voin2007 Опубликовано: 13 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2015 И снова всем привет. Автомобиль Ваз 2106. Проблема первая-при трогании с места и нажатии на педаль газа в определённый момент двигатель глохнет, но потом опять начинает работать. Проблема вторая- на первой и второй передачи при развитии скорости автомобиль дергается. Третья проблема- на ходу при отпускании педали газа глохнет мотор на любой скорости. Связаны ли эти неисправности и как их устранить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alend Опубликовано: 14 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2015 Вероятно уровень в карбюраторе ниже нормы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 14 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2015 Здесь необходимо проверять трамблер, ВВ провода, свечи, карбюратор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alend Опубликовано: 14 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2015 Здесь необходимо проверять трамблер, ВВ провода, свечи, карбюратор.Да к стати,лет 15 назад на батиной шохе была схожая проблема,на малых оборотах при разгоне дёргалась, был малый зазор в контактах прерывателя трамблёра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voin2007 Опубликовано: 14 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2015 Подскажите с чего начать? Желательно с самого легкого. ВВ провода надо менять или что? Свечи в норме. как повысить уровень в карбюраторе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alend Опубликовано: 15 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2015 Скорее всего наверно проблема в карбюраторе,если есть опыт разборки-сборки,-попробуй начать с него.Но если опыта нет,и вдруг чего выскочит из него на пол,потом замахаешься собирать и настраивать.может быть провал при разгоне из за неисправного ускорительного насоса карбюратора Ремонт карбюратора самое сложное https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#newwindow=1&q=%D0%BD%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0Самое простое,-это если неисправно зажигание.забивай голову поисковику гугл,примеров куча на ютубе.проверьте зазор в прерывателе трамблёра,конденсатор, если неисправны бронепровода-они будут искрить в темноте.ремонтироваться собираешься в гараже? или под открытым небом во дворе многоэтажки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voin2007 Опубликовано: 15 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2015 Гаража нет, так что около дома на улице Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alend Опубликовано: 15 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2015 Представь,разбираешь к примеру карбюратор,чего нибудь теряешь в траве,и что дальше делать?авто стоит на улице.Лучше попроси какого нибудь знакомого,пусть поможет советом или делом,одному лезть когда толком ничего не знаешь,дело не благодарное,через интернет советов тоже нормальных не получишь,-надо быть хорошим шаманом экстрасенсом,что бы понять дистанционно и вслепую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voin2007 Опубликовано: 16 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2015 Спасибо за советы. Надеюсь пригодятся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радик Тольятти Опубликовано: 27 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2015 Привет ВСЕМ!!!Я новичек в этом форуме,если че не правильно или не понятно-извините!!!Ребят проблема такая-2107 карб.заводится очень плохо с 3-5 раза.Карбюр почистил,уровни-зазоры все правильно.Зажигание бесконтактное крышку,бегунок и датчик холла поменял,компрессия 12.0 во всех горшках.Снимали клапанную крышку-метки подхоят (который на звездочки и на шкиве).Бензонасос поменял на ПЕКАР.Обороты убавляешь или зажиг чуть на позжую то ТРУБА-работает пару минут на холостых и глохнет,заводиться сразу опять не хочет..... :angry22: ВЫРУЧАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радик Тольятти Опубликовано: 27 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2015 Может ввакумный шланг идущиий с трамблера на карб воздух подсасывает или КАМУТАТОР мозг парит ???????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радик Тольятти Опубликовано: 28 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2015 Зае..сь меня услышали...Есть кто живой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 28 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2015 Видимо уже нету предложений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 28 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2015 (изменено) Привет ВСЕМ!!! Ребят проблема такая-2107 карб.заводится очень плохо с 3-5 раза.Карбюр почистил,уровни-зазоры все правильно.Зажигание бесконтактное крышку,бегунок и датчик холла поменял,компрессия 12.0 во всех горшках.Снимали клапанную крышку-метки подхоят (который на звездочки и на шкиве).Бензонасос поменял на ПЕКАР.Обороты убавляешь или зажиг чуть на позжую то ТРУБА-работает пару минут на холостых и глохнет,заводиться сразу опять не хочет.....Привет! Какой карбюратор Солекс или Озон? Бензонасос Пекар чей Питерский или Китайский? Скажу сразу Китайский точь в точь как Питерский, только дешевле стоит и нифига не работает, проверено товарищем, съэкономить хотел... Правильно ли отрегулирован шток при замене бензонасоса? Какой налет на свечах? Как выставлялось зажигание? Стробоскопом? По какой метке? Верхняя 10гр., средняя 5гр., нижняя самая большая 0гр. Нужно по средней, это для 92-95-го бензина. Если не стробоскопом и вообще нет стробоскопа то подойдет народный метод, вполне себе действенный. Да и тому же его частенько называют проверочным...