Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Алексей 46

ребята подскажите как лучше сделать ставить пару 3,9 есть ли смысл лезть в коробку

Рекомендованные сообщения

есть ли смысл ставить пару 3,9 есть ли смысл лезть в коробку.

Если есть различие какое за рание спасибо

Изменено пользователем Алексей 46
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял стоит 4.1. Если так, станет немного хуже динамика, но позволит немного повысить скорость движения(или экономить топливо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял стоит 4.1. Если так, станет немного хуже динамика, но позволит немного повысить скорость движения(или экономить топливо).

я незнаю какая пара стоит но 1.2.3. нормик набирает а вот потом как садиться 160 все не пойму в чем дело кампрессия по 14.2 масло тасол не хавает выходит только коробка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй поставить Приоровскую пару 3,7.

и как будет толк что измениться не сдохнит она на разгоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки если садится выше 4ой передачи  , то у вас уже стоит пара 3.9,

набор скорости позволяет ездить на 2й или мах на 3й передачи - это есть понятие о низкой паре .

Изменено пользователем Woolif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки если садится выше 4ой передачи  , то у вас уже стоит пара 3.9,

набор скорости позволяет ездить на 2й или мах на 3й передачи - это есть понятие о низкой паре .

Походу на 1.2.3 набирает очень шустро но потом как стопориться больше 160 ваще неочем 

а есть выход чтобы и набирала и скорость не стопорилась

за рание спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу на 1.2.3 набирает очень шустро но потом как стопориться больше 160 ваще неочем 

 

А Вы букварь к своей машине читали? В частности, характеристики.

5d109b7621522107adfcd2b50ed7f253d9765121

И где Вы пытались развить скорость, на спец полигоне или трассе? Если на трассе, то получается Ваша машина еще хочет ЖИТЬ в отличии от владельца!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда заработает и 4 и 5 передача. и прибавится скорость .Т.к. мощьность возрастёт .

Он просто разгонятся быстрее будет на 4,1 а максимальная скорость будет ниже. На 3,7 будет медленно разгоняться но максималка будет выше. На одних и тех же оборотах ДВС. Ведь не зря ВАЗ написал в букваре - максимальная скорость 158 км/ч. Сейчас открыл букварь по Гранте. С редуктором 4,1 - 162км/ч, с 3,9 - 167км/ч(8и клоповые), на Приоромоторе с 3,9 - 170 км/ч, с 3,7 - 175 км/ч. Я думаю завод проводил или расчёты, или испытания всё таки, а не с потолка цифири взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы букварь к своей машине читали? В частности, характеристики.

5d109b7621522107adfcd2b50ed7f253d9765121

И где Вы пытались развить скорость, на спец полигоне или трассе? Если на трассе, то получается Ваша машина еще хочет ЖИТЬ в отличии от владельца!

я не спорю но у меня у малого сток ничего не делал машина 6 года и поверь она кладет стрелку но почему у меня так незнаю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не спорю но у меня у малого сток ничего не делал машина 6 года и поверь она кладет стрелку но почему у меня так незнаю 

Возможно вопрос к прошивке. У меня например более 5800 об/мин не разрешает раскручивать, отсюда и ограничение по скорости получается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно вопрос к прошивке. У меня например более 5800 об/мин не разрешает раскручивать, отсюда и ограничение по скорости получается.

не прошивка не причем оборотов у меня 4800 на 5 скорость 160-170 а отсекает на 6200

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...