я как в инструкции, максимум 4000 оборотов, минимум 3200. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...