Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Alexauto

Онлайн запись клиентов, нужна ли?

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Интересует ваше мнение по возможности посетителей записываться на услуги автосервиса. Нужно ли? 

Высказываем свое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, что сейчас многие ищут куда бы податься со своим авто через интернет, заходят на сайт и тут на тебе можно сразу записаться и потом приехать. Думаете нужно, правда? 

На себе испытывал такое, что вроде все нашел тот сервис который искал, а дозвониться ну никак, в итоге приходилось звонить другим или ехать наобум, а там сиди кукуй пока освободятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для чего эта тема ? У вас нет ни одного сообщения в темах .Если здесь появится ваша реклама уйдёте в вечный банн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу сказать по себе ,по времени трудно записать клиента ,если только первым на утро так как какая может быть у меня работа например до 14 часов дня ?

Представь ,ты записался на 14 а ко мне в 12 приехал клиент с которым работы на 4 часа ,как быть мне в этом случае ? Выгнать недоделанное авто и принять вас? 

По времени если вас точно принимают это значит что у людей мало а почему мало ,либо плохо работают либо очень дорого .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На автомойку можно по записи. Или если работы делать не сложней замены масла, тогда время на клиента можно прогнозировать. А все остальное только первого на утро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На автомойку можно по записи. Или если работы делать не сложней замены масла, тогда время на клиента можно прогнозировать. А все остальное только первого на утро.

И то это только на уровне прогнозирования..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где как. если клиентов много - то тут только по записи. я в PitStop езжу на Блюхера 41, там без записи долго придётся ждать, потому что поток клиентов серьёзный, сервис популярный. зона ожидания там хоть и комфортная, но сидеть и ждать весь день и смотреть, как приезжают клиенты по записи один за одним - удовольствие не очень)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где как. если клиентов много - то тут только по записи. я в PitStop езжу на Блюхера 41, там без записи долго придётся ждать, потому что поток клиентов серьёзный, сервис популярный. зона ожидания там хоть и комфортная, но сидеть и ждать весь день и смотреть, как приезжают клиенты по записи один за одним - удовольствие не очень)

а зачем туда ехать-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что не всегда онлайн-заказы нужны. К примеру я занимаюсь уже 5 год покрышками и почти весь поток клиентов у нас идет по принципу сарафанного радио. Мы просто стараемся и работаем над удержанием клиентов и к примеру тем, кто обращается к нам впервые предлагаем оставлять координаты для дальнейшего сотрудничества. Так же всем отправляем раз в год по одной(двум) фирменным открыточкам с лого. По сути мелочь, а кому-то делает приятно. Хотя могу согласиться с тем, что к примеру в те же пиццерии или заведения быстрого питания или в любой другой магазин - заказ через интернет не помешает, а только будет бонусом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...