Перейти к публикации
Lada-forum.ru
111Vaz2105111

Проставки для классики, на задние колеса

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Хотел вот узнать... Хочу поставить на задние колеса на 5-ку, проставки для увеличения колеи. Говорят что лучше будет в поворот входить на скорости(дрифтить) Хотел узнать на сколько лучше ставить? в мм. Есть 5,10,15,20 . И еще хочу поставить амортизаторы для жесткости какие поставить?? Газовые или масляные? И еще хочу поставить распорку под капот, какую поставить?? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Хотел вот узнать... Хочу поставить на задние колеса на 5-ку, проставки для увеличения колеи. Говорят что лучше будет в поворот входить на скорости(дрифтить) Хотел узнать на сколько лучше ставить? в мм. Есть 5,10,15,20 . И еще хочу поставить амортизаторы для жесткости какие поставить?? Газовые или масляные? И еще хочу поставить распорку под капот, какую поставить?? Заранее спасибо!

Я ставил на 15 мм, клиренс увеличился. На счёт колеи - всё верно, а вот на счёт дрифтинга, не должно быть, ведь чем выше центр тяжести, тем машина будет теоретически склонна к боковым кренам, а в дрифтинге к этому не стремятся, наоборот надо понижать, только надо чтобы арки были побольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял автор темы хочет увеличить ширину колеи, а не дорожный просвет, поставить шайбы а на них диски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ставил на 15 мм, клиренс увеличился. На счёт колеи - всё верно, а вот на счёт дрифтинга, не должно быть, ведь чем выше центр тяжести, тем машина будет теоретически склонна к боковым кренам, а в дрифтинге к этому не стремятся, наоборот надо понижать, только надо чтобы арки были побольше

Он хочет не стаканы поставить а проставки между колёсным диском и барабаном. Автор, я не знаю как поведёт себя задний привод, а вот на переднем руль било очень сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато дрифт-на удивление и зависть наблюдателям!И плевать.что изменяется нагрузка на мост и колесо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он хочет не стаканы поставить а проставки между колёсным диском и барабаном. Автор, я не знаю как поведёт себя задний привод, а вот на переднем руль било очень сильно.

Ага, теперь понял, спасибо за подсказку almin777, сразу так и не поймёшь. Тогда тут я не советчик, не знаю.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто то может проконсультировать по другим вопросам, амортов и распорки??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не легче поставить разварки

Разварки не хочу ставить так как читал что они не очень "стабильны" и нужно постоянно следить за уровнем атмосфер в шинах! Я намерен поставить широкие 15 или 14R диски кованые или литые...И хочу её опустить но не знаю на сколько! потому как знаю что нужно отрезать 2-а витка от пружин, но этого делать не хочу! Хочу купить "механизмы" для сжимания пружин... и таким образом занизить! Кто резал на 2-а витка?? На сколько машина опустилась??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разварки не хочу ставить так как читал что они не очень "стабильны" и нужно постоянно следить за уровнем атмосфер в шинах! Я намерен поставить широкие 15 или 14R диски кованые или литые...И хочу её опустить но не знаю на сколько! потому как знаю что нужно отрезать 2-а витка от пружин, но этого делать не хочу! Хочу купить "механизмы" для сжимания пружин... и таким образом занизить! Кто резал на 2-а витка?? На сколько машина опустилась??

Всегда думал что такой фигней страдают люди до 18 лет... Ну возьми завари редуктор, спили 2 витка, и ставь все же разварки, тебя кидать будет даже если ты этого не захочешь

