bereza2903 Опубликовано: 12 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2015 ВАЗ 2107.На ровной поверхности машина закипает,при задранной вверх морде-все нормально.Уже и не знаем где искать "косяк".Воздух выгнали из системы.Патрубки заменили,термостат модернизировали (убрали клапан),радиатор промыли снаружи и изнутри.Подскажите,пожалуйста,кто с таким сталкивался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 13 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2015 Скорее всего прокладка пробита.На термостате без потрохов в жару закипит гарантированно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bereza2903 Опубликовано: 14 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2015 Поменяли сегодня прокладки,перебрались радиатор-все равно кипит((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 15 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2015 Поменяли сегодня прокладки,перебрались радиатор-все равно кипит(((((Возможно дело в самом блоке, а не в прокладке, то есть где-то есть скол около рубашки цилиндра, причём, судя по всему, на первом цилиндре искать надо, так как, когда морда к верху, то по законам физики жидкость хоть немного, нодолжна отливать от переда, это конечно всё теоретические выкладки, может всё и иначе на самом деле. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bereza2903 Опубликовано: 15 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2015 Возможно дело в самом блоке, а не в прокладке, то есть где-то есть скол около рубашки цилиндра, причём, судя по всему, на первом цилиндре искать надо, так как, когда морда к верху, то по законам физики жидкость хоть немного, нодолжна отливать от переда, это конечно всё теоретические выкладки, может всё и иначе на самом деле.Скорее всего так и есть- на холодную заливаем,пробки прогоняем,жидкость циркулирует нормально. Заводим,закипает,а из глушака пар валит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 15 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2015 Скорее всего так и есть- на холодную заливаем,пробки прогоняем,жидкость циркулирует нормально. Заводим,закипает,а из глушака пар валит.Сожалею, если так! Придётся опять вскрывать голову и внимательно смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 15 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2015 Только смотреть не блок а ГБЦ. И желательно не просто осмотреть а опрессовать её. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 15 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2015 Только смотреть не блок а ГБЦ. И желательно не просто осмотреть а опрессовать её.Да дружище, извини , описался, конечно же ГБЦ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bereza2903 Опубликовано: 17 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2015 Всем спасибо! Третий цилиндр(выхлопной) закосячил.ГБЦ отвезли в токарный цех. Посмотрю,что получится..Если голову просто повело- обойдемся малой кровью,а если все же трещина....м-даа...Да,видимо,движок перегрелся,когда патрубок прорвало(в феврале), а сейчас,видимо,проблема вылезла наружу не самым приятным образом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...