Метод: Прямая дорога без подъемов и уклонов, прогретый двигатель, четвертая передача, скорость 50км\ч. Резко нажимаем газ в пол, если детонация (похожа на звон клапанов, ну или просто в простонародье - движок зазвенел) появляется на короткое время 1-3сек., то момент зажигания выбран правильно. Если больше по времени звенит, то ставим попозже на 1-2 деления на октан-корректоре, если не звенит вообще ставим пораньше... Изменено 28 апреля 2015 пользователем Schulz 21043 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 29 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2015 Запускается всегда с 3-5 раза? Или только после стоянки? Если заглушить двигатель и сразу же попробовать запустить, нормально запускается? Вылет толкателя бензонасоса в норме? Нет ли закольцованных псевдообраток? Как зажигание выставляли? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радик Тольятти Опубликовано: 29 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2015 Хоть сразу хоть после стоянки-один хрен долго крутить приходится.Зажигание выстовлял народным методом как вы и предлогали.Теперь стоит чуть раньше и обороты прибавлены т.к. зажиг чуть позже и обороты 1000 выставить-троение больше и глохнет на светофоре после пару минут работы.С запуском еще труднее...Бензонасос проверенный с рабочей машины а шток новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радик Тольятти Опубликовано: 29 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2015 А да карбюратор ОЗОН точнее ДААЗовский.Свечи с нагаром цвета СВЕТЛОЙ ГЛИНЫ!!!!! :dntknw: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 29 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2015 А да карбюратор ОЗОН точнее ДААЗовский.Свечи с нагаром цвета СВЕТЛОЙ ГЛИНЫ!!!!! :dntknw:Тааак, а что с системой ЭПХХ? Присутствует ли она, и если да, то в каком виде? Если перед запускам потоптать педаль газа, то легче заводится, не легче, схватывает и глохнет, или не влияет? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радик Тольятти Опубликовано: 29 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2015 Вообще без разницы,как будто какой то сбой электроники происходит...Был микропереключатель и все но я ее снял,больше вроде бы ничего нет. :dntknw: А камутатор не может так проявить себя??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радик Тольятти Опубликовано: 29 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2015 Извиняюсь ребят,сейчас по инету посмотрел насчет ЭПХХ.У меня получается с ним наверное,регулятор ХХ со штуцером куда подключается силиконовый шланг с тройника,второй на коллектор и третий на эконометр...Может отключить эти шланги и прикрутить обычный регулятор ХХ???НО опять таки-ПОЧЕМУ ТРОИТ КОГДА НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 29 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2015 (изменено) Вообще без разницы,как будто какой то сбой электроники происходит...Был микропереключатель и все но я ее снял,больше вроде бы ничего нет. :dntknw: А камутатор не может так проявить себя???Ага! А винт количества остался с мембраной поди?По поводу коммутатора - у меня случай был, когда коммутатор мне достался бракованный. Сначала нормально работал, потом стал двигатель плохо запускаться и неважно работать на всех режимах. У меня был запасной. Еду и думаю - приеду домой и поменяю сразу. Приехал, заглушил двигатель, и всё, он больше не запустился. Поменял коммутатор и всё стало ОК. Но смерть его была довольно скоропостижна: буквально два часа агонизировал. Проверь интереса ради мощность искры: сними центральный провод и попробуй на массу с зазором в 1 мм, прокручивая стартером. Но мне сдается, что дело не в нём. Изменено 29 апреля 2015 пользователем Kriegslok 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радик Тольятти Опубликовано: 29 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2015 Получается с мембраной,как думаешь насчет переделки без ЭПХХ???Надо купить регулятор простой без мембраны и электромагнитный клапан...А трубку с экономайзера без тройника нарямую подвести к коллектору ДА ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 29 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2015 (изменено) Получается с мембраной,как думаешь насчет переделки без ЭПХХ???Надо купить регулятор простой без мембраны и электромагнитный клапан...А трубку с экономайзера без тройника нарямую подвести к коллектору ДА ???Винт обязательно поменять на простой без мембраны, либо же подключить его трубкой непосредственно к коллектору (через тройник от трубки эконометра), но лучше поменять. Если заработает, будем говорить об организации ЭПХХ с электромагнитным клапаном. Изменено 29 апреля 2015 пользователем Kriegslok 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ext4z Опубликовано: 1 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 мая 2015 И снова всем привет. Автомобиль Ваз 2106. Проблема первая-при трогании с места и нажатии на педаль газа в определённый момент двигатель глохнет, но потом опять начинает работать. Проблема вторая- на первой и второй передачи при развитии скорости автомобиль дергается. Третья проблема- на ходу при отпускании педали газа глохнет мотор на любой скорости. Связаны ли эти неисправности и как их устранить?Моторчик в бензонасосе тебе мозги компоссирует, была подобная ситуация на калине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 1 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 мая 2015 (изменено) Моторчик в бензонасосе тебе мозги компоссирует, была подобная ситуация на калинеКакой "моторчик" "мозги компоссирует" в авто "Ваз 2106"? И какая связь с Калиной? Изменено 3 мая 2015 пользователем 111 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...