nikitka_electro Опубликовано: 11 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2015 Всем доброго времени суток, есть машина ваз 2115 2005г на ней установлено ГБО 2 поколение. Так вот такая проблема, завел на бензине прогрел, перешел на Газ машину колбасит(не троит) только на холостых,разгон хороший не тупит. Я отстроил редуктор работает на хх идеально некоторое время потом опять колбасит если прогазовать нормальный хх некоторое время. есть шнурок диагностики так вот когда нормальный хх показатель лямбды 0.45 расход воздуха 8 кг мгновенный расход 1.0-1.1 когда начинается колбасня лямбда уходик нарастающий к 1 то есть по его показателям смесь очень богатая, расход воздуха становится 12-13 кг при том же проходе газа поэтому смесь по реальности обедняетя (воздуха 12кг а газа поступает также как и при 8кг) вот так начинается колбасня. На бензине так показатели не прыгают , редуктор делал. Куда копать?! Дмрв, датчик кислорода или датчик коленвала?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 12 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2015 Какая компрессия в цилиндрах,какие зазоры клапанов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 12 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2015 (изменено) Какая компрессия в цилиндрах,какие зазоры клапанов?Искать причины неустойчивой работы движка именно на ГАЗУ-дело не благодарное!Движок не рассчитан на этот вид топлива,и пусть те,у кого стоит газовое оборудование-хоть сто раз скажут мне-что это нормально и машина на газу едет также как на бензине,и поломки-частные случаи-я им не поверю! Изменено 12 апреля 2015 пользователем шустрый Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 12 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2015 Искать причины неустойчивой работы движка именно на ГАЗУ-дело не благодарное!Тем более что данные по диагностике даже не представляют интереса, потому что завод- изготовитель не предоставляет типовые параметры ЭСУД при использовании авто на газе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слава86 Опубликовано: 12 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2015 Всем доброго времени суток, есть машина ваз 2115 2005г на ней установлено ГБО 2 поколение. Так вот такая проблема, завел на бензине прогрел, перешел на Газ машину колбасит(не троит) только на холостых,разгон хороший не тупит. Я отстроил редуктор работает на хх идеально некоторое время потом опять колбасит если прогазовать нормальный хх некоторое время. есть шнурок диагностики так вот когда нормальный хх показатель лямбды 0.45 расход воздуха 8 кг мгновенный расход 1.0-1.1 когда начинается колбасня лямбда уходик нарастающий к 1 то есть по его показателям смесь очень богатая, расход воздуха становится 12-13 кг при том же проходе газа поэтому смесь по реальности обедняетя (воздуха 12кг а газа поступает также как и при 8кг) вот так начинается колбасня. На бензине так показатели не прыгают , редуктор делал. Куда копать?! Дмрв, датчик кислорода или датчик коленвала?!если на бензине работает нормально то врятли это связано с каким либо датчиком. не раз слышал что ремонт редуктора это все х.. лучше новый . а еще при работе на газу машина очень чувствительна к забитому воздушному фильтру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 13 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2015 (изменено) Просто отладить регулировку на редукторе следует !!! там есть винт в нарезке ,именно им до полного положительного решения вопроса . Изменено 13 апреля 2015 пользователем Woolif Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...