Перейти к публикации
Lada-forum.ru
qqq

Оптимальные обороты двигателя

Рекомендованные сообщения

в чем то я согласен с этой статьей, но все равно я приверженец выкручивать мотор до 5-6 тысяч оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в чем то я согласен с этой статьей, но все равно я приверженец выкручивать мотор до 5-6 тысяч оборотов.

+1

движок просто не тянет до 2-2,5 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит "прохватить" по шоссе - и горячее масло под напором хорошенько промоет систему, заодно выгорит лишний нагар в камерах сгорания и канавках поршня.

Согласен, полезно раз в день на прогретом двиге дать "жару", но на высоких передачах, а не рвать со светофора...

...вращение клапана продлевает срок его службы, только возможно это при оборотах свыше 4000-4500 об/мин...

Помню, что на ЗиЛовских движках было специальное устройство, отвечающее за вращение выпускных клапанов. А то, на Ладовских движках вращение тоже предусмотрено, впервые слышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то, на Ладовских движках вращение тоже предусмотрено, впервые слышу.

Ацкий тюнинг :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я полностью согласен с этой статьей!

я тоже держусь этих правил,особенно после экстремальной езды даю движку поработать минуту на малых а потом глушу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

переключаюсь на 3000-3500 (первая исключение :) ) Вроде нормально. и двигатель не ревёт и динамика в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движение в режиме поддержания оборотов в диапазоне максимальный момент – максимальная мощность дает максимальную скорость, максимальный расход топлива, максимальный износ двигателя, трансмиссии, и элементов ходовой части, т.е. режим максимальных затрат. Применяется спортивными автомобилями, спец.техникой и серийными машинами в экстремальных ситуациях. Кроме того, постоянная эксплуатация в режиме максимальной мощности (Nmax) требует применения дорогостоящего высококачественного масла и сокращенный интервал его замены.

Почитайте ТХ любого автомобиля, расход топлива (и масла) в городе, за городом и смешанный. Между первым и вторым показателем разница в 2 раза.

 

Движение в режиме около оборотов максимального момента дает максимальную тягу, минимальный расход топлива, оптимальные износ и стоимость эксплуатации. Дешевле - только если машина стоит или ее нет.

Для среднефорсированных ВАЗовских движков, разработанных в 70-е и 80-е, с доработкой в наше время, обороты Мmax для 8-ми клапанных 2800-3600, для 16-ти клапанных 3500-3900. Обороты Nmax, практически для всех, 5600.

 

Для повседневной езды я использую диапазон от 2000 до 3500, иногда 4000.

Считаю, что в этом режиме ресурс двигателя в несколько раз больше чем при постоянной езде от 3500 до 5500. Из школьного курса физики - сила прямо пропорциональна квадрату скорости. Т.е. при увеличении оборотов в два раза значения инерционных сил, действующих в кривошипо-шатунном механизме, возростают в 4 раза.

 

А для очистки камер сгорания наиболее оптимальна дальняя поездка, где можно долго поддерживать постоянные обороты около 3500 (Мmax ), двигаясь на 5-той передаче. Городской режим, как правило, рваный, на переходных режимах, и при любых оборотах не способствует очистке двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проктически всегда кручу до 5500-6000 на всех передачах. Машинка прошла 167000 км. За все время эксплуатации (что касается двигателя): 2 раза регулировались клапана, 1 раз замена сцепления. Массло уровень от замены до заменыю. Меняю масло каждые 7000 км. Все время лью ZIC. Зимой перед выездом из гаража всегда грею до 70-80 градусов. Расход 8 л в городе, 6 по трассе (при умеренной езде), при повышенных оборотах +1 л. Максимальная скорость 185 км/ч. Крутите наздоровье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в нашем городе как в Париже тока асфальт пожиже. Я к чему ямы и колдобины практически везде, на повышенных оборотах можно либо расхлестать машину либо улететь нах с дороги. Да еще практически везде знаки стоят 40 хотя на них мало кто обращает внимание. Но так то да если бы была возможность то тоже ездил бы при повышенных оборотах. А за городом на трассе меньше 3000 не езжу то есть тир тыщи и выше держу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык у товарища Аудио100 селедка полный привод с турбиной - уже 300тыс прошла, а все из-за того, что он стоит на холостых и ждет падения температуры до 80градусов :)

 

Кстати стал движок крутить до 3500, а иногда и до 4500 - свечи стали ходить много дОльше, последние уже 15 тыс отходили :)

 

Каждые 15 тыс я все расходники по кругу меняю:) - 45тыс полет нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорьки за возможно глупый вопрос, торпеда старого образца, тахометра нет.

Значится ситуация следующая - двигатель 1500 карб.

1-я передача - до 30 км\ч

2-я - до 50

3-я - до 70

4-я - до 110

Вопрос - на каких оборотах (примерно) происходят переключения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык по разному

спокойный разгон

1 - до 20

2 - до 40

3 - до 60

4 - до 100

5 - от 100

 

шустрый

1 - до 30

2 - до 60

3 - до 100

4 - до 120-130

5 - от 120-130

 

иногда и третья до 110-115 и четвертая до 140-145...

 

 

Сорьки за возможно глупый вопрос, торпеда старого образца, тахометра нет.

Значится ситуация следующая - двигатель 1500 карб.

1-я передача - до 30 км\ч

2-я - до 50

3-я - до 70

4-я - до 110

Вопрос - на каких оборотах (примерно) происходят переключения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он спросил немного не то. спрашивается 50км\ч на2й это какие обороты двигла и т.д. Я написал примерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, где то так.

 

Кстати, я бы при таком раскладе цифровой тахометр замутил, вроде и стоит порядка 300-500рэ.

 

он спросил немного не то. спрашивается 50км\ч на2й это какие обороты двигла и т.д. Я написал примерно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проктически всегда кручу до 5500-6000 на всех передачах. Машинка прошла 167000 км. За все время эксплуатации (что касается двигателя): 2 раза регулировались клапана, 1 раз замена сцепления. Массло уровень от замены до заменыю. Меняю масло каждые 7000 км. Все время лью ZIC. Зимой перед выездом из гаража всегда грею до 70-80 градусов. Расход 8 л в городе, 6 по трассе (при умеренной езде), при повышенных оборотах +1 л. Максимальная скорость 185 км/ч. Крутите наздоровье.

5500-6000 на всех передачах? И так 167000 км? Масло не ест? И за это время 1 раз сцепление поменял, а расход 8л в городе? Повезло.

Станиславский в таких случаях говорил: "Неверю!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5500-6000 на всех передачах? И так 167000 км? Масло не ест? И за это время 1 раз сцепление поменял, а расход 8л в городе? Повезло.

Станиславский в таких случаях говорил: "Неверю!"

 

Сам удивляюсь. Мне говорили что с завода бывают попадаются такие движки. Машина 99-го года. Одна из первых инжекторных автомобилей Автоваза. Может тогда на совесть делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня машинка 79500 км прошла, компрессия везде 14, мерял на той неделе :P

И я ее негоняю так прям до 5000 оборотов, я как в инструкции, максимум 4000 оборотов, минимум 3200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...