Изменено пользователем Snicki92
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну во первых это не фигня...! Потому как я не хочу сделать себе дрифт-корч... А просто автомобиль который может и красиво в поворот входить) с дымком так сказать... И уверенно и главное устойчиво вести себя на дороге! Поэтому я и задался вопросом не только увеличения колеи... Я не собираюсь ставить себе зеленые рычаги и все в этом духе... У меня такая задумка... Поставить усиленное сцепления(от нивы) перебрать коробку. Увеличить колею задних колес. Поставить распорку под капот, жесткие аморты. Опустить авто. Ну а там уже по мелочи все что нужно... Будет возможность, поставлю спортивный карб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет 111Vaz2105111. Насчет пружин, можно не резать, продаются готовые уже заниженные правда не знаю что почем, не интересовался. Так же нужно поставить регулируемую тягу панара, чтоб смещение моста было минимальным. По поводу проставок под диски ничего посоветовать не могу, так как никогда не интересовался, но могу сказать что даже на вполне стандартных 14-х дисках с низкой резиной очень даже не дурственно и красиво народ загоняет авто в поворот с "дымком" И ещё такой момент, они все себе увеличивают мощность движка, либо ставят редуктор а-ля спорт, с другими числами главной пары... У нас в гаражах народ этим очень увлекается, там машины под 400л\с у них, на 5-ке прокатился, обалдел если честно от её прыти :) Если не забуду то поспрашаю что да как если увижу их, мне  к себе в гараж нужно втягивающее менять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел спросить про пружины, у меня за жопе пружины идут по 2 витка. Как будто стоит 2 пружины...Посмотрел у остальных, у них у всех пружина стандартная. Для чего воткнули 2 пружины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел спросить про пружины, у меня за жопе пружины идут по 2 витка. Как будто стоит 2 пружины...Посмотрел у остальных, у них у всех пружина стандартная. Для чего воткнули 2 пружины?

Тут два варианта: Либо чтоб грузить можно было и она не проседала, либо "родные" пружины просели, а были вот эти ещё. Ну их и воткнули :) Так раньше много кто делал. Мой батя например на свою 5-ку ставил...  Ещё есть пружины с переменным шагом 

zanizhenie-podveski-za-i-protiv_2.gif

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окей! Жду)

Что то все не удается мне поговорить как следует, то их нет, то я занят... Говорят пусть подъедет посмотрит что к чему, так сразу не объяснишь всё, да к тому же через кого то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то все не удается мне поговорить как следует, то их нет, то я занят... Говорят пусть подъедет посмотрит что к чему, так сразу не объяснишь всё, да к тому же через кого то...

А куда подъехать то? К вашим гаражам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А куда подъехать то? К вашим гаражам?

Ну да. Юг Москвы Варшавское шоссе... Если вдруг соберешься, можно в личке более предметно обсудить, чтоб все там были... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да. Юг Москвы Варшавское шоссе... Если вдруг соберешься, можно в личке более предметно обсудить, чтоб все там были... :)

Хорошо соберусь.В лс напишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут два варианта: Либо чтоб грузить можно было и она не проседала, либо "родные" пружины просели, а были вот эти ещё. Ну их и воткнули :) Так раньше много кто делал. Мой батя например на свою 5-ку ставил...  Ещё есть пружины с переменным шагом 

zanizhenie-podveski-za-i-protiv_2.gif

Я тут решил пильнуть пружины задние, еа 2-а витка. У меня такой вопрос они ведь станут жестче?! И нужно ли мне снимать те "вторые пружины" типа проставки которые. Я фото закинул, у меня что то подобное стоит

post-149760-0-14741900-1430304860_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут решил пильнуть пружины задние, еа 2-а витка. У меня такой вопрос они ведь станут жестче?! И нужно ли мне снимать те "вторые пружины" типа проставки которые. Я фото закинул, у меня что то подобное стоит

 

Привет. Слушай помнишь я спрашивал про пружины? У меня стоят какие то вторые пружины, нашел фото у меня что то примерно такое стоит, толком не знаю В скобках ссылка, там фото есть. Я тут решил пильнуть пружины задние на 2 витка, они ведь станут жестче?! Нужно ли мне снимать эти вторые пружины?

Привет! Я так понял что у тебя стоят так называемые активные пружины... и в них ещё вторые пружины... Если занижать то нужно резать все, но жесткости вряд ли это добавит... Я вот что посоветую, приобрети просто комплект пружин самых жестких от четверки, они так и называются усиленные, их хрен продавишь, у меня такие стоят, я первое время с мешком под сотню кило катался чтоб хоть маленько их просадить, вот они очень жесткие, вот их и нужно пилить на сколько нужно, и двусторонние амортизаторы газовые ставить тогда вообще красота... И ещё, посмотри в инете, там вроде как от нивы тоже чего то ставят ну пружины в смысле... Но я бы начал с усиленных четверошных... :)

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот про такие аморты говоришь? У меня такие и стоят. Но не знаю газовые или масляные... Но, вчера снял эти вторые пружины, машина примерно на 5см присела. Проверял без амортов, легко можно жопу прижать...Прикрутил аморты, фиг она так опускается... Прям жестко сидит.

post-149760-0-73335800-1430375809_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...