Dimas21093i Опубликовано: 4 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2015 Всем доброго времени суток. После снятия неисправной сигнализации на моем зубиле стали плавать обороты на холостом ходу и начал постоянно гореть ЧЕК. Все датчики в порядке(проверял, заменяя заведомо рабочими), дырок, через которые мог бы быть подсос воздуха, тоже не обнаружил, свечи сухие, новые. А еще горит лампа ДПДЗ, хотя он в порядке. Может, что нибудь электрик, который сигналку снял, с зажиганием напортачил? У кого было что то подобное, отзовитесь пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 5 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2015 А еще горит лампа ДПДЗ,На ДПДЗ ламп нет! начал постоянно гореть ЧЕК.Прочитать код ошибки, потом выводы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 5 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2015 А еще горит лампа ДПДЗ, хотя он в порядке.А откуда она взялась и где установлена данная лампа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimas21093i Опубликовано: 5 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2015 На ДПДЗ ламп нет! А откуда она взялась и где установлена данная лампа? я имею ввиду, на панели приборов горит лампа дроссельной заслонки(третья справа) или это что то другое? P.S. это моя первая машина и я еще чайник))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 5 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2015 Справа третья-контрольная лампа воздушной заслонки-подсос.Значит машина не инжектор?Карб? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dubowez Опубликовано: 5 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2015 сними регулятор холостого хода (на двух винтах в корпусе дроссельной заслонки-"Букварь" будет не лишним) и промой его аэрозольным очистителем карбюратора очень тщательно . Мне это помогает. Теперь ради профилактики мою раз в 8000 тысяч - при замене топливного фильтра. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dubowez Опубликовано: 5 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2015 P.S. Это если машинка инжектор! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimas21093i Опубликовано: 6 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2015 Справа третья-контрольная лампа воздушной заслонки-подсос.Значит машина не инжектор?Карб?Инжектор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimas21093i Опубликовано: 6 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2015 сними регулятор холостого хода (на двух винтах в корпусе дроссельной заслонки-"Букварь" будет не лишним) и промой его аэрозольным очистителем карбюратора очень тщательно . Мне это помогает. Теперь ради профилактики мою раз в 8000 тысяч - при замене топливного фильтра. Удачи.На выходных попробую, отпишусь;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimas21093i Опубликовано: 16 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2015 Снял на выходных дроссельный узел и открутил датчик РХХ. И то и другое было черным от нагара. Все прочистил очистителем карбюратора до блеска кошачьих яиц. Собрал, завел... Все по прежнему. Поездил, теперь еще и мало того, что плавают обороты, они заметно поднялись(1500 об.мин). